Передача информации происходит путем общения, мобильной, телефонной связи, посредствам электронной почты, различных совещаний. Хранение осуществляется в памяти, в документах, в памяти компьютера, на дисках.
Полученная информация оценивается руководителем, менеджером, и принимается решение, использовать ли ее дальше.
В компании «» существуют внешние и внутренние коммуникации.
Коммуникации организации с внешней средой:
1. предприятие и потребители.
Работа с потребителями идет в основном при установлении личного контакта во время купли-продажи. На покупателя оказывает влияние Менеджер оптовых продаж, он подталкивает его на ту или иную покупку. В соответствии со спросом потребителей формируется ассортимент товара.
2. компания и поставщик.
С поставщиками организация взаимодействует посредством информационных технологий (e-mail), факс, телефон и напрямую. Заявки поставщикам формирует офис-менеджер. Счета оплачиваются через бухгалтерию.
3. компания и государственные органы.
Здесь происходит обмен информации между компанией и налоговыми органами, аудиторскими кампаниями.
Большую роль в компании ООО «» межличностные, внутренние, коммуникации, коммуникации между уровнями управления и подразделениями.
Директор в отношениях с подчиненными (руководителями) использует личные беседы, разъясняющие задачи, приоритеты и ожидаемые результаты. В решение поставленных задач вовлекаются специалисты, обсуждаются проблемы эффективности и усовершенствования работы. Один раз в неделю собирается совещание у директора, где руководители отделов сообщают о результатах своей работы. Несколько раз в неделю, по решению директора, могут собираться кратковременные совещания «пятиминутки», на которых директор сообщает свое решение. Неформальное общение происходит во время обеда, поездки домой, во время кратковременных перерывов, на празниках.
Компетенции – это свойства подобные навыкам, знаниям, технологиям и отношениям, которые присущи конкурентам на рынке одной отросли.
У Компания достаточно яркие компетенции:
1. Занимает на отраслевом рынке очень высокую долю, имеет множество абсолютных преимуществ, и высокие конкурентные показатели.
2. Компания «» отличается качественным обслуживание клиентов, изготовление мебели по вкусу и дизайну потребителей.
3. Огромный опыт организации в организации торговли и продвижения товара.
4. Огромные навыки управления поставок «точно в срок»
Стержневые компетенции:
У Компании ООО «» имеются стержневые компетенции. Одна из самых главных – это уникальность технологии. А также:
1.Организация всегда работает по желанию клиента и всегда рада ему.
2. Разрабатывает новые и новые модели.
3.Постоянное использование новейших материалов и разработка конструктивных решений.
4. Выпуск новых моделей в кратчайшие сроки и при умеренных издержках.
Ценностная цепочка компании отражает набор связанных между собой направлений деятельности и функций, выполняемых внутри фирмы
Рис. 4 Цепочка ценностей организации «»
Для обобщения оценки состояния компании проведем SNW-анализ:
Таблица 9
SNW-анализ компании «»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.