Выбор и обоснование стратегии развития ООО. Стратегическое видение, миссия и концепция бизнеса. Стратегические цели организации, страница 9

Передача информации происходит путем общения, мобильной, телефонной связи, посредствам электронной почты, различных совещаний. Хранение осуществляется в памяти, в документах, в памяти компьютера, на дисках.

Полученная информация оценивается руководителем, менеджером, и принимается решение, использовать ли ее дальше.

В компании «» существуют внешние и внутренние коммуникации.

Коммуникации организации с внешней средой:

1. предприятие и потребители.

Работа с потребителями идет в основном при установлении личного контакта во время купли-продажи. На покупателя оказывает влияние Менеджер оптовых продаж, он подталкивает его на ту или иную покупку. В соответствии со спросом потребителей формируется ассортимент товара.

2. компания и поставщик.

С поставщиками организация взаимодействует посредством информационных технологий (e-mail), факс, телефон и напрямую. Заявки поставщикам формирует офис-менеджер. Счета оплачиваются через бухгалтерию.

3. компания и государственные органы.

Здесь происходит обмен информации между компанией и налоговыми органами, аудиторскими кампаниями.

Большую роль в компании ООО «» межличностные, внутренние, коммуникации, коммуникации между уровнями управления и подразделениями.

Директор в отношениях с подчиненными (руководителями) использует личные беседы, разъясняющие задачи, приоритеты и ожидаемые результаты. В решение поставленных задач вовлекаются специалисты, обсуждаются проблемы эффективности и усовершенствования работы. Один раз в неделю собирается совещание у директора, где руководители отделов  сообщают о результатах своей работы. Несколько раз в неделю, по решению директора, могут собираться кратковременные совещания «пятиминутки», на которых директор сообщает свое решение. Неформальное общение происходит во время обеда, поездки домой, во время кратковременных перерывов, на празниках.

Компетенции – это свойства подобные навыкам, знаниям, технологиям и отношениям, которые присущи конкурентам на рынке одной отросли.

У Компания достаточно яркие компетенции:

1. Занимает на отраслевом рынке очень высокую долю, имеет множество абсолютных преимуществ, и высокие конкурентные показатели.

2. Компания «» отличается качественным обслуживание клиентов, изготовление мебели по вкусу  и дизайну потребителей.

3.  Огромный опыт организации в организации торговли и продвижения товара.

4.  Огромные навыки управления поставок «точно в срок»

Стержневые компетенции:

У Компании ООО  «» имеются стержневые компетенции. Одна из самых  главных – это уникальность технологии. А также:

1.Организация всегда работает по желанию клиента и всегда рада ему.

2. Разрабатывает новые и новые модели.

3.Постоянное использование новейших материалов и разработка конструктивных решений.

4. Выпуск новых моделей в кратчайшие сроки и при умеренных издержках.

Ценностная цепочка компании отражает набор связанных между собой направлений деятельности и функций, выполняемых внутри фирмы

Рис. 4 Цепочка ценностей организации «»

Вспомогательные виды деятельности
 


Для обобщения оценки состояния компании проведем SNW-анализ:

Таблица 9

SNW-анализ компании  «»