Эффективное управление бизнес процессами. Классификация информации анализа внешнеэкономической деятельности предприятия

Страницы работы

Содержание работы

Доработка.

Эффективное управление бизнес процессами не возможно без качественной информационной базы. Объем и качество информации должны в максимальной степени способствовать достижению целей стоящих перед предприятием. Информационная система должна обеспечивать все уровни управления информацией различной степени детализации. При классификации информации для цели ее анализа необходимо использовать системный подход.

Классификация информации анализа внешнеэкономической деятельности предприятия.

І. Внешние источники информации.

1. Нормативно-правовая информация:

а). Общегосударственные нормативные акты РФ:

- Гражданский кодекс РФ;

- Налоговый кодекс РФ;

- Таможенный кодекс РФ;

- Федеральная законодательная база РФ.

б). Нормативные акты общей компетенции (указы президента, постановления правительства и др.).

в). Межправительственные конвенции и соглашения во избежание двойного налогообложения.

г). Внутриведомственные нормативные акты Центрального Банка РФ, Министерства по налогам и сборам, Таможенного комитета.

е). Внутрифирменные стандарты экспорта (импорта).

2. Информация, характеризующая политическую и экономическую ситуацию государства, предприятия которое осуществляет ВЭД, а также информация характеризующая налоговую, денежно-кредитную, бюджетную и валютную политику государства.

3. Отраслевая информация: сведения о степени влияния государственного регулирования на финансовое состояние предприятий отраслей и их зависимости от импортных квот и экспортных ограничений.

4. Информация, характеризующая состояние рынка капитала:

а). Ставки рефинансирования ЦБ РФ;

б). Планируемый курс иностранной вольты;

в).  Официальный курс иностранной волюты;

г). Кредитные и депозитные ставки коммерческих банков.

5. Информация о конкурентах и конкуренции.

6. Информация, характеризующая контрагентов, информация СМИ, Internet.

ІІ. Виды информации:

1. Правовая информация.

2. Бизнес планы, учетная и налоговая политика.

3. Первичные документы.

4. База данных бухгалтерского учета и отчетности.

5. Информация маркетинговых  исследований.

6. Статистическая отчетность.

7. Оперативная отчетность.

8. Прочая информация.

В данной работе информационной основой проведенного исследования анализа инвестиционной привлекательности послужили: бухгалтерский баланс  ОАО ”” (форма №1) и отчет о прибылях и убытках (форма №2) за 2004/2005 года.

Доработка.

Объектом исследования  анализа инвестиционной привлекательности является ОАО ””. Данное предприятие занимается производством офисной бумаги и кассовой ленты, реализацией канцелярских товаров на внутреннем рынке, а также экспортирует офисную бумагу за границу. Численность работников данного предприятия   составляет 70 человек. Предприятие включает в свой состав одно производственное помещение  и три складских.

Информационной составляющей анализа данного предприятия послужили форма №1 ”Бухгалтерский баланс” и форма №2 ”Отчет о прибылях и убытках” за 2004/2005 года.

Доработка.

Таблица 2.2.

Анализ коэффициентов ликвидности и их динамики ОАО ”” за 2004/2005 года.

п/п

Показатели

Абсолютная ве-

чина  тыс.руб.

Темп из-

менения

за 2004 г.(+/-),%

Отклоне-

ние на конец года

(+/-)

2004г.

2005г.

1

2

3

4

5

6

ЧОК (рабочий капитал)

Производственные запасы-

фактическое значение

Коэффициент текущей ликвидности, Ктл

Коэффициент срочной ликвидности, Ксл

Коэффициент абсолютной ликвидности, Кал

Норма денежных резервов, Ндр

14387

49999

1,2

0,45

0,05

0,04

60007

408777

1,7

1

0,2

0,12

+316

-18

+ 42

+ 122

+ 300

+ 200

х

х

-  15

Норма

Норма х

Похожие материалы

Информация о работе