Конкуренты
Основными конкурентами ООО “” на рынке города Жлобина являются 6 ликеро-водочных заводов. 4 из них являются отечественными белорусскими производителями, 1 российский и 1 украинский заводы.
Кроме того, существует опасность проникновения на целевые рынки ООО “” организаций, занимающихся посреднической торговлей ликеро-водочными изделиями. Их основным преимуществом по сравнению с компаниями-производителями является высокая мобильность и способность быстро захватывать небольшие по размеру ниши рынка.
Сферы влияния конкурентов распределяются по территориальному принципу близости клиента к поставщику. Большее удаление потребителей от поставщиков делает продукцию неконкурентоспособной по цене, как правило, вследствие высоких транспортных расходов.
В территориальном плане ООО “” имеет достаточно выгодное расположение, связанное в первую очередь с тем, что в радиусе 100 километров конкурентов нет.
Подробный анализ конкурентов и предлагаемый ими ассортимент представлен ниже.
Конкуренты
Наименование предприятия |
Вид продукции |
Способ закупорки |
Оценка качества |
Цена 0.5л в б.руб. |
Расстояние от Жлобина, км |
Вероятность наличия на рынке Жлобина, % |
Белоруссия |
||||||
Гомельский ЛВЗ |
Водка |
- |
удовлетворительное |
31 000 - 36 000 |
120 |
60 |
Настойка |
- |
удовлетворительное |
14 000 - 37 000 |
25 |
||
Коктейль |
- + |
низкое |
19 000 |
5 |
||
Брестский ЛВЗ |
Водка |
- + |
высокое |
33 000 - 40 000 |
650 |
5 |
Настойка |
- + |
высокое |
33 000 - 40 000 |
3 |
||
Ликер |
+ |
высокое |
55 000 - 65 000 |
0 |
Наименование предприятия |
Вид продукции |
Способ закупорки |
Оценка качества |
Цена 0.5л в б.руб. |
Расстояние от Жлобина, км |
Вероятность наличия на рынке Жлобина, % |
Минский “Кристалл” |
Водка |
-, + |
высокое |
33 000 - 300 000 |
300 |
4 |
Настойка |
-,+ |
высокое |
33 000 - 40 000 |
2 |
||
Ликер |
+ |
высокое |
55 000 - 100 000 |
0 |
||
Бобруйский ЛВЗ |
Водка |
- |
низкое |
33 000 - 35 000 |
150 |
7 |
Джын |
- |
низкое |
35 000 |
2 |
||
Россия |
||||||
ЛВЗ г.Клинцы |
Водка |
- |
низкое |
30 000 - 40 000 |
200 |
0 |
Украина |
||||||
Черниговский ЛВЗ |
Водка |
- |
низкое |
30 000 |
250 |
0 |
Представленные выше сведения о конкурентах полностью соответствуют действительности на 1февраля 1997 г.
После доставки ликеро-водочной продукции в город Жлобин цены повышаются на 30-45% и становятся неконкурентными.
Ассортиментная классификация продукции, выпускаемой конкурентами
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.