Бизнес-план (технико - экономическое обоснование) по спиртовому и ликеро-водочному производству на получение кредита, страница 11

Вода, применяемая для технологических целей на спиртовом заводе, должна удовлетворять следующим требованиям, предъявляемым к питьевой воде быть без запаха и привкуса; бесцветной, прозрачной; общая жесткость не более 7 мг-экв/л; сухой остаток не более 1000 мг/л; содержание в мг/л не более: сульфатов 500, хлоридов 350, свинца 0,1, мышьяка 0,05, фтора 1,5, меди 1,0, цинка 5,0; общее количество бактерий в 1 мл. не более 100, коли-индекс не более 3, колитр не менее 300 мл.

Побочные продукты

Барда

Барда - основной побочный продукт спиртового производства, ее выход составляет 12 - 14 л на 1 л выработанного спирта. Зерновую или зернокартофельную барду используют как корм для животных и птиц в натуральном или высушенном виде с рационами сена, различных трав,сочных и концентрированных кормов.

Химический состав барды зависит от вида и качества исходного сырья и принятой технологии производства спирта, и изменяется в значительных пределах.

Средний химический состав барды, %

Вещества

Содержание в барде,%

картофельной

кукурузной

ржаной

овсяной

ячменной

вода

95,5

93,2

92,6

92,0

93,0

сухие вещества

4,5

6,8

7,4

8,0

8,0

растворимые сухие вещества

2,1

2,5

2,9

2,0

2,7

углеводы, редуцирующие вещества в пересчете на

мальтозу

0,3

0,5

0,4

0,25

0,45

крахмал

0,4

0,5

0,3

-

-

пентозаны (в фильтрате)

0,45

0,4

0,45

0,25

0,4

гемицеллюлозу

2,3

1,8

1,7

1,4

1,7

целлюлозу

0,3

0,3

0,5

0,9

0,7

азот

0,17

0,40

0,27

0,19

0,24

(в т. ч. в фильтрате)

0,06

0,04

0,09

0,13

0,07

 Зола

0,57

0,50

0,40

0,45

0,57

(в т.ч. в фильтрате)

0,42

0,29

0,20

0,30

0,32

Жир

-

0,67

-

0,94

0,46

Один декалитр барды оценивается в 0,7 кормовых единиц, а 1 кормовая единица приравнивается к 1 кг зерна.

После предварительной переработки барду можно использовать как удобрение.

2  

3  

4  

5  

6  

7  

8  

9  

10  

11  

12  

13  

14  

15  

16  

17  

18  

19  

20  

21  

22  

23  

24 6.Стратегия маркетинга

Стратегия продаж

Исходя из анализа рынка, ООО “” разработало рыночную стратегию, основывающуюся на следующих источниках конкурентного преимущества:

1. Продукция ООО “” будет соответствовать мировым стандартам качества на подобную продукцию.

2. В связи с невысоким уровнем издержек, и, как следствие, достаточно низкими ценами на производимую продукцию, есть возможность активного внедрения на рынки Беларуси.

3. Имеются собственнные рецепты производства высококачественной ликеро-водочной продукции, разработанные докторами и кандидатами наук АО “” и специалистами ООО “”, получившие высокую оценку экспертов.

Факторы спроса и предложения, изложенные в предыдущем разделе, дают ООО “” возможность для проведения агрессивной маркетинговой политики с целью внедрения на рынки и вытеснения с них конкурентов.

Ценовая политика.

ООО “” отходит от принципа использования фиксированной цены для всех покупателей. Цена-микс компании будет представлять из себя следующее:

1. Базовая цена, рассчитываемая по принципу средние издержки плюс маржа.

Данная методика определения цены основана не на классическом для Республики Беларусь затратном методе, а на методе определения точки безубыточности.