Бизнес-план (технико - экономическое обоснование) по спиртовому и ликеро-водочному производству на получение кредита, страница 3

Необходимая тара, экипировка (этикетки, пробки и т.д.), стеклотара будут закупаться у организаций, выпускающих данную продукцию, в частности ведется подготовительная работа с предприятиями Республики Польша на поставку необходимого количества стеклотары.

Производство будет размещено по адресу: 247000, Республика Беларусь, г.Жлобин, ул. Володарского, 27.

ООО “” для реализации намеченных задач решены ряд вопросов, а именно:

- имеются все необходимые учередительские и юридические документы, положения, постановления, регламентирующие деятельность ООО “”;

- достигнута договоренность с поставщиками необходимого оборудования, сырья, упаковочного и рекламного материалов;

- подписан договор на долгосрочную аренду площадей с последующим выкупом;

- приобретены необходимые технические средства, автотранспорт;

- подобран квалифицированный кадровый состав;

- достигнута договоренность с АО “” по поставке, монтажу и наладке оборудования.

Цели деятельности

Главной целью на сегодняшний день является: организация производства по выпуску спирта и ликеро-водочной продукции, а так же дальнейшая ее реализация на региональном рынке.

Для реализации производимой продукции планируется открыть ряд фирменных магазинов по Гомельской области, ресторан.

Ряд торговых предприятий, оптовых баз, ресторанов по предварительной договоренности готовы производить закупку нашей продукции (см. главу 6).

Намерения компании

Для достижения своих целей ООО “” намерено создать высокопроизводительную материально-техническую базу по производству высококачественного спирта и ликеро-водочной продукции, используя для этого новые технологии, соответствующие европейским и международным стандартам. Создать в результате реализации проекта сеть новых производственных мини-заводов на самом высоком уровне.

Сроки осуществления намеченных планов:

1. Первый год после пуска в эксплуатацию оборудования - выйти на объемы, которые позволяют произвести расчет с инвесторами наполовину прокредитованной суммы.

2. Второй-третий год после пуска в эксплуатацию оборудования - выйти на объемы, позволяющие полностью расчитаться с инвесторами и начать расширение производства за счет собственных средств.

3. Четвертый год после пуска в эксплуатацию оборудования - перейти на инвестирование собственного производства, приобретение арендованных производственных площадей в собственность.

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

3 Виды выпускаемой продукции

ООО “” первоначально предполагает производить три вида продукции, расширив в течение 3 лет ассортимент до 5 основных видов: водка, ликеры, настойки, бальзамы, коньячный спирт.

Эти  виды продукции являются наиболее популярными на существующих рынках и предприятие изменяет их количественное соотношение в ассортименте в зависимости от колебаний спроса на каждую номенклатурную позицию в отдельности.

Наиболее перспективными в долгосрочном плане представляются изготовление высококачественной водки ”Жлобинской элитной”, настойки “Медовой” (с использованием прополиуса), бальзама “Полесский элексир”, а так же других видов высококачественной ликеро-водочной продукции, разработанной по собственным рецептам и получившей высокую оценку экспертов.

В связи с тем, что эти виды продукции наиболее полно позволяют использовать 3 основных слагаемых успеха нашей фирмы - старинные национальные традиции и рецептуры, передовая технология и высокопрофессиональные кадры - ООО “” сосредотачивает свои усилия на производстве и продвижении именно этих видов продукции.

Издержки на производство настойки “Медовой” и бальзама “Полесский элексир” ниже, чем на аналогичную продукцию, выпускаемую конкурентами, в связи с тем, что их производство основано исключительно на использовании отечественного сырья без использования ингредиентов,поставляемых из-за пределов Республики Беларусь и облагаемых НДС и таможенными пошлинами.

4 Анализ рынка

ООО “” ориентируется на два территориальных рынка: