Бизнес-план (технико - экономическое обоснование) по спиртовому и ликеро-водочному производству на получение кредита, страница 5

Поло-возрастная группа

Доля потребления на рынке,  %

Отдают предпочтение отечественным ликеро-водочным продуктам, %

Мужчины в возрасте

1

до 21 года

4

50

2

21 - 40

30

95

3

40 - 60

31

99

4

старше 60

5

100

Женщины в возрасте

5

до 21 года

3

10

6

21 - 40

10

70

7

40 - 60

15

80

8

старше 60

2

100

Структура потребителей ликеро-водочной продукции по уровню доходов

Номер группы

Классификационная группа

Доля на рынке, %

Отдают предпочтение отечественным ликеро-водочным изделиям, %

1

Уровень среднемесячного дохода                     до 400 тыс. б.руб.

11

100

2

400 - 600 тыс. б. руб.

20

98

3

600 - 1000 тыс.б.руб.

30

96

4

1 - 2 млн.б.руб.

25

89

5

2 - 5 млн.б.руб.

9

73

6

свыше 5 млн.б.руб.

5

78

Исследования рынка показывают, что продукция ООО “” найдет сбыт, т.к. она вполне конкурентоспособна.

Ассортимент продукции ООО “” представлен в следующей таблице.

Ассортимент продукции ООО “”