Бизнес-план (технико - экономическое обоснование) по спиртовому и ликеро-водочному производству на получение кредита, страница 12

Это решение позволяет компании заниматься демпингом (естественно, в разумных пределах) при внедрении на новые территориальные рынки.

2. Скидка оптовым покупателям, увеличивающаяся по мере увеличения единократно заказываемой партии.

Это решение является классическим для организаций, работающих с селективными каналами распределения. Система скидок была и остается одним из мощнейших инструментов, стимулирующих повторные закупки.

3. Скидка покупателям, оплачивающим заказ предварительно.

Необходимость получения наличных денег может быть удовлетворена путем получения предварительного платежа за продукцию. Таким образом, можно добиться положительного баланса потока денежных средств при меньшей балансовой прибыли.

4. Скидка постоянным клиентам (за лояльность)

Рекламная компания

Для достижения комерческого успеха ООО “” понадобятся услуги рекламных агенств, привлечение специалистов соответствующего уровня и широкомасштабные связи со средствами массовой информации. Общество планирует провести рекламную компанию в таких печатных органах, как журналы “Дело”, “Спрос”, “Рынок” и газеты “Белоруский рынок”, “Белорусская торговая газета”, “Коммерческий вестник”.

ООО “” будет стремиться к созданию имиджа предприятия как профессионального надежного предприятия.

Вся рекламная компания направлена на запоминание. В связи с этим будет разработан специальный график частоты выхода рекламных публикаций. Кроме того, планируется подготовить к печати рекламные проспекты, каталоги, а также статьи, рассказывающие о деятельности общества.

В первый период интенсивность подачи рекламы будет частая, в последствии - в зависимости от обстоятельств.

Дополнительно планируется выпустить отдельную программу с новшествами в сфере рынка алкогольных напитков. В этот буклет войдут описание и фотографии выпускаемой и перспективной продукции, описание технологий и возможных предпочтений для покупателей. Будет дано описание менеджерского состава предприятия, уровня их специальной подготовки, профессионализма.

Рекламный бюджет на начало рекламной компании приблизительно составит 7% от прибыли, а в дальнейшем - будет снижен до 2 - 3%. Классическая ликеро-водочная продукция на местном рынке не нуждается в рекламе, следовательно нашему предприятию целесообразно рекламировать себя, как производителя данного продукта, что значительно сократит рекламный бюджет.

Анализ рисков, связанных с осуществлением проекта

Экономический риск

Надежность инвестиций в нашу программу обеспечивается производственной базой, надежностью рынка сбыта, большим спросом продукции, стоимостью, качеством, квалифицированным штатом сотрудников, умелой политикой планирования, хорошим менеджментом, страховым охватом.

Кроме того, существующий закон “Об иностранных инвестициях” призван защищать иностранного инвестора от возможных казусов, как экономических, так и политических.

Юридический риск

Юридические документы ООО “” приведены в надлежащее состояние согласно действующего законодательства РБ. Ведется работа для получения лицензии на производство ликеро-водочной продукции.

Социально-политический риск

Намерения ООО “” имеют большое социальное значение для нашего города. В период, когда большинство предприятий государственного сектора простаивают, ООО “” будет являться одним из главных источников пополнения бюджета.

Успех деятельности ООО “”, как и многих комерческих структур, во многом зависит от политики правительства и местных структур власти по отношению к производству на базе коммерческих структур. Существующее правительство в целом обеспечивает режим благоприятствования для развития частного бизнеса и реализации инвестиционных программ.

Безопасность обеспечения инвестиций

Безопасность обеспечения инвестиций будет складываться из следующего:

1) Страховка производственного оборудования.

2) Высокорентабельное направление выбранного производства.

3) По желанию инвестора ООО “” и АО “” обязуются по первому требованию инвестора сообщать в течение всего срока гарантийного обслуживания в каком виде и в каком месте РБ эксплуатируется данный мини-завод, масштабы его производства и примерные размеры прибыли.