Сводки технической разведки являются основным информационным документом для штабов. В них излагаются обобщенные данные разведки за сутки. При этом по каждому направлению составляется отдельная сводка. Суммировать данные разведки по двум или нескольким направлениям запрещается, так как это затруднит определение объемов работ: По важным объектам, расположенным на участке, рекомендуется составлять самостоятельные сводки. Сводки составляются кратко, в определенном порядке, установленном Руководством по технической разведке. Особенно краткими должны быть сводки, предназначенные для передачи по радио; в них могут применяться условные сокращенные обозначения. Все сводки, переданные по радио или телеграфу, дублируются письменно с одновременным направлением первичных документов технической разведки. Донесения по отдельным вопросам (о начале действий технической разведки, о боевых действиях команды (подразделения), потерях, о задержке в продвижении разведки и по другим вопросам) составляются в произвольной форме. Донесения представляются в соответствии с табелем срочных донесений, по указанию старших начальников.
Организация бесперебойной связи в технической разведке имеет важнейшее значение. Она обеспечивает непрерывное управление подразделениями и своевременную передачу донесений. Основными средствами связи являются радио и подвижные средства (самолеты, вертолеты, автомобили, мотоциклы, посыльные). При возможности используется проводная связь. Сроки представления донесений определяются начальниками, выславшими разведку, в зависимости от конкретных условий.
Командир подразделения воздушной разведки поддерживает связь с самолетами-разведчиками по радио, со своим начальником, штабами соединений, подразделениями наземной технической разведки, авиационными и общевойсковыми штабами — по радио и подвижными средствами.
Командир подразделения наземной разведки обеспечивает связь с начальниками команд личным общением, по радио, подвижными средствами, а при возможности — по проводам и поддерживает связь со штабом своего соединения, с подразделением воздушной разведки, общевойсковыми штабами и с соседними подразделениями наземной технической разведки. Связь внутри команды (группы) обеспечивается личным общением начальников с подчиненными, через связных, сигналами, а иногда и по радио.
Донесения в вышестоящий штаб командир подразделения воздушной разведки доставляет своими силами и средствами.
Первичные документы команды и группы наземной разведки доставляют в подразделение своими силами и средствами на расстояние до 50-100 км. При большем удалении командир подразделения, перемещается ближе к командам, либо помогает им своими средствами. Письменные донесения и первичные документы из подразделения наземной разведки в штаб соединения на расстояние до 150-200 км доставляются силами и средствами подразделения. При большем расстоянии штаб соединения организует промежуточный пункт приема и передачи документации. Выбор способа доставки определяется видом донесения, наличием средств, состоянием дорог и дальностью доставки.
При организации связи должны точно соблюдаться правила скрытого управления войсками.
Вопрос 2. Расчистка пути и железнодорожных станций от завалов.
РАСЧИСТКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТАНЦИОННЫХ ПУТЕЙ
Станционные пути восстанавливаются одновременно с работами по расчистке в необходимых пределах территории станций от обломков обрушенных зданий и сооружений, удалению разбитого и сгоревшего подвижного состава, подъемке, постановке на рельсы и уборке сошедшего с пути поврежденного и исправного подвижного состава.
Перед подъемкой или уборкой подвижной состав
расцепляется и опасные и ценные грузы выгружаются.
При необходимости упряжные приборы и другие части подвижного состава,
мешающие его разъединению, разрезаются автогеном, бензорезами или перебиваются
зарядами ВВ.
Подвижной состав с сильно поврежденными ходовыми частями грузится или
опирается одним концом на платформы с уцелевшими ходовыми частями и вывозится.
Если такой возможности нет, то разрушенный подвижной состав удаляется с
путей на сторону кранами или локомотивами, тракторами, лебедками и
другими средствами.
Железнодорожные краны для уборки подвижного состава следует располагать на соседнем пути. Если это невозможно, то их располагают на том же пути и убирают подвижной состав, работая «с головы».
Подвижной состав различными тяговыми средствами убирается на сторону с помощью отводных блоков, и полиспастов, прикрепляемых к прочно стоящим местным предметам или к специально установленным якорям (рис. 7).
В качестве якорей могут применяться завинчивающиеся в грунт металлические стержни с приваренными к ним винтовыми лопастями на конце, пакеты из бревен или металлические балки, уложенные в траншею, и др.
Под удаляемый подвижной состав необходимо подкладывать рельсы, особенно если его приходится перетаскивать через другие пути.
Рис. 7. Стаскивание подвижного состава с пути на сторону с помощью отводного блока
Усилие, необходимое для волочения подвижного состава, определяется по формуле
где Q — вес перетаскиваемой единицы;
f—коэффициент трения, принимаемый равным:
— при волочении по металлическим подкладкам —0,15;
— при волочении по грунту без зарезания —0,4-0,5;
— при значительном зарезании подвижного состава в грунт — 0,7-0,9.
Максимальные тяговые усилия различных средств, реализуемые при отсутствии буксования колес или гусениц, приводятся в табл. 1.
Подвижной состав с исправными ходовыми частями, опрокинутый набок или зарывшийся в грунт, поднимается и ставится на путь кранами или домкратами.
При работе с домкратами под поднимаемые локомотивы или вагоны должна подводиться и наращиваться по мере подъемки страхующая шпальная клетка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.