Задача Вы работаете медицинской сестрой в отделении старшего детского возраста. К вам в палату поступил мальчик 12-ти лет с диагнозом гломерулонефрит. Жалобы на общую слабость, головную боль и боль в пояснице. Из беседы с ребенком вы получаете дополнительную информацию: считает себя больным в течении последних 2-х недель; аппетит плохой; мочится редко и малыми порциями, цвет мочи «какой-то странный» ( при последующем осмотре вы определяете цвет как у « мясных помоев»). Данные объективного исследования: Т-38 С; кожные покровы бледные, «синева» под глазами, отеки на лице, туловище и конечностях; ЧДД-20 в мин.; Ps-98 в мин.; АД-140/100 мм.рт.ст.; живот мягкий; симптом Пастернацкого положительный с обеих сторон. Из анамнеза жизни известно: ребенок развивался соответственно возрасту; из перенесенных заболеваний – ОРВИ (2 раза в год), ветряная оспа в 4 года и фолликулярная ангина 4 недели назад; профилактические прививки по календарю. Задания к задаче: 1. Определите проблемы пациента, выделите приоритетные. 2. Составьте план для осуществления Сестринского ухода с мотивацией (независимые вмешательства). 3. Перечислите диагностические вмешательства и мероприятия по подготовке пациента к их проведению; предоставьте информацию родителям пациента о сути вмешательства (взаимозависимые вмешательства). 4. . Принципы фармакотерапии, особенности режима, диеты, питьевого режима (зависимые вмешательства). 5. Расскажите о мерах по сохранению и улучшению качества жизни пациента: диспансерное наблюдение. Выполните манипуляцию:Утренний туалет новорожденного и ребенка грудного возраста |
ГАОУ СПО НСО «Новосибирский медицинский колледж» |
Экзаменационный билет № 4 Рассмотрен и одобрен на заседании кафедры «Современные сестринские технологии» Протокол № 2 от « 17» октября 2013 г. |
Утверждаю Зам.директора по УПР ____________Н.И.Глебова « 18» октября 2013 г. |
Промежуточная аттестация
по специальности 060501 «Сестринское дело»
«ПМ02 МДК0201 Сестринский уход в педиатрии», 2 курс
Задача Вы работаете медицинской сестрой в инфекционном отделении детской больницы. К вам поступил 11-месячный ребенок с диагнозом стоматит. Заболевание началось сутки назад с повышения Т до 38.4С, появление вялости, двукратной рвоты, не связанной с приемом пищи, отказа от еды. Данные объективного исследования на момент поступления: Т-38.8С, ребенок вялый, негативно реагирует на осмотр; кожные покровы бледные, чистые; слизистая оболочка полости рта ярко гиперемированна и отечна; на слизистой щек, десен и языка расположены пузырьки округлой формы (диаметр приблизительно 2-3 мм) с прозрачным содержимым и несколько эрозий, покрытых серовато-беловатым налетом и имеющих венчик гиперемии; слюноотделение увеличено, слюна при этом вязкая и с неприятным запахом; ЧСС-126 в мин.; ЧД-35 в мин.; живот мягкий; стул и мочеиспускание – без особенностей. Из анамнеза жизни известно, что ребенок родился доношенным; рос и развивался соответственно возрасту; ничем не болел; прививки по календарю; находится на смешанном вскармливании, введены все прикормы. Со слов мамы, неделю назад у нее отмечались пузырьковые высыпания на губах. Задания 1. Определите проблемы пациента, выделите приоритетные. 2. Составьте план для осуществления Сестринского ухода по приоритетным проблемам (независимые вмешательства). 3. Расскажите о проведении фармакотерапии, проконсультируйте родителей пациента о применении лекарственных средств при стоматите (зависимые вмешательства). 4. Возможные осложнения. Мероприятия по оказанию доврачебной помощи при рвоте. 5. Перечислите мероприятия по профилактике стоматитов у детей. Выполните манипуляцию: Подмывание детей раннего возраста |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.