АННОТАЦИЯ
В настоящем дипломном проекте на тему: "Совершенствование организации технического обслуживания автомобильного парка в колхозе «Парижская камунна» Серышевского района село Украинка ", раскрыты такие вопросы как: состав парка колхоза "Парижская камунна"; дан анализ хозяйственной деятельности; рассчитано оптимальное количество автомобилей, необходимых для выполнения заданного объёма работ; выбор способа организации технического обслуживания автомобилей; сделано экономическое оиоснование проекта. В конструкторской части разработан привод лебедки установленный в передней части автомобиля. Также разработаны "мероприятия по охране -"труда и вопросы гражданской обороны при возникновении чрезвычайных ситуаций. Поднята проблема о загрязнении окружающей среды автомобилями и предложения по сведению этих загрязнений то минимума.
Дипломный проект содержит 9 листов чертежей формата А1, пояснительную записку на листах формата А4, включающую 28 таблицы и 3 рисунок.
СОДЕРЖАНИЕ
ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА ВВЕДЕНИЕ
1 Технико-экономический анализ работы предприятия
2 Технический расчет предприятия 3. Технологический расчет
4 Конструкторская часть
5 Экономическая часть проекта
6 Охрана природы
7 Безопасность жизнедеятельности ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
В данное время экономика нашей страны находится в сложном положении, которое не могло не отразиться на автомобильной отрасли.
Поэтому с постоянным ростом цен на автомобили и запасные части к ним, возможность хозяйств обновлять свой подвижной состав сало ограниченной. Поэтому сейчас особое внимание уделяется планово-предупредительной системе технического обслуживания - одному из важнейших условий повышения технической готовности автомобилей, снижению ремонтно-эксплуатационных расходов, а так же продления срока службы.
Поддержанию автомобильного парка в постоянной технической готовности может быть обеспечена при регулярных и качественных технических обслуживании.
Другие виды поддержания автомобилей в исправном состоянии заключается в совершенствовании транспортных средств, механизации погрузо-разгрузочных работ. Это будет способствовать русту производительности труда и снижению себестоимости грузоперевозок. Снижение затрат на перевозку грузов достигается путем уменьшения времени на погрузку разгрузку транспортных средств, увеличение грузоподъемности за счет применения прицепов, а так же улучшения технического состояния парка. Современные автомобили требуют высокой культуры технического обслуживания.
С применением постов диагностики, затраты на техническое обслуживание составляют 14% себестоимости автомобильных перевозок. Пути снижения этих затрат заключаются в комплексной механизации, организации профилактических работ.
Простой автомобилей в ремонтах,большой перерасходденежных средства ремонт автомобилей объясняется нетолько отсутствием
надлежащей производственно-технической базы, неудовлетворительной организацией работ по техническому обслуживанию, но и во многих случаях отсутствием технических обслуживании, из-за недостатка квалификационных кадров.
В большинстве хозяйств обслуживание и ремонт осуществляют сами водители. При этом устраняются лишь возникшие мелкие неисправности и поломки. В результате автомобили работают на износ. Такая система обслуживания, когда в неплановом порядке не проводятся моечные, смазочные, регулировочные работы приводят к тому, что более 30 % автомобилей долгое время простаивают из-за механических неисправностей.
В результате уменьшается коэффициент технической готовности автомобильного парка а, следовательно, и коэффициент выпуска автомобилей на линию.
Автомобильный парк к/з «Парижская камунна» в текущем году имеет сорок четыре автомобиля. Общее состояние автомобилей удовлетворительное.
Техническое обслуживание проводится только при возникновении отказов. В гараже работают слесарь и мастер- наладчик. Таким образом, учитывая выше указанное, в организации планово-предупредительной системы обслуживания, необходимо произвести расчеты по техническому обслуживанию автомобильного парка.
В связи с этим необходимо:
1. Определить годовой объем работ на проведение технических обслуживании.
2.0пределить количество ежедневных технических обслуживании. 3.Определить затраты на проведение технических обслуживании. 4. Определить количество рабочих для выполнения работ и производственные площади.
5.Подобрать оборудование и инструмент для пункта технического обслуживания. 6. Рассмотреть возможность внедрения пункта технического обслуживания.
Для обеспечения выше указанного необходимо наличие на предприятии свободных материальных средств, которые будут направлены на расчеты по техническому обслуживанию автомобильного парка к/з «Парижская камунна». Всё это необходимо для поддержания автомобильного парка в рабочем состоянии, а так же позволит продлить срок службы и без того устаревшего транспорта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.