Совершенствование организации технического обслуживания автомобильного парка в колхозе «Парижская камунна», страница 9

Показатели

Марка автомобиля

ГАЗ

ЗИЛ

КамАЗ

Всего

1

2

3

4

5

Списочное количество а/м, шт.

19

7

2

28

Средняя грузоподъём.одного а/м, т.

4

6

7

5,6

Общая грузоподъёмность парка, т.

76

42

14

132

Коэффициент технической готовнсти

0,78

0,78

0,78

0,78

Коэффициент выпуска а/м на линию

0,4

0,4

0,4

0,4

Время пребывания в наряде, ч.

9

9

9

Средняя техническая скорость, км/ч.

30

33

33

Коэффициент использования пробега

0,5

0,5

0,5

0,5

Вр. Пр-я под погруз-разгрузку за езду, ч

0,5

0,5

0,5

Среднее расстояние перевозки, км.

25

25

25

Количество ездок за день

5

5

5

Среднесуточный пробег, км.

250

250

250

Суточная производительность а/м:

-в тоннах

-в тонно-километрах

17,6 440

26,4 660

30,8 810

Автомобиле-дни на предприятии

5795

2135

610

8540

Автомобиле-дни в работе

2318

854

244

3416

Автомобиле-часы работы на линии

20862

7686

2196

30744

Общий пробег, км.

579500

213500

61000

854000

Пробег с грузом, км.

289750

106750

30500

427000

Объём перевозок, тыс. т.

29,3

19,24

6,71

55,25



1 Производительность на одну среднесписочную автотонну: -в тоннах -в тонно-километрах

Коэффициент интенсификации


Продолжение табл.2.3

2        I       3       I     4     I      5

385            458          479        1322

9531        14857,1    37214    61602,

1 1Ц2           0^33        0Д7


3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ

3.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автолюбителей

3.1.1 Корректировка нормативных периодичности Т

Корректированное значение периодичности Ы, км то определим по формуле

и = 1»  КГК„(3.1)

где Къ - коэф-т, учитывающий природно-климатические условия, К3=0,8;

Кх -коэф-т, учитывающий категорию эксплуатации, К+ = 0,8; Ь" - нормативное значение периодичности, км. Корректированные значения сводим в таблицу 3.1

Таблица 3.1 Периодичность ТО

Марка автомобиля

Периодичности ТО

Нормативные

Скорректированные

ТО-1,км

ТО-2, км

ТО-1,км

ТО-2,

км

КамАЗ-55102

ЗИЛ-ММЗ-554

ГАЗ-САЗ-3507

КАВЗ-3978

УАЗ-3303

4000 2500 2500 2400 2500

12000 12500 12500 12000 12500

2560 1600 1600 1530 1600

7680 8000 8000 7680 8000


Среднецикловый пробег автомобиля, 1ц.ср , км определяется по формуле

ЬКНЬК

------------------------ Л.]-а-)-Лз'

Ьц.Ср =    Аи+Ак( 3.2)

где Ьк - нормативный пробег автомобиля до первого капитального ремонта, км;

1К - нормативный пробег до второго и последующего капитального ремонта, км 1К - 0$ЬК, км.

К2 - коэф-т, учитывающий модификацию автомобиля,, К2 = 0,85.

Для последующих расчетов значения пробегов между видами ТО и ремонта должны быть скорректированы со среднесуточным пробегом. Корректировка заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида технического обслуживания и ремонта, кратных между собой к среднесуточному пробегу, близких по своей величине к установленным нормативам.

Скорректируем пробег до ТО и Р по кратности со среднесуточным пробегом.

Определяем коэффициент кратности между значениями периодичности ТО-1 и среднесуточным пробегом Ы+ по формуле

",=Ь^.0.3)

1сс Тогда принятое значение периодичности ТО-1 будет равна ЬТО-1 = т-1сс.(3.4)

Определяем коэффициент кратности между значениями периодичности ТО-1 и ТО-2, Ы2 по формуле:

М2 =--------- .-------------- (3.5)

2   ьто-\к   '

Тогда принятое значение периодичности ТО-2. Ьто-2 будет равно 1,70-2 = ЬТО-1Ы2.(3.6)