Показатели |
Марка автомобиля |
|||
ГАЗ |
ЗИЛ |
КамАЗ |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Списочное количество а/м, шт. |
19 |
7 |
2 |
28 |
Средняя грузоподъём.одного а/м, т. |
4 |
6 |
7 |
5,6 |
Общая грузоподъёмность парка, т. |
76 |
42 |
14 |
132 |
Коэффициент технической готовнсти |
0,78 |
0,78 |
0,78 |
0,78 |
Коэффициент выпуска а/м на линию |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Время пребывания в наряде, ч. |
9 |
9 |
9 |
|
Средняя техническая скорость, км/ч. |
30 |
33 |
33 |
|
Коэффициент использования пробега |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Вр. Пр-я под погруз-разгрузку за езду, ч |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Среднее расстояние перевозки, км. |
25 |
25 |
25 |
|
Количество ездок за день |
5 |
5 |
5 |
|
Среднесуточный пробег, км. |
250 |
250 |
250 |
|
Суточная производительность а/м: -в тоннах -в тонно-километрах |
17,6 440 |
26,4 660 |
30,8 810 |
|
Автомобиле-дни на предприятии |
5795 |
2135 |
610 |
8540 |
Автомобиле-дни в работе |
2318 |
854 |
244 |
3416 |
Автомобиле-часы работы на линии |
20862 |
7686 |
2196 |
30744 |
Общий пробег, км. |
579500 |
213500 |
61000 |
854000 |
Пробег с грузом, км. |
289750 |
106750 |
30500 |
427000 |
Объём перевозок, тыс. т. |
29,3 |
19,24 |
6,71 |
55,25 |
1 Производительность на одну среднесписочную автотонну: -в тоннах -в тонно-километрах
Коэффициент интенсификации
Продолжение табл.2.3
2 I 3 I 4 I 5
385 458 479 1322
9531 14857,1 37214 61602,
1 1Ц2 0^33 0Д7
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
3.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автолюбителей
3.1.1 Корректировка нормативных периодичности Т
Корректированное значение периодичности Ы, км то определим по формуле
и = 1» КГК„(3.1)
где Къ - коэф-т, учитывающий природно-климатические условия, К3=0,8;
Кх -коэф-т, учитывающий категорию эксплуатации, К+ = 0,8; Ь" - нормативное значение периодичности, км. Корректированные значения сводим в таблицу 3.1
Таблица 3.1 Периодичность ТО
Марка автомобиля |
Периодичности ТО |
|||
Нормативные |
Скорректированные |
|||
ТО-1,км |
ТО-2, км |
ТО-1,км |
ТО-2, км |
|
КамАЗ-55102 ЗИЛ-ММЗ-554 ГАЗ-САЗ-3507 КАВЗ-3978 УАЗ-3303 |
4000 2500 2500 2400 2500 |
12000 12500 12500 12000 12500 |
2560 1600 1600 1530 1600 |
7680 8000 8000 7680 8000 |
Среднецикловый пробег автомобиля, 1ц.ср , км определяется по формуле
ЬК-АНЬК-А!С„
------------------------ Л.]-а-)-Лз'
Ьц.Ср = Аи+Ак( 3.2)
где Ьк - нормативный пробег автомобиля до первого капитального ремонта, км;
1К - нормативный пробег до второго и последующего капитального ремонта, км 1К - 0$ЬК, км.
К2 - коэф-т, учитывающий модификацию автомобиля,, К2 = 0,85.
Для последующих расчетов значения пробегов между видами ТО и ремонта должны быть скорректированы со среднесуточным пробегом. Корректировка заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида технического обслуживания и ремонта, кратных между собой к среднесуточному пробегу, близких по своей величине к установленным нормативам.
Скорректируем пробег до ТО и Р по кратности со среднесуточным пробегом.
Определяем коэффициент кратности между значениями периодичности ТО-1 и среднесуточным пробегом Ы+ по формуле
",=Ь^.0.3)
1сс Тогда принятое значение периодичности ТО-1 будет равна ЬТО-1 = т-1сс.(3.4)
Определяем коэффициент кратности между значениями периодичности ТО-1 и ТО-2, Ы2 по формуле:
М2 =--------- .-------------- (3.5)
2 ьто-\к '
Тогда принятое значение периодичности ТО-2. Ьто-2 будет равно 1,70-2 = ЬТО-1Ы2.(3.6)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.