Совершенствование организации технического обслуживания автомобильного парка в колхозе «Парижская камунна», страница 11

ЗИЛ-ММЗ-554

22

4,4

1,3

0,5

104

0,2

807

0,68

0,44

554

ГАЗ-САЗ-3507

15

3

1,23

0,4

60

0,2

503

0,67

0,71

342

КАВЗ-3978

20

4

1Д9

0,5

92

0,2

1181

0,87

0,3

1032

УАЗ-3303

15

3

1,21

0,6

83

0,2

768

0,86

0,47

665

Таким образом, с учетом коэффициента перехода от цикла к году, количество ТО и ТР на один автомобиль в год определяется из уравнений

Ик* = N ■ пг;   Ы; = N. ■ пг ; Л';' = ^2пг;   Nеш= NШ)   пг(3.16)

Количество ТО и ТР на вес парк в год определяется из уравнений

т*К = #* ■ Асп;     Щ = Ы; ■ Асп. 1#2'' = М[ ■ Асп;    Ш'т} =Ы 'ЕТО -Асп        (3.17)'

Результаты расчетов количества ТО и ТР на один автомобиль, на весь парк в год сводим в таблицу 3.5

Таблица 3.5 количество ТО и ремонтов

Марка автомобиля

Количество ТО и Р

На один

автомобиль

На

весь парк

КР

ТО-2

ТО-1

ЕТО

КР

ТО-2

ТО-1

ЕТО

КамАЗ-55102

0,31

8

17

250

0,62

16

34

500

ЗиЛ-ММЗ-554

0,44

7

31

242

3

49

217

1694

ГАЗ-САЗ-3507

0,71

7

32

243

14

140

1280

4860

КАВЗ-3978

0,3

4

19

300

0,9

12

57

900

УАЗ-3303

0,44

5

22

321

1,8

20

88

1284

3.1.4 Расчет годового количества диагностических воздействий

Помимо  технических     обслуживании  и  ремонтов  на  предприятии выполняются два диагностических воздействий Д, и Д 2.


Общее диагностирование Д1 выполняется при каждом ТО-1 и после каждого ТО-2 (заключительный контроль узлов и механизмов, обеспечивающих безопасность движения).

Кроме того, Д,    проводится при текущем ремонте (в объеме 40% от годового количества ТО- \).

Таким образом, годового количество Д,    ЕА^П, определяется по формуле т[т=\АШ1' + т'2.

(3.18)

Поэлементное диагностирование Д2  проводится перед каждым ТО-2 и при текущем ремонте (около 20% годового количества ТО-2).

Таким образом, годового количество Д2, ХЛ^'2, определяется по формуле ЕЛ^12 = 1,2Х7У2Г. (3.19)

Результаты расчетов сводим в таблицу 3.6

Таблица 3.6 Количество Д, и Д2 за год

Вид диагностики

Марка автомобиля

КамАЗ

зил

ГАЗ

КаВЗ

УАЗ

Д.

д2

64 19

352 58

1932 92

92 15

143 24

3.1.5 Расчет суточной программы по видам ТО и диагностики

Суточная    производственная    программа   N01,    по    каждому    виду технических воздействий определяется по формуле

ма=^,(3.20)

ДРг1


где  Ш— годовая программа по 1- му;

Дрп- число рабочих дней в году /-й производственной зоны.

Результаты расчетов сводим в таблицу 3.7

Таблица 3.7 Расчет суточной программы по видам То и диагностики

Марка автомобиля

Количество ТО и диагностики

ЕТО

ТО-1

ТО-2

Д-1

Д-2

КамАЗ-55102

ЗиЛ-ММЗ-554

ГАЗ-САЗ-3507

КАВЗ-3978

УАЗ-3303

1,9 6,69 19,2

3,55 5,07

0,13 0,85 5,05 0,22 0,34

0,06 0,19 0,55 0,04 0,07

0,25 1,39 7,66 0,36 0,56

0,075 0,22 0,36 0,05 0,09

3.1.6 Выборы метода ТО и диагностики

Так как суточная программа ТО и диагностики имеет небольшой объем, а также парк автомобилей состоит из различных марок, то для проведения ТО-1 и ТО-2 лучше использовать тупиковые универсальные посты.

Диагностирование Д, лучшие использовать тупиковые универсальные посты.

Диагностирование Д, лучшие совместить с ТО-1 и выполнять на специализированных постах, а диагностирование Д2 выполняется на отдельных постах.