ЗИЛ-ММЗ-554 |
22 |
4,4 |
1,3 |
0,5 |
104 |
0,2 |
807 |
0,68 |
0,44 |
554 |
ГАЗ-САЗ-3507 |
15 |
3 |
1,23 |
0,4 |
60 |
0,2 |
503 |
0,67 |
0,71 |
342 |
КАВЗ-3978 |
20 |
4 |
1Д9 |
0,5 |
92 |
0,2 |
1181 |
0,87 |
0,3 |
1032 |
УАЗ-3303 |
15 |
3 |
1,21 |
0,6 |
83 |
0,2 |
768 |
0,86 |
0,47 |
665 |
Таким образом, с учетом коэффициента перехода от цикла к году, количество ТО и ТР на один автомобиль в год определяется из уравнений
Ик* = N ■ пг; Ы; = N. ■ пг ; Л';' = ^2 • пг; Nеш= NШ) пг(3.16)
Количество ТО и ТР на вес парк в год определяется из уравнений
т*К = #* ■ Асп; Щ = Ы; ■ Асп. 1#2'' = М[ ■ Асп; Ш'т} =Ы 'ЕТО -Асп (3.17)'
Результаты расчетов количества ТО и ТР на один автомобиль, на весь парк в год сводим в таблицу 3.5
Таблица 3.5 количество ТО и ремонтов
Марка автомобиля |
Количество ТО и Р |
|||||||
На один |
автомобиль |
На |
весь парк |
|||||
КР |
ТО-2 |
ТО-1 |
ЕТО |
КР |
ТО-2 |
ТО-1 |
ЕТО |
|
КамАЗ-55102 |
0,31 |
8 |
17 |
250 |
0,62 |
16 |
34 |
500 |
ЗиЛ-ММЗ-554 |
0,44 |
7 |
31 |
242 |
3 |
49 |
217 |
1694 |
ГАЗ-САЗ-3507 |
0,71 |
7 |
32 |
243 |
14 |
140 |
1280 |
4860 |
КАВЗ-3978 |
0,3 |
4 |
19 |
300 |
0,9 |
12 |
57 |
900 |
УАЗ-3303 |
0,44 |
5 |
22 |
321 |
1,8 |
20 |
88 |
1284 |
3.1.4 Расчет годового количества диагностических воздействий
Помимо технических обслуживании и ремонтов на предприятии выполняются два диагностических воздействий Д, и Д 2.
Общее диагностирование Д1 выполняется при каждом ТО-1 и после каждого ТО-2 (заключительный контроль узлов и механизмов, обеспечивающих безопасность движения).
Кроме того, Д, проводится при текущем ремонте (в объеме 40% от годового количества ТО- \).
Таким образом, годового количество Д, ЕА^П, определяется по формуле т[т=\АШ1' + т'2.
(3.18)
Поэлементное диагностирование Д2 проводится перед каждым ТО-2 и при текущем ремонте (около 20% годового количества ТО-2).
Таким образом, годового количество Д2, ХЛ^'2, определяется по формуле ЕЛ^12 = 1,2Х7У2Г. (3.19)
Результаты расчетов сводим в таблицу 3.6
Таблица 3.6 Количество Д, и Д2 за год
Вид диагностики |
Марка автомобиля |
||||
КамАЗ |
зил |
ГАЗ |
КаВЗ |
УАЗ |
|
Д. д2 |
64 19 |
352 58 |
1932 92 |
92 15 |
143 24 |
3.1.5 Расчет суточной программы по видам ТО и диагностики
Суточная производственная программа N01, по каждому виду технических воздействий определяется по формуле
ма=^,(3.20)
ДРг1
где Ш— годовая программа по 1- му;
Дрп- число рабочих дней в году /-й производственной зоны.
Результаты расчетов сводим в таблицу 3.7
Таблица 3.7 Расчет суточной программы по видам То и диагностики
Марка автомобиля |
Количество ТО и диагностики |
||||
ЕТО |
ТО-1 |
ТО-2 |
Д-1 |
Д-2 |
|
КамАЗ-55102 ЗиЛ-ММЗ-554 ГАЗ-САЗ-3507 КАВЗ-3978 УАЗ-3303 |
1,9 6,69 19,2 3,55 5,07 |
0,13 0,85 5,05 0,22 0,34 |
0,06 0,19 0,55 0,04 0,07 |
0,25 1,39 7,66 0,36 0,56 |
0,075 0,22 0,36 0,05 0,09 |
3.1.6 Выборы метода ТО и диагностики
Так как суточная программа ТО и диагностики имеет небольшой объем, а также парк автомобилей состоит из различных марок, то для проведения ТО-1 и ТО-2 лучше использовать тупиковые универсальные посты.
Диагностирование Д, лучшие использовать тупиковые универсальные посты.
Диагностирование Д, лучшие совместить с ТО-1 и выполнять на специализированных постах, а диагностирование Д2 выполняется на отдельных постах.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.