5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
Экономическая часть проекта ставит своей целью ^^^лк.о эффективность и целесообразность деятельности автопарка СПК «Мухинский».
Для определения экономической эффективности разработанных мероприятий по улучшению эксплуатации автотранспорта, техническому обслуживанию и ремонту необходимо определить себестоимость 1т. км по запланированному объему перевозок.
За единицу транспортной работы принят 1 тонно-километр (т. км). Для определения экономической эффективности необходимо определить себестоимость транспортных работ, С, руб., по формуле
С т.км=Зобщ/Р, (5-1)
Ст=3общ/0 , (5.2)
где Р-объем транспортных работ, т.км; С>-объем перевозок ,т; Зобщ-общая сумма затрат, руб. Общая сумма затрат определяется по формуле Зобщ—Ззп+Зт+Зсм+Зш+Зто и р+Зам+Зн , где Ззп-затраты на заработную плату,руб;
Зсм-затраты на смазочные материалы,рруб;
Зш-затраты нашины,руб;
Зто и р-затраты на ТО и Р,руб;
Зам-затраты на амортизационные отчисления,руб;
Рн-наклодныерасходы,руб;
5.13атраты на заработную плату
Расчет фонда заработной платы представлен в таблице 5.1
Таблица 5.1 Расчет фонда заработной платы
Показатели |
ГАЗ |
ЗиЛ |
КамАЗ |
1 .Разряд |
8 |
8 |
10 |
2.Часовой тарифная ставка, руб. |
8,71 |
8,71 |
10,52 |
3.Месячная тарифная ставка, руб. |
1455 |
1455 |
1757 |
4.Количество водителей: |
20 |
7 |
2 |
-1-го класса; |
0 |
5 |
2 |
-2-го класса; |
10 |
2 |
0 |
-3-го класса. |
10 |
0 |
0 |
5.Доплата за классность: |
|||
-1-го класса, %; |
25 |
25 |
25 |
-20 го класса, %; |
10 |
10 |
10 |
6.Средний % доплаты за класс-ть, %. |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
7.Доплата за классность, руб. |
16732,5 |
16732,5 |
16732,5 |
8.Продолжительность работы одного |
|||
водителя в год: |
|||
а) дней; |
246 |
246 |
246 |
б) месяцев; |
10 |
10 |
10 |
9.Годовой фонд зарплаты одного |
|||
водителя, руб. |
3346500 |
1171275 |
334650 |
Ю.Начисл. за отпуск (14,4%), руб. |
481896 |
168663,6 |
4818,96 |
11.Северный коэф. (50%), руб. |
1914198 |
669969,3 |
169734,48 |
12.Районный коэф. (50%), руб. |
1914198 |
669969,3 |
169734,48 |
13.Отчие, в ед. соц. фонд (26%), руб. |
1210766 |
696768,1 |
176523,9 |
14.3арплата всех водителей, руб. |
8867558 |
3376645,3 |
855461,82 |
Итого затраты на заработную плату: Ззп=13099665,12руб.
<^
5.2 Расчет затрат на топливо
Затраты на топливо и смазочные материалы определяются исходя из нормы расхода топлива и цен на него.
Принимаем 1сс=180 км. Пробег 1го автомобиля в год будет равен 1сг=180-25,4-10=45720 км Определим нормы расхода топлива.
Таблица 5.2 Нормы расхода топлива
Марка автомобиля |
Кол-во автомобилей |
Норма расхода, л/100км |
Общий расход топлива, л |
КамАЗ |
А* |
31,5 |
63 |
ЗИЛ |
1 |
36,5 |
255,5 |
ГАЗ |
19 |
36,5 |
693,5 |
Итого |
1012 |
Качество топлива
ОлЧсг-Ыг-Н/ЮО, (5.3)
где: 1сг- средне годовой пробег автомобиля, км;
№- количество автомобилей, ед.;
Н- норма расхода топлива, л/ 100 км. Увеличение норм расхода топлива: - для внутригаражных нужд на 1% ; -в зимних условиях на 10%; -в условиях бездорожья на 20%. Расход масел и смазки на каждые 100 л. топлива(по нормативам):
-моторное масло- 2,4%; -дизельное масло-3,2%;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.