Совершенствование организации технического обслуживания автомобильного парка в колхозе «Парижская камунна», страница 19

5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

Экономическая часть проекта ставит своей целью ^^^лк.о эффективность и целесообразность деятельности автопарка СПК «Мухинский».

Для определения экономической эффективности разработанных мероприятий по улучшению эксплуатации автотранспорта, техническому обслуживанию и ремонту необходимо определить себестоимость 1т. км по запланированному объему перевозок.

За единицу транспортной работы принят 1 тонно-километр (т. км). Для определения экономической эффективности необходимо определить себестоимость транспортных работ, С, руб., по формуле

С т.км=Зобщ/Р,                                                                                         (5-1)

Ст=3общ/0 ,                                                                                                                 (5.2)

где  Р-объем транспортных работ, т.км; С>-объем перевозок ,т; Зобщ-общая сумма затрат, руб. Общая сумма затрат определяется по формуле Зобщ—Ззп+Зт+Зсм+Зш+Зто и р+Зам+Зн , где Ззп-затраты на заработную плату,руб;

Зсм-затраты на смазочные материалы,рруб;

Зш-затраты нашины,руб;

Зто и р-затраты на ТО и Р,руб;

Зам-затраты на амортизационные отчисления,руб;

Рн-наклодныерасходы,руб;

5.13атраты на заработную плату

Расчет фонда заработной платы представлен в таблице 5.1


Таблица 5.1 Расчет фонда заработной платы

Показатели

ГАЗ

ЗиЛ

КамАЗ

1 .Разряд

8

8

10

2.Часовой тарифная ставка, руб.

8,71

8,71

10,52

3.Месячная тарифная ставка, руб.

1455

1455

1757

4.Количество водителей:

20

7

2

-1-го класса;

0

5

2

-2-го класса;

10

2

0

-3-го класса.

10

0

0

5.Доплата за классность:

-1-го класса, %;

25

25

25

-20 го класса, %;

10

10

10

6.Средний % доплаты за класс-ть, %.

11,5

11,5

11,5

7.Доплата за классность, руб.

16732,5

16732,5

16732,5

8.Продолжительность работы одного

водителя в год:

а) дней;

246

246

246

б) месяцев;

10

10

10

9.Годовой фонд зарплаты одного

водителя, руб.

3346500

1171275

334650

Ю.Начисл. за отпуск (14,4%), руб.

481896

168663,6

4818,96

11.Северный коэф. (50%), руб.

1914198

669969,3

169734,48

12.Районный коэф. (50%), руб.

1914198

669969,3

169734,48

13.Отчие, в ед. соц. фонд (26%), руб.

1210766

696768,1

176523,9

14.3арплата всех водителей, руб.

8867558

3376645,3

855461,82

Итого затраты на заработную плату: Ззп=13099665,12руб.


<^

5.2 Расчет затрат на топливо

Затраты на топливо и смазочные материалы определяются исходя из нормы расхода топлива и цен на него.

Принимаем 1сс=180 км. Пробег 1го автомобиля в год будет равен 1сг=180-25,4-10=45720 км Определим нормы расхода топлива.

Таблица 5.2 Нормы расхода топлива

Марка автомобиля

Кол-во автомобилей

Норма расхода, л/100км

Общий расход топлива, л

КамАЗ

А*

31,5

63

ЗИЛ

1

36,5

255,5

ГАЗ

19

36,5

693,5

Итого

1012

Качество топлива

ОлЧсг-Ыг-Н/ЮО,                                                                                                                (5.3)

где: 1сг- средне годовой пробег автомобиля, км;

№- количество автомобилей, ед.;

Н- норма расхода топлива, л/ 100 км. Увеличение норм расхода топлива: - для внутригаражных нужд на 1% ; -в зимних условиях на 10%; -в условиях бездорожья на 20%. Расход масел и смазки на каждые 100 л. топлива(по нормативам):

-моторное масло- 2,4%; -дизельное масло-3,2%;