Определяем коэффициент кратности между значениями среднециклового пробега и принятой периодичности ТО-2 по формуле
ЧСР |
(3.7) |
N. =
3 ЬТО-2 ■
Тогда принятое значение среднециклового пробела 1сцр будет определяться по формуле
Ьцср^ПТ-2-Щ
(3.8)
Результаты корректировки сводим в таблицу 3.2
Таблица 3.2 1, _г „V.,, л ость ТО подвижного состава для 3-й категории эксплуатации
Марка а/м |
Периодичность ТО, км |
Среднецикловый пробег, Ьццс,км |
|
ТО-1 |
ТО-2 |
||
КамАЗ 55102 |
2530 |
7590 |
201280 |
ЗИЛ-ММЗ-554 |
1560 |
7800 |
138720 |
ГАЗ-САЗ-3507 |
1560 |
7800 |
85648 |
КаВЗ-3978 |
1500 |
7590 |
115200 |
УАЗ-3303 |
1560 |
7800 |
89850 |
3.1.2 Расчет количества ТО и КР на один автомобиль за цикл
Расчет количества ремонтов и технических обслуживании на один цикл представляется в следующем виде.
Количество капитальных ремонтов
^=1;
Количество ТО-2: Ыг = -**- - Ык;
-тог
Количество ТО-1: ЛГ, = ^- -(Мк+Ы2).
(3.9)
-ТО!
Количество ЕТО: КЕТ0 = ~-
Результаты расчетов сводим в таблицу 3.3
Таблица 3.3 Количество ремонтов и ТО на один автомобиль за цикл
Марка автомобиля |
Количество ремонтов и ТО |
|||
КР |
ТО-2 |
ТО-1 |
ЕТО |
|
КамАЗ-55102 ЗИЛ-ММЗ-554 ГАЗ-САЗ-3507 КАВЗ-3978 УАЗ-3303 |
25 16 10 14 10 |
53 71 45 62 46 |
805 552 342 998 685 |
3.1.3 Количество ТО и КР на один автомобиль и весь парк в год
Так как пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше чем пробег в год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать пересчет.
Число дней простоя автомобиля в ремонте и ТО за цикл Дрем^ц,
определяется по формуле
драи,-дж+Дт + Ь!%4Е.К,, |
(ЗЛО)
1000
где Д к -число дней простоя автомобилей в капитальном ремонте, Дкзил =22дня; ДкКАШЗКАВЗ =20 дней; ДкГАЗУАЗ =15 дней.
Дт-дни транспортировки автомобилей на место ремонта и обратно: Дт=(0,1...0,2)Дк.
Бср - предельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега,
дней/
К 4 - коэффициент изменения простоев в ТО и ТР в зависимости от возраста подвижного состава.
Среднее значение коэффициента определяется по формуле 0,97Ан + \,4Ак
КА = |
(3.11)
Ан + Ак Число календарных дней в цикле определяется по формуле
Дкалц = Дэл + Дрем. 1^_^(3.12)
где (^-коэффициент простоя автомобиля в выходные и праздничные дни, определяется по формуле
(3.13) |
Дкап.г - Драб.г
Дкап.г
дни эксплуатации автомобиля за цикл Дэл принимаются равными количеству ЕТО, то есть Ьц.ср
Ьсс |
Дэл =
(3.14) |
•Ег, |
Лг |
Так как производственная программа по ТО и ТР рассчитывается на год, необходимо определить коэффициент перехода от цикла к году. Дкап.г
Дкал.ц
где Ег-коэффициент технической готовности, определяемый из выражения
Дэл |
Ег |
(3.15)
Дкалц
После расчетов получаем коэффициент перехода от цикла к году. Результаты расчетов сводим в таблицу 3.4
Таблица 3.4 Расчет коэффициента перехода от цикла к году
Марка а/м |
Дк, |
Дт, |
к4 |
йср, |
Дрем, |
Р |
Дкал. |
аг |
Лг |
Дэп |
ДН |
ДН |
дн/1 00 км |
Дн |
ц.дн |
ДН |
|||||
КамАЗ-55102 |
20 |
4 |
1,3 |
0,4 |
115 |
0,2 |
1150 |
0,7 |
0,31 |
805 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.