3.2 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
3.2.1 Корректирование нормативных трудоемкостей ТО и ТР
Нормативы трудоемкостей ТО и ТР установлены для эталонных условий эксплуатации и поэтому подлежат корректировке поправочными коэффициентами.
Скорректированная трудоемкость ежедневного технического обслуживание сш), чел. ч, определяется из уравнения
1ЕЮ- 1ЕЮ 'К1К5КМ >(3-21)
где (нЕТО- нормативная трудоемкость ЕТО, чел. ч;
К 5 -коэффициент, учитывающий размер АТП;
К м -коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости ЕТО за счет механизации уборочно-моечных работ, Км =0,55.
Скорректированная трудоемкость /-го вида ТО, а чел. ч, определяется по формуле
*/ = /," -К,-К5, (3.22)
где /" - нормативная трудоемкость 1- го вида, чел. ч.
Скорректированная трудоемкость текущего ремонта ггр, чел. ч, определяется по формуле
Хтр=1"тр-К ^К^КуК^К,,(3.23)
где 1^,- нормативная трудоемкость ТР, чел. ч;
К 4 - коэффициент, учитывающий возраст подвижного состава,
определяется по формуле
0,8Ан+1,6Лк К4 = Ан+Ак(3.24)
Результаты корректировки сводим в таблицу 3.8
Таблица 3.8 Корректирование нормативов трудоемкостей ТО и ТР
Вид |
Марка |
Норм. |
Коэф |
-т изменений труд] |
[-ТИ |
Норм, скорр- |
|||
ТО |
а/я |
Трудо- |
ая трудо-ть, |
||||||
к, |
к2 |
к, |
к4 |
к5 |
к„ |
||||
или |
ть, |
чел.ч. |
|||||||
ТР |
цел. Ч. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
КамАЗ |
0,75 |
- |
0,85 |
- |
- |
1,3 |
0,55 |
0,45 |
|
ЕТО |
ЗиЛ |
0,45 |
- |
0,85 |
- |
- |
1,3 |
0,55 |
0,27 |
ГАЗ |
0,42 |
- |
0,85 |
- |
- |
1,3 |
0,55 |
0,25 |
|
КаВЗ |
0,7 |
- |
0,85 |
- |
- |
1,3 |
0,55 . |
■ 0,42 |
|
УАЗ |
0,3 |
- |
0,85 |
- |
- |
1,3 |
0,55 |
0,18 |
|
КамАЗ |
3,4 |
- |
0,85 |
- |
- |
1,3 |
- |
3,81 |
|
ЗиЛ |
2,7 |
- |
0,85 |
- |
- |
1,3 |
- |
3,02 |
|
ТО-1 |
ГАЗ |
2,2 |
- |
0,85 |
- |
- |
1,3 |
- |
2,41 |
КаВЗ |
5,5 |
- |
0,85 |
- |
- |
1,3 |
- |
6,02 |
|
УАЗ |
1,5 |
- |
0,85 |
- |
- |
1,3 |
- |
1,65 |
|
КамАЗ |
16,5 |
- |
0,85 |
- |
- |
1,3 |
- |
18,21 |
|
ЗиЛ |
10,8 |
- |
0,85 |
- |
- |
1,3 |
- - |
12,12 |
|
Т |
ГАЗ |
9,1 |
- |
0,85 |
- |
- |
1,3 |
- |
10,0 |
ТО-2 |
КаВЗ |
18,0 |
- |
0,85 |
- |
- |
1,3 |
- |
19,81 |
УАЗ |
7,7 |
- |
0,85 |
- |
- |
1,3 |
- |
8,53 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7- |
8 |
9 |
10 |
|
ТР |
КамАЗ |
6,8 |
0,8 |
0,85 |
0,8 |
1,2 |
1,3 |
- |
5,71 |
ЗиЛ |
4,0 |
0,8 |
0,85 |
0,8 |
1,3 |
1,3 |
- |
3,61 |
|
ГАЗ |
3,8 |
0,8 |
0,85 |
0,8 |
1,3 |
1,3 |
- |
3,49 |
|
КаВЗ |
5,3 |
0,8 |
0,85 |
0,8 |
1,3 |
1,3 |
- |
4,87 |
|
УАЗ |
3,8 |
0,8 |
0,85 |
0,8 |
1,2 |
1,3 |
- |
3,22 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.