3.2.а Более 350 0 0
300 350 3 2
150 250 8 6
Менее 150 12 8
В особо стесненных условиях нормы графы 2 допускается уменьшать вдвое, при этом вставка по схеме (рис.3.2.а) не должна быть меньше 4 м в любых условиях.
При наличии переходных кривых вставки по графе 2 могут не предусматриваться, а по схеме (рис.3.2.а), начиная с 250 и менее, могут быть равны 4 м.
1.6. Укладка стрелочных переводов в кривых
Для укладки стрелочного перевода в кривой, в последней необходимо вставить прямую вставку, минимальная длина которой определяется суммарной длиной элементов показанных на рис. 4.12.
L = d1+a+b+d2
Прямая вставка может быть уложена на хорде (рис.4.13 а), на касательной (рис.4.13б), на секущей (рис.4.13в) и на двух касательных, пересекающихся под углом α, равном углу крестовины.
1.1. Установка стрелочного перевода на хорде
Минимальная длина прямой вставки «L» для укладки перевода на хорде определяется по п. 3.5.3., а угол «φ», на котором необходима разборка кривой (см.рис.4.13а), равен
φ = aчcsin L 2(R-ч)
Стрелка хорды (сдвижка пути) определяется по зависимости
f + r + (R-r) Cos φ= R
Откуда f =(R-r) (1- Cosφ);
Координаты точек начала разборки кривой
y =r (1-Cosφ);
х = R Sinφ
Тангенс новой кривой «t» равен t = rtq φ 2
1.8. Укладка стрелочного перевода на касательной
Расчетная схема приведена на рис.4.14.
Минимальна длина прямой вставки определяется по п.1.6., остальные размеры равны:
x = R .Sinφ
y =R (1 – Cos φ)
lx=0,5 L.
Тема: Путевое хозяйство. Текущее содержание пути.
Содержание лекции: Работы текущего содержания пути. Планирование и организация работ. Виды работ и их содержание.
Изучив материал лекции, студент должен знать, как планируются работы текущего содержания?, виды и содержание отдельных работ.
1. ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ
1.1. Планирование и организация работ по текущему содержанию пути.
Работы по текущему содержанию пути проводятся в объеме необходимом для предупреждения появления неисправностей пути и устранения причин их вызывающих. В связи с различным характером действия сил и факторов, работы по поддержанию пути в исправном состоянии также различны.
Работы текущего содержания имеют сезонный характер. Большинство путевых работ выполняется в теплый период времени. В весенне-летний период выполняются работы по устранению отклонений, накопившихся в зимний период. В это время выполняется комплекс работ по установке пути в плане и профиле в проектное положение, регулировки зазоров, одиночной смене элементов верхнего строения пути, очистке водоотводных сооружений и др.
В осенний период проводятся работы, обеспечивающие исправное состояние пути в зимний период. Зимой выполняют неотложные и внезапные работы, и работы связанные с уборкой снега и др., характерные для этого периода.
Планирование работ осуществляется в зависимости от состояния пути, установленных норм расхода рабочей силы, наличия материалов и др.
Планы выполнения работ целесообразно разрабатывать по кольцевому графику с охватом комплексными предупредительными работами все километры ж/д пути. Графики следует разрабатывать так, чтобы первое кольцо замыкалось в зимний период, второе в весенне-летний, третье в осенний период. В увязке с этими графиками осуществляется основной вид планирования текущего содержания пути – полумесячное планирование. Основанием для такого планирования служат работы кольцевого графика и работы вытекающие из результатов плановых осмотров пути.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.