ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЕ ПУТИ. |
|||||
№№ |
Конструкция пути |
Грузонап- |
Развер- |
Нормы |
Контингент |
пп |
ряжен- |
нутая |
расхода |
||
ность |
длина |
рабочей |
|||
млн.тн км |
км |
силы |
чел. |
||
1 |
Звеньевой Р-65 щебень |
16,00 |
41,4 |
0,490 |
20,3 |
2 |
Бесстыковой Р-65 щебень |
16,00 |
2,1 |
0,455 |
1,0 |
3 |
Звеньевой Р-65 щебень |
0,80 |
12,5 |
0,332 |
4,2 |
4 |
Звеньевой Р-50 щебень |
0,80 |
12,1 |
0,332 |
4,0 |
5 |
Звеньевой Р-43 щебень |
0,80 |
3,0 |
0,332 |
1,0 |
6 |
Звеньевой Р-43 песок |
0,80 |
3,6 |
0,332 |
1,2 |
ИТОГО |
74,7 |
31,6 |
Расчет поправочного коэффициента на условия эксплуатации приемо-отправочных путей: |
||||
№ |
Наименование фактора |
Протяжен- |
Коэффи- |
|
пп |
ность |
циент |
||
1. |
Участки пути с рельсами Р-50 |
12,1 |
1,15 |
|
2. |
На участках пути с песчаным балластом |
|||
Р-65 |
0 |
1,2 |
||
Р-50 |
0 |
1,38 |
||
Р-43 |
3,6 |
1,5 |
||
3. |
Перевозка угля,руды,удобрений |
|||
от 5 до 15 млн.тн |
27,9 |
1,1 |
||
4. |
Участки пути с дополнительными |
|||
обходами |
0 |
1,1 |
||
5. |
Участки пути со сложными условиями |
|||
(болота,вечная мерзлота,мари,карсты) |
74,7 |
1,05 |
||
6. |
Звеньевой путь с железобетонными |
|||
шпалами |
8 |
1,05 |
||
7. |
На участках с рельсами 12,5 м |
10,8 |
1,05 |
|
К э.п.п. = |
1,148 |
|||
Контингент= |
36,3 |
человек для обслуживания |
||
приемо-отправочных путей |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.