Природно климматическая характеристика дистанции пути. Зона транспортного освоения по генеральной схеме развития Мурманской дистанции пути, страница 9

ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЕ ПУТИ.

№№

Конструкция пути

Грузонап-

Развер-

Нормы

Контингент

пп

ряжен-

нутая

расхода

ность

длина

рабочей

млн.тн км

км

силы

чел.

1

Звеньевой Р-65 щебень

16,00

41,4

0,490

20,3

2

Бесстыковой Р-65 щебень

16,00

2,1

0,455

1,0

3

Звеньевой Р-65 щебень

0,80

12,5

0,332

4,2

4

Звеньевой Р-50 щебень

0,80

12,1

0,332

4,0

5

Звеньевой Р-43 щебень

0,80

3,0

0,332

1,0

6

Звеньевой Р-43 песок

0,80

3,6

0,332

1,2

ИТОГО

74,7

31,6

Расчет поправочного коэффициента на условия эксплуатации приемо-отправочных путей:

 №

Наименование фактора

Протяжен-

Коэффи-

пп

ность

циент

1.

Участки пути с рельсами Р-50

12,1

1,15

2.

На участках пути с песчаным балластом

Р-65

0

1,2

Р-50

0

1,38

Р-43

3,6

1,5

3.

Перевозка угля,руды,удобрений

от 5 до 15 млн.тн

27,9

1,1

4.

Участки пути с дополнительными

обходами

0

1,1

5.

Участки пути со сложными условиями

(болота,вечная мерзлота,мари,карсты)

74,7

1,05

6.

Звеньевой путь с железобетонными

шпалами

8

1,05

7.

На участках с рельсами 12,5 м

10,8

1,05

К э.п.п. =

1,148

Контингент=

36,3

человек для обслуживания

приемо-отправочных путей