СТАНЦИОННЫЕ И ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ. |
||||||
№№ |
Конструкция пути |
Категория |
Разверну- |
Нормы |
Контингент |
|
пп |
пути |
тая длина |
расхода |
|||
км |
рабочей |
|||||
силы |
||||||
1. |
СТАНЦИОННЫЕ И ПОДЪЕЗДНЫЕ |
146,4 |
50,3 |
|||
ПУТИ ВСЕГО, |
||||||
в том числе: |
||||||
звеньевой Р-65 |
7 |
38,5 |
0,285 |
11,0 |
||
звеньевой Р-50 |
7 |
34,6 |
0,333 |
11,5 |
||
звеньевой Р-43 |
7 |
73,3 |
0,380 |
27,9 |
||
ИТОГО |
146,4 |
50,3 |
Расчет поправочного коэффициента на условия эксплуатации станционных и подъездных путей |
|||||
№ |
Наименование фактора |
Протяжен- |
Коэффи- |
||
пп |
ность |
циент |
|||
1. |
Путь в пределах пассажирских платформ |
0 |
1,15 |
* |
|
2. |
Перевозка угля,руды,удобрений |
||||
от 5 до 15 млн.тн |
0 |
1,1 |
* |
||
4. |
Участки пути со сложными условиями |
||||
(болота,вечная мерзлота,мари,карсты) |
146,4 |
1,05 |
* |
||
К э.ст. = |
1,050 |
||||
Контингент= |
52,9 |
человек для обслуживания |
|||
станционных и подъездных путей. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.