Природно климматическая характеристика дистанции пути. Зона транспортного освоения по генеральной схеме развития Мурманской дистанции пути, страница 11

СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ.

 
 

Колличество

Тип

Категория

Грузонап-

Способ

Норма

Контингент

 

стрелочных

рельсов

пути

ряженность

управления

табличная

чел.

 

переводов

 
 

6

Р-65

2

40

центр.

0,21

1,26

 

12

Р-65

2

30

центр.

0,21

2,52

 

9

Р-65

3

40

центр.

0,169

1,521

 

4

Р-65

3

30

центр.

0,169

0,676

 

24

Р-65

3

11

центр.

0,184

4,416

 

2

Р-43

5

до 10

нецентрализов.

0,144

0,288

 

1

Р-50

4

до 10

нецентрализов.

0,126

0,126

 

3

Р-50

4

до 10

центр.

0,181

0,543

 

2

Р-65

4

40

центр.

0,19

0,38

 

5

Р-65

4

30

центр.

0,19

0,95

 

5

Р-65

4

до 10

нецентрализов.

0,109

0,545

 

3

Р-65

4

до 10

центр.

0,162

0,486

 

51

Р-43

7

до 10

нецентрализов.

0,073

3,723

 

9

Р-43

7

до 10

центр.

0,192

1,728

 

95

Р-50

7

до 10

нецентрализов.

0,064

6,08

 

26

Р-50

7

до 10

центр.

0,188

4,888

 

28

Р-65

7

до 10

нецентрализов.

0,059

1,652

 

37

Р-65

7

до 10

центр.

0,176

6,512

 

87

Р-65

6

13

центр.

0,17

14,79

 

5

Р-65

6

13

нецентрализов.

0,132

0,66

 

1

Р-50

6

13

центр.

0,187

0,187

 

30

Р-65

6

до 10

центр.

0,159

4,77

 

20

Р-65

6

до 10

нецентрализов.

0,106

2,12

 

17

Р-50

6

до 10

центр.

0,177

3,009

 

50

Р-50

6

до 10

нецентрализов.

0,124

6,2

 

2

Р-43

6

до 10

центр.

0,165

0,33

 

4

Р-43

6

до 10

нецентрализов.

0,141

0,564

 

5

глухое пересечение

0,101

0,5

 

14

башмакосбрасывателей

0,040

0,6

 

11

сбрасывающих остряков

0,040

0,4

 
 
 

568

ИТОГО

72,4

 
 
 

Расчет поправочного коэффициента на условия эксплуатации стрелочных переводов:

 

№ п/п

Наименование фактора

Кол-во стр.пер.

Коэфф.

1.

Перекрестные стрелочные переводы

3

1,45

2.

Стрелочные переводы на ж.б основании

приемо-отправочные и станцион.пути

58

0,5

главные пути при наличии болт.стыков

41

1,15

3.

Перевозка угля,руды,удобрений

101

1,1

4.

Участки пути со сложными условиями

(мари,карсты,болота,вечная мерзлота)

176

1,05

Кэ.стр.=

0,995

Контингент=

72,1

человека для обслуживания

стрелочных переводов

ВСЕГОконтингент по дистанции = 204.0+36.3+4.2+35.13+52.9+72.1= 404.63чел.

405

1

количество околотков

15

2

кол-во рабочих отделений

50