Природно климматическая характеристика дистанции пути. Зона транспортного освоения по генеральной схеме развития Мурманской дистанции пути, страница 12

Таблица 4.9. Распределение монтеров пути, бригадиров и монтёров по 3 участку Тайбола – Шонгуй, Мурманской дистанции пути.

ПДС – 3   L =79.21км.    К=71 чел.

ПД – 9    L = 28.97 км

                К= 21 чел

ПД – 10   L = 26.65 км

                К= 25 чел

ПД – 11   L = 23,59 км

                К= 25 чел

ПДБ

26

ПДБ

27

ПДБ

28

ПДБ

29

ПДБ

30

ПДБ

31

ПДБ

32

ПДБ

33

ПДБ

34

L = 9.88 км

К= 5  чел

L = 12.09 км

К= 10 чел

L = 7.00 км

К= 6 чел

L =8 .00 км

К= 8 чел

L =10.65 км

К=13  чел

L = 8.00 км

К= 4 чел

L = 8.00 км

К= 11 чел

L = 7.65 км

К= 5  чел

L = 7.92 км

К= 9  чел

Подобные расчеты производятся для всех околотков в отдельности, а затем составляется сводная ведомость расчёта контингента монтёров пути для всей дистанции.

4.4. Снижение численности монтёров пути при применении путевых машин.

При применении на текущем содержании пути комплекса или отдельных машин контингент монтёров пути Р снижается на величину, определяемую по нормативам табл. 6 Прил. [4] приказа 8 Ц. Величина снижения численности монтеров пути от применения Рс определяется про формуле:

          Рс = ΣC·Br

где:

C– норматив снижения численности монтеров пути, чел./год, на 1 км развернутой длины пути или стрелочный перевод при применении машины;

Br – нормативный годовой объем работ выполняемый машиной, км (шт).

Определение годовых объёмов работ Br производиться по формуле

          Br = Bt * N* Ko * Kk ,

где:

Bt –техническая выработка машины в 3-х часовые ‘окна’ на бесстыковом пути в соответствии с данными табл. 7 Прил. 4[1] приказа 8 Ц;

N- расчётное количество ‘окон’ для машины в год;

Ko – поправочный коэффициент, учитывающий продолжительность “окна” в соответствии с данными табл. 8 Прил. [4]1;

Kk – коэффициент, учитывающий конструкцию пути: бесстыковой – 1,00; звеньевой с длинной рельсов 25м – 0,96; звеньевой с длинной рельсов 12,5 – 0,93.

Годовой объем работ на текущем содержании пути, выполненный путевыми машинами, устанавливается дистанцией пути на основе фактической потребности, но не ниже установленной по нормам в соответствии с настоящей методичной.

При работе путевых машин на других дистанциях пути корректировка численности монтеров пути производится в дистанциях, где работают машины.

В случае использования дистанцией пути путевых машин, как на текущем содержании, так и на ремонтах пути осуществляется на основе объемов работ, выполняемых машинами на текущем содержании.

Общий расчетный контингент монтеров дистанции пути определяется по формуле:

К=Р=Рc ,

где:

Р–общее количество монтеров пути, чел.;

Рc – величина снижения численности монтеров пути, чел.

В таблице 4,11 отображен перечень машин и их выработки.