Природно климматическая характеристика дистанции пути. Зона транспортного освоения по генеральной схеме развития Мурманской дистанции пути, страница 13

Таблица 4.1.1. –Определение снижения контингента монтеров пути при использовании машин

Машина

Выполненный объем работ

Норматив, чел.\год,  на 1 км

разв. длины (стр. перевод)

Снижение контингента

м.п., чел

ВПР-1200

81 км.

0,22

17,82

ВПРС - 500

139 стр.

0,02

2,79

Всего:

20,61

Подставим итог таблицы 4.1.1 получаем:

R = 404.63-20.61=384,02 чел.

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ПУТИ.

          Все работы по текущему содержанию пути принято делить на две группы:

1.  Работы, зависящие от грузонапряженности  (выправка пути в плане и профиле, регулировка ширины колеи и др.);

2.  Работы, не зависящие от грузонапряженности (содержание водоотводных сооружений, путевых знаков и др. )

3.  Объемы работ первой группы могут быть определены расчётом. Для этого известны различные методики (см., Андреев, 1984.; Волков, 1990 и др.).

В дипломном проекте рассматриваемые объемы определены с использованием среднесетевых данных об удельном накоплении этих объемов после пропуска 1 млн. тн. брутто.

5.1. Выправка пути в профиле

Годовой объем по выправке на 1 км развернутой длины определяется по формуле:

Vвыпр = Ώвыпр * М, М=Г*КшКРКδ

 

где:

Ώвыпр –удельный объем; =35 9шпал/км млн. т .

Г– грузонапряженность;

Кш  - коэффициент, учитывающий эпюру шпал; = 1840/ Эср

 

где

          Эср – средневзвешенная эпюра шпал, учитывающая наличие кривых (у нас 45%);

          Эср = 1840*0.65+2000*0.45=2096 шп/км

при этом          Кш= 1840/2096 = 0,88

          Кр= коэффициент, учитывающий длину рельсов;

          Кб= коэффициент, учитывающий род балласта;

Расчёт годового объема по выправке пути на 1 км развернутой длины бесстыкового  пути на щебне:

          М = 9,8*0,88*0,8*1 = 6,9 млн. ткм/ км год

          Vвыпр = 35*6,9 = 241 шпал/ км год

-  звеньевого пути с рельсом длиной 25 м на щебне:

М= 9,8*0,88*0,9*1= 7,76 млн. ткм/ км год

Vвыпр = 35*7,76=272  шпал/ км год

5.2. Рихтовка пути

Годовой объем рихтовки на 1 км пути равен:

Vрихт= Ωрихт *М,

где

          Ωрихт – удельный объем; Ωрихт = 50 м/км млн.т.

          М – прежнее значение;

Для бесстыкового пути на щебне:

Vрихт=50*6.9=345 м/ км год

Для звеньевого пути на щебне:

Vрихт= 50*7,76 = 388 м/ км год

При этом количество ежегодных рихтовок в среднем равно:

Nрихт = 345/1000 = 0,345 (бесстык.)

Nрихт =388/1000 = 0,388 (звеньев.)

5.3. Регулировка ширины колеи

Годовой объем регулировки на 1 км пути равен:

Vрег = Ωрег *М * Кскр ,

где

          Ωрег – удельный объем; Ωрел  = 15,2 концов шпал / км млн т

           Кскр – коэффициент, учитывающий вид скреплений, для раздельного скрепления КБ Кскр =0,25

          Vрег= 15,2*6,9*0,25=26,22 концов шпал/км год (бесстык.)

Vрег= 15,2*7,76*0,25 = 29,49 концов шпал/км год (звеньев.)