Природно климматическая характеристика дистанции пути. Зона транспортного освоения по генеральной схеме развития Мурманской дистанции пути, страница 8

Поправочный коэффициент: Кэ = 1,32

Зная обобщенный поправочный коэффициент, можно найти расчётный контингент монтёров пути на содержание всего участка:

Ргл = 8,7*0,473*1,32 = 5,431932 чел. В год.

Таким же образом считаем численность монтеров пути для обслуживания остальных путей. Расчеты сведены в таблицы.

Расчет поправочного коэффициента на условия эксплуатации главных путей:

 №

Наименование фактора

Протяжен-

Коэффи-

пп

ность

циент

1.

Кривые радиусом от 350 до 650 м

83,1

1,07

менее 350 м

71,4

1,1

2.

Участки пути с уклоном от 8,1 до 15 тыс

155,4

1,05

более 15 тыс

12,7

1,1

3.

Просроченные виды ремонта при пере-

пропущенном тоннаже до 100 млн.тн км

39,9

1,05

от 100 до 200 млн.тн км брутто

0

1,1

от 200 до 300 млн.тн км брутто

9,6

1,17

от 300 до 400 млн.тн км брутто

0

1,23

более 400 млн.тн км брутто

68

1,45

4.

При средней длине плети бесстыкового

пути:

- менее 500 м

0

1

- от 500 до 1000 м

23,9

0,9

- более 1000 м

5.

Перевозка угля,руды,удобрений

до 5 млн.тн груза в год

187,8

1,05

от 5 до 15 млн.тн

101,3

1,1

6.

Участки пути с дополнительными

обходами

187,8

1,1

7.

Путь в пределах пассажирских платформ

8,3

1,15

8.

Участки пути со сложными условиями

(болота,вечная мерзлота,мари,карсты)

329,2

1,05

9.

Мосты длиной

от 25 до 100м с подходами 200 м

6,3

1,05

более 100 м с подходами 500 м

3,5

1,07

10.

На участках с уложенными рельсами

Р-50

6,7

1,15

Р-43

8,8

1,25

11.

На участках пути с песчаным балластом

Р-65

0

1,2

Р-50

1,2

1,38

Р-43

8,8

1,5

12.

На участках с рельсами 12,5 м

10,3

1,05