Поправочный коэффициент: Кэ = 1,32
Зная обобщенный поправочный коэффициент, можно найти расчётный контингент монтёров пути на содержание всего участка:
Ргл = 8,7*0,473*1,32 = 5,431932 чел. В год.
Таким же образом считаем численность монтеров пути для обслуживания остальных путей. Расчеты сведены в таблицы.
Расчет поправочного коэффициента на условия эксплуатации главных путей: |
|||
№ |
Наименование фактора |
Протяжен- |
Коэффи- |
пп |
ность |
циент |
|
1. |
Кривые радиусом от 350 до 650 м |
83,1 |
1,07 |
менее 350 м |
71,4 |
1,1 |
|
2. |
Участки пути с уклоном от 8,1 до 15 тыс |
155,4 |
1,05 |
более 15 тыс |
12,7 |
1,1 |
|
3. |
Просроченные виды ремонта при пере- |
||
пропущенном тоннаже до 100 млн.тн км |
39,9 |
1,05 |
|
от 100 до 200 млн.тн км брутто |
0 |
1,1 |
|
от 200 до 300 млн.тн км брутто |
9,6 |
1,17 |
|
от 300 до 400 млн.тн км брутто |
0 |
1,23 |
|
более 400 млн.тн км брутто |
68 |
1,45 |
|
4. |
При средней длине плети бесстыкового |
||
пути: |
|||
- менее 500 м |
0 |
1 |
|
- от 500 до 1000 м |
23,9 |
0,9 |
|
- более 1000 м |
|||
5. |
Перевозка угля,руды,удобрений |
||
до 5 млн.тн груза в год |
187,8 |
1,05 |
|
от 5 до 15 млн.тн |
101,3 |
1,1 |
|
6. |
Участки пути с дополнительными |
||
обходами |
187,8 |
1,1 |
|
7. |
Путь в пределах пассажирских платформ |
8,3 |
1,15 |
8. |
Участки пути со сложными условиями |
||
(болота,вечная мерзлота,мари,карсты) |
329,2 |
1,05 |
|
9. |
Мосты длиной |
||
от 25 до 100м с подходами 200 м |
6,3 |
1,05 |
|
более 100 м с подходами 500 м |
3,5 |
1,07 |
|
10. |
На участках с уложенными рельсами |
||
Р-50 |
6,7 |
1,15 |
|
Р-43 |
8,8 |
1,25 |
|
11. |
На участках пути с песчаным балластом |
||
Р-65 |
0 |
1,2 |
|
Р-50 |
1,2 |
1,38 |
|
Р-43 |
8,8 |
1,5 |
|
12. |
На участках с рельсами 12,5 м |
10,3 |
1,05 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.