2.1.7.6 Управление работой АК (пуск-остановка приводного электродвигателя компрессора) осуществляется штатной системой локомотива. Регулирование работы АК должно осуществляться остановкой приводного электродвигателя и компрессора.
2.1.7.7 При температуре окружающего воздуха выше 318 К (45 ºС) забор воздуха на всасывание и охлаждение компрессора рекомендуется осуществлять не из кузова локомотива.
2.1.8 Конструкция агрегатов компрессорных может постоянно совершенствоваться, поэтому с заказчиком должны согласовываться только те изменения конструкции, которые вызывают изменение габаритных, установочных и присоединительных размеров, смену электродвигателя и основных параметров или характеристик, таких как производительность, давление нагнетания, расход масла, мощность потребляемая АК и т.п.
2.2 Подготовка изделия к использованию
2.2.1 Меры безопасности при подготовке изделия к работе, его техническом обслуживании и ремонте
2.2.1.1 Перед вводом в эксплуатацию АК должен быть заземлен.
2.2.1.2 К обслуживанию АК должны допускаться лица, ознакомившиеся с его устройством, особенностями его эксплуатации, эксплуатационной документацией.
2.2.1.3 Не допускается работа АК в среде агрессивных и взрывоопасных газов и паров.
2.2.1.4 Вращающиеся части АК закрыты ограждениями, предусмотренными конструкцией агрегата.
2.2.1.5 В целях безопасности работы АК в условиях эксплуатации необходима установка на нагнетательном трубопроводе обратного клапана.
2.2.1.6 Техническое обслуживание и текущие ремонты АК должны выполняться в соответствии с требованиями правил техники безопасности и производственной санитарии.
2.2.1.7 Соблюдение мер безопасности при ТО и ТР электродвигателей обеспечивать согласно эксплуатационной документации на данные изделия.
2.2.2 Объем и последовательность внешнего осмотра
2.2.2.1 Извлечь АК из упаковки, освободив его от упаковочного материала. Для перемещения неупакованного АК предусмотрены четыре проушины [приложение А, схема 1].
2.2.2.2 Проверить наличие комплекта ЗИП и эксплуатационной документации на АК.
2.2.2.3 Произвести внешний осмотр АК с целью проверки целостности его узлов и деталей, состояния лакокрасочных покрытий.
2.2.2.4 Перед установкой на место эксплуатации АК расконсервировать. Удалить консервационную смазку с наружных частей АК мягкой ветошью, смоченную керосином или бензин-растворителем, затем протереть насухо чистой ветошью. Удалить полиэтиленовую пленку с всасывающего патрубка фильтра воздушного и нагнетательного патрубка обводной магистрали. Перед пробным пуском снять защитный щит [поз.33, приложение А] с масловоздушного холодильника (при его наличие).
2.2.2.5 После установки АК на локомотив произвести пробный пуск и убедиться в отсутствии вибрация (визуально). В случае повышенной вибрации произвести центровку муфты привода компрессора, согласно приложению Г.
2.2.2.6 АК, который был отключен на срок более 3 месяцев, либо находился на хранении, может быть вновь запущен при соблюдении следующих условий:
- проверить уровень масла, при необходимости долить;
- вращая муфту «от руки», провернуть многократно (5-10 оборотов) вал компрессора по направлению вращения [см. по стрелке на корпусе мультипликатора];
- залить примерно 0,25 л масла (аналогичного залитому в компрессор) в блок всасывания (предварительно сняв воздушный фильтр);
- снова многократно (5-10 оборотов) провернуть вал компрессора «от руки»;
- проверить уровень масла в компрессоре, при необходимости долить.
2.2.2.7 Подготовка к работе электродвигателей осуществляется в соответствии с требованиями ТО и ФО на электродвигатели.
2.2.3 Правила и порядок заправки изделия маслами
Внимание: АК поставляются потребителю заправленные маслом.
ВНИМАНИЕ: ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ АК ЗАПРЕЩАЕТСЯ заправлять его маслом, вывинчивать пробку маслозаливной горловины, открывать маслосливной кран, отворачивать фильтр очистки масла, производить очистку поверхностей АК.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.