Периодичность проведения технического обслуживания и ремонта компрессорного агрегата локомотива, страница 12

1

2

3

Выброс масла при разгрузке

Несоответствующая марка масла

Заменить масло

Чрезмерное количество масла

Слить излишки масла

Подтеки масла в местах уплотнений

Ослабление затяжки гаек или болтов в местах уплотнений

Подтянуть гайки или болты

Повреждение прокладок в местах уплотнений

Заменить прокладки

Повышенная температура масловоздушной смеси

Засорены соты масловоздушного холодильника

Очистить соты масловоздушного холодильника

Нет питающего напряжения на электродвигателе привода вентилятора

Проверить наличие напряжения

Вышел из строя электродвигатель привода вентилятора

Заменить электродвигатель

Повышенная вибрация при работе АК

Ослабление деталей крепления АК

Проверить, при необходимости подтянуть

Нарушена центровка компрессор-двигатель

Проверить, при необходимости произвести регулировку

3 Периодичность проведения технического обслуживания и ремонта АК

3.1 Общие указания

3.1.1 Для обеспечения нормальной работы АК необходимо правильно и своевременно проводить его техническое обслуживание.

3.1.2 Техническое обслуживание заключается в периодической проверке состояния узлов и механизмов АК, регулировке, смазке, подтяжке резьбовых соединений и поддержания АК в чистоте.

3.1.3 К проведению ремонта АК должны допускаться лица, ознакомившиеся с его устройством, особенностями его эксплуатации, а также изучившие настоящее РЭ.

          категорически запрещается эксплуатация АК без проведения технического обслуживания.

3.1.4 Интервалы и объем технического обслуживания и ремонта АК приведены в таблице 7.

Таблица 7

Объем технических обслуживаний и ремонтов АК

Периодичность проведения и виды технических обслуживаний и текущих ремонтов

ТО

72 часов

Пятый текущий  ремонт (5-й ТР) 150 тыс.км

Средний ремонт (600) тыс.км

*Второй средний ремонт

(2-й СР)   1200тыс.км

** Капитальный ремонт (КР) 2400 тыс.км

1

2

3

4

5

6

1 Внешний осмотр

+

2 Проверка уровня масла

+

3 Очистка фильтрующего элемента фильтра воздушного

+

каждое

второе  ТО

4 Отвод конденсата из корпуса компрессора

+

5 Проверка электрических соединений СУ. Осмотр разъемов всех датчиков АК и очистка их от пыли

+

Продолжение таблицы 7