1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
32 Замена масловоздушного холодильника |
+ |
||||
33 Замена контакторов и соединителя «WAGO» в блоке коммутации |
+ |
||||
34 Замена трубопроводов |
+ |
||||
Трудоемкость, чел./час |
1,3 |
2,0 |
5,0 |
5,0 |
По нормам предприятия, производящего ремонт |
Примечания:
1Периодичность, виды и объём проведения технических обслуживаний и текущих ремонтов, приведенные в таблице 7 могут быть в дальнейшем скорректированы.
2 Периодичность, виды и объем ТО и ТР на электродвигатели, согласно эксплуатационной документации на данные изделия.
3 * Ремонт производится без снятия АК с локомотива.
4 ** Ремонт производится со снятием АК с локомотива.
3.2 Меры безопасности
Меры безопасности при техническом обслуживании и ремонте АК см. пункт 2.2.1.
3.3 Консервация АК
3.3.1 Последовательность консервации компрессора:
- залить в компрессор чистое масло (рекомендованное данным РЭ), соблюдая требования п. 2.2.3.9;
- произвести запуск АК на 10-15 минут;
- остановить АК, и полностью слить масло из компрессора [см. п.1.2.11].
ВНИМАНИЕ: слитое масло использовать только для проведения последующих, не более 10ти , консерваций.
3.3.2 Последовательность консервации составных частей АК:
- все наружные неокрашенные поверхности АК покрыть слоем консервационной смазки ПВК ГОСТ 19537. Смазка ПВК перед нанесением на поверхности должна иметь температуру не ниже 80ºС.
- выход нагнетательного патрубка обводной магистрали, входной патрубок воздушного фильтра и муфту обернуть полиэтиленовой пленкой.
4 Техническое обслуживание (ТО)
4.1. Внешний осмотр
Внешний осмотр АК проводится на локомотиве. Определяется (визуально) наличие течи масла, пропуска воздуха в соединениях АК и отходящего от него воздухопроводе, наличие повышенной вибраций и посторонних шумов. При наличии указанных неисправностей их следует устранить.
Проверить надежность крепления всех деталей и узлов АК, амортизаторов. При необходимости крепеж подтянуть.
4.2 Проверка уровня масла
Контроль уровня масла производится согласно рисунку 8 и пункту 1.2.10 на неработающем и полностью разгруженном компрессоре. При необходимости долить масло аналогичной марки до отметки «max» [см. рисунок 8 п. 1.2.10].
4.3 Очистка (замена) фильтрующего элемента воздушного фильтра [см. рисунок 1]
Для очистки (замены) фильтрующего элемента необходимо:
- снять крышку с защитного кожуха, извлечь фильтрующий элемент и произвести его чистку (замену);
- очистку допускается производить как постукиванием, так и обдувом сухим сжатым воздухом.
Примечания:
1 При очистке постукиванием фильтрующий элемент многократно простукивается рукой по торцевой части, чтобы сбить пыль, при этом не следует прилагать чрезмерных усилий, чтобы не повредить фильтрующий элемент.
2 При очистке обдувом фильтрующий элемент снять и продуть сухим сжатым воздухом, при этом воздух должен быть направлен в противоположную сторону потока воздуха в фильтре в рабочем состоянии.
- установить фильтрующий элемент на место;
- установить крышку на защитный кожух.
5 Текущий ремонт
5.1 Текущий ремонт 5-й ТР (150 тыс. км)
При проведении текущего ремонта ТР необходимо выполнить все операции ТО, а также работы указанные в таблице 7.
5.1.1 Отвод конденсата
Наличие конденсата в масле оказывает существенное влияние на качество работы и срок службы АК. Конденсат в масле вызывает недостаточную смазку АК, плохое качество сепарации, повышенный перепад давления на сепараторе тонкой очистки, коррозию и образование ржавчины. Конденсат необходимо регулярно удалять на холодном агрегате. В этом случае длительное время простоя является преимуществом.
Отвод конденсата необходимо производить в следующем порядке:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.