2.3.2 При работе АК необходимо контролировать (визуально), чтобы не было:
- отсутствия маслотока в смотровом глазке возвратного маслотока;
- отсутствия масла в нижнем смотровом глазке контроля наличия масла;
- нарушения целостности прокладок и герметичности соединений.
2.3.3 Подключение АК к электрической сети локомотива произвести согласно эксплуатационной документации на электродвигатель АЭК200L6У2.
2.3.4 Во время проведения работ по подготовке локомотива к эксплуатации в зимний период, АК необходимо перевести в режим нагнетания воздуха по обводной магистрали [приложение А, поз.7], минуя масловоздушный холодильник. Перевод в режим нагнетания воздуха по обводной магистрали осуществляется поднятием трехходовой заслонки в следующем порядке:
-открутить заглушку с обводной магистрали [приложение А, рис.1];
-вращать регулировочную гайку по часовой стрелке до полного выхода резьбового штока трехходовой заслонки вверх [приложение А, рис.1].
Во время проведения работ по подготовке локомотива к летней эксплуатации необходимо перевести в режим нагнетания воздуха через масловоздушный холодильник. Перевод на летний режим осуществляется в обратном порядке [приложение А, рис.1].
После проведения данных работ проверить на герметичность место уплотнения заглушки.
2.3.5 Перечень возможных неисправностей в процессе использования АК и рекомендации по их устранению приведен в таблице 6.
Таблица 6
Неисправности |
Вероятные причины неисправностей |
Способ устранения неисправностей |
1 |
2 |
3 |
Неправильное направление вращения |
Эл. двигатель подключен не по штатной схеме подключения двигателя |
Подключить, согласно схеме подключения двигателя |
Агрегат не запускается |
Нет питающего напряжения |
Проверить наличие напряжения в питающей сети |
Температура масла в масловоздушном резервуаре компрессора ниже минус 40 0С, осуществляется прогрев масла |
Необходимо выдержать время, необходимое для разогрева масла |
|
Продолжение таблицы 6
1 |
2 |
3 |
Срабатывает предохранительный клапан |
Неисправен предохранительный клапан |
Проверить давление срабатывания клапана по манометру, если давление срабатывания ниже значения указанного в пункте 1.2.9 - заменить предохранительный клапан |
Неисправен регулятор давления в системе управления локомотива |
Проверить регулятор, отрегулировать в соответствии с рабочим диапазоном давлений |
|
Масло в сжатом воздухе |
Засорен возвратный маслосток |
Очистить линию возвратного маслостока |
Дефект сепаратора |
Заменить сепаратор |
|
Чрезмерное количество масла в компрессоре |
Проконтролировать уровень масла на неработающем и полностью разгруженном компрессоре, при необходимости слить излишки масла |
|
Низкая производительность |
Засорен воздушный фильтр |
Очистить фильтр либо заменить |
Утечки в нагнетательной системе, на участке от сепаратора до главных резервуаров |
Проверить систему на герметичность, устранить утечки |
|
АК не разгружается |
Неисправен клапан разгрузки |
Заменить |
Линия разгрузки компрессора засорена |
Очистить линию разгрузки |
|
Выброс масла при остановке |
Повреждены поверхности уплотнения блока всасывания, повреждена пружина |
Проверить и при необходимости заменить |
Окончание таблицы 6
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.