- знак ССФЖТ (допускается устанавливать отдельно).
Место установки таблички, способы маркировки - по рабочим чертежам завода-изготовителя.
1.1.5.2 На корпусе мультипликатора указано стрелкой направление вращения вала компрессора.
1.1.5.3 Маркировка транспортной тары АК отвечает требованиям ГОСТ 14192. Место и способы нанесения маркировки - по рабочим чертежам завода-изготовителя. Маркировка устойчива к воздействию климатических факторов при транспортировании и хранении АК в транспортной таре.
1.1.6 Упаковка
1.1.6.1 АК, ЗИП и инструменты упакованы в тару, изготовленную в соответствии с требованиями рабочих чертежей на упаковку.
1.1.6.2 Упаковка и упаковочный материал защищают АК, ЗИП и инструменты от механических повреждений, нарушения консервации и обеспечивают сохранность при транспортировании и хранении.
1.2 Описание и работа составных частей изделия [см. приложение А]
1.2.1Компрессор [поз.2] состоит из отдельных компонентов, которые в результате их интеграции в один узел образуют функционально законченный модуль.
Корпус компрессора представляет собой чугунную отливку и является основной базирующей деталью и резервуаром для воздуха и масла. Корпус компрессора рассчитан на рабочее давление 15 кгс/см2 при максимальной температуре 110°C.
Непосредственно в корпус компрессора вмонтирована винтовая пара, которая опирается на подшипниковый узел.
Корпус компрессора служит также в качестве резервуара для первичной сепарации.
1.2.2 Воздушный фильтр [рисунок 1 и поз.6] устанавливается на блок всасывания [поз.8] АК. Воздушный фильтр состоит из сменного фильтрующего элемента и защитного кожуха. Во внутреннем пространстве защитного кожуха происходит затухание звуковых волн и стабилизация потока воздуха. Всасываемый воздух проходит через фильтрующий элемент, очищается от механических примесей, так или иначе присутствующих в окружающем воздухе и после этого поступает через блок всасывания [поз. 8] в полость компрессора [поз. 2].
Рисунок 1 – Фильтр воздушный
1.2.3 Блок всасывания [рисунок 2 и поз.8] обеспечивает подачу объемного потока воздуха в компрессор при работе АК и исключает выброс масла при его остановке. Блок всасывания монтируется непосредственно на разъем всасывания корпуса компрессора. Блок всасывания состоит из корпуса (алюминиевая отливка), основного клапана, пружины основного клапана [см. рисунок 2]. В состоянии покоя АК, основной клапан блока всасывания закрыт усилием пружины. В момент начала работы АК в корпусе компрессора создается разрежение воздуха и основной клапан открывается, преодолевая усилие пружины. После остановки АК на основной клапан действует усилие пружины и противодавление в корпусе компрессора, что позволяет мгновенно и полностью перекрывать проходное сечение воздухозабора, исключая выброс масла. Блок всасывания не требует специального технического обслуживания.
|
|
|
|
|
|
|
Рисунок 2 - Блок всасывания
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.