Периодичность проведения технического обслуживания и ремонта компрессорного агрегата локомотива, страница 5

- знак ССФЖТ (допускается устанавливать отдельно).

Место установки таблички, способы маркировки - по рабочим чертежам завода-изготовителя.

1.1.5.2 На корпусе мультипликатора указано стрелкой направление вращения вала компрессора.

1.1.5.3 Маркировка транспортной тары АК отвечает требованиям ГОСТ 14192. Место и способы нанесения маркировки - по рабочим чертежам завода-изготовителя. Маркировка устойчива к воздействию климатических факторов при транспортировании и хранении АК в транспортной таре.

1.1.6 Упаковка

1.1.6.1 АК, ЗИП и инструменты упакованы в тару, изготовленную в соответствии с требованиями рабочих чертежей на упаковку.

1.1.6.2 Упаковка и упаковочный материал защищают АК, ЗИП и инструменты от механических повреждений, нарушения консервации и обеспечивают сохранность при транспортировании и хранении.

1.2 Описание и работа составных частей изделия [см. приложение А]

1.2.1Компрессор [поз.2] состоит из отдельных компонентов, которые в результате их интеграции в один узел образуют функционально законченный модуль.

Корпус компрессора представляет собой чугунную отливку и является основной базирующей деталью и резервуаром для воздуха и масла. Корпус компрессора рассчитан на рабочее давление 15 кгс/см2 при максимальной температуре 110°C.

Непосредственно в корпус компрессора вмонтирована винтовая пара, которая опирается на подшипниковый узел.

Корпус компрессора служит также в качестве резервуара для первичной сепарации.

1.2.2 Воздушный фильтр [рисунок 1 и поз.6] устанавливается на блок всасывания [поз.8] АК. Воздушный фильтр состоит из сменного фильтрующего элемента и защитного кожуха. Во внутреннем пространстве защитного кожуха происходит затухание звуковых волн и стабилизация потока воздуха. Всасываемый воздух проходит через фильтрующий элемент, очищается от механических примесей, так или иначе присутствующих в окружающем воздухе и после этого поступает через блок всасывания [поз. 8] в полость компрессора [поз. 2].

Подпись: Фильтрующий элементПодпись: Защитный кожухПодпись: Крышка

Рисунок 1 – Фильтр воздушный

1.2.3 Блок всасывания [рисунок 2 и поз.8] обеспечивает подачу объемного потока воздуха в компрессор при работе АК и исключает выброс масла при его остановке. Блок всасывания  монтируется непосредственно на разъем всасывания корпуса компрессора. Блок всасывания  состоит из  корпуса  (алюминиевая отливка), основного клапана, пружины основного клапана  [см. рисунок 2]. В состоянии покоя АК, основной клапан блока всасывания закрыт усилием пружины. В момент начала работы АК в корпусе компрессора создается разрежение воздуха и основной клапан открывается, преодолевая усилие пружины. После остановки АК на основной клапан действует усилие пружины и противодавление в корпусе компрессора, что позволяет мгновенно и полностью перекрывать проходное сечение воздухозабора, исключая выброс масла. Блок всасывания не требует специального технического обслуживания.

(положение «открыто») АК работает

АК отключен

 

Основной клапан

 

Пружина основного клапана

 

(положение «закрыто»)

АК отключен

 

Основной клапан

 

Полость корпуса блока всасывания

 

Корпус

 
                                             

Рисунок 2 - Блок всасывания