Периодичность проведения технического обслуживания и ремонта компрессорного агрегата локомотива, страница 15

- выдержать АК в выключенном состоянии не менее 5-ти часов;

- медленно открутить пробку маслозаливной горловины [рисунок 8];

- открыть кран масляного слива [рисунок 9], поставив соответствующую емкость;

- слить конденсат до появления масла, затем закрыть кран слива;

- долить масло до отметки «max» [рисунок 8];

- смазать резиновое уплотнение пробки маслом и закрутить пробку маслозаливной горловины, подтянуть гаечным ключом.

5.1.2  Проверка электрических соединений

Проверка проводится в следующей последовательности:

- выключить электропитание СУ;

- охладить АК до температуры окружающей среды;

- проверить затяжку крепления разъемов датчиков-реле на АК, разъемов кабелей на блоке коммутации СУ, при необходимости крепеж затянуть «от руки».

- проверить крепление проводов во втулках кабельных вводов. При обнаружении ослабления, гайки кабельных вводов подтянуть;

- осмотреть разъемы датчиков, блока коммутации и проводов на наличие запыления и масляных загрязнений. Масляные загрязнения удалить, пыль очистить сухим сжатым воздухом.

5.1.3 Замена масляного фильтра

Замена масляного фильтра производится в следующем порядке:

- снять обогреватель [поз.35, приложение А] с фильтра, предварительно ослабив стяжные болты;

- при помощи ленточного ключа снять старый масляный фильтр, поворачивая его «влево»;

- масляный фильтр заполнить маслом, аналогичной марки залитого в компрессор;

- смазать маслом резиновое уплотнение фильтра;

- завернуть фильтр до соприкосновения резинового уплотнения фильтра с уплотнительной поверхностью установочного ниппеля, затем подтянуть фильтр (при помощи ленточного ключа), повернув его на 2/3 оборота;

- проверить герметичность масляного фильтра на работающем АК и при необходимости подтянуть;

- установить обогреватель на масляный фильтр;

- проверить уровень масла в АК.

5.1.4 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра [см. пункт 4.3]

5.1.5 Очистка масловоздушного холодильника

Для достижения максимальной эффективности охлаждения и поддержания оптимальной температуры масла, а следовательно – большую долговечность АК, необходимо производить чистку масловоздушного холодильника.

Не снимая холодильник с АК продуть его сухим сжатым воздухом, при этом поток воздуха должен быть направлен в противоположную сторону, охлаждающего потока воздуха в рабочем состоянии.

5.1.6 Очистка верхнего и нижнего смотровых глазков и смотрового

       глазка обратного маслотока

Не снимая верхнего и нижнего смотровых глазков [см. рисунок 8] и глазка возвратного маслотока [см. рисунок 4] с компрессора произвести их очистку мягкой ветошью смоченную керосином или другим растворителем.

5.1.7  Проверка на предмет отсутствия утечек в соединениях АК

Проверка воздушной магистрали проводится методом обмыливания мест соединений. При проверке масляной магистрали визуально контролируется наличие масляных подтеков. Утечки не допускаются, а при их наличии произвести затяжку соединений.

6 Средний ремонт (600 тыс. км)

При проведении текущего ремонта СР необходимо выполнить все операции ТО, ТР, а также работы указанные в таблице 7.

6.1.1 Проверка (центровка) муфты

Проверка муфты привода компрессора производится с помощью специального приспособления и лекальной линейки, и заключается в контроле допустимых значений смещений. Допустимые значения смещений и способы их достижения указаны в приложении Г.

6.1.2 Замена масловоздушного сепаратора

Сепаратор тонкой очистки является сменным элементом, он накручивается на установочный ниппель в корпус компрессора.

Замена сепаратора производится в следующем порядке:

- снять обогреватель [поз.34 приложение А] с сепаратора, предварительно ослабив стяжные болты;

- при помощи ленточного ключа снять старый сепаратор, поворачивая его против часовой стрелки;

- смазать маслом резиновое уплотнение на новом сепараторе;

- завернуть сепаратор до соприкосновения резинового уплотнения сепаратора с уплотнительной поверхностью установочного ниппеля, затем подтянуть сепаратор (при помощи ленточного ключа) повернув его на 2/3 оборота;