- выдержать АК в выключенном состоянии не менее 5-ти часов;
- медленно открутить пробку маслозаливной горловины [рисунок 8];
- открыть кран масляного слива [рисунок 9], поставив соответствующую емкость;
- слить конденсат до появления масла, затем закрыть кран слива;
- долить масло до отметки «max» [рисунок 8];
- смазать резиновое уплотнение пробки маслом и закрутить пробку маслозаливной горловины, подтянуть гаечным ключом.
5.1.2 Проверка электрических соединений
Проверка проводится в следующей последовательности:
- выключить электропитание СУ;
- охладить АК до температуры окружающей среды;
- проверить затяжку крепления разъемов датчиков-реле на АК, разъемов кабелей на блоке коммутации СУ, при необходимости крепеж затянуть «от руки».
- проверить крепление проводов во втулках кабельных вводов. При обнаружении ослабления, гайки кабельных вводов подтянуть;
- осмотреть разъемы датчиков, блока коммутации и проводов на наличие запыления и масляных загрязнений. Масляные загрязнения удалить, пыль очистить сухим сжатым воздухом.
5.1.3 Замена масляного фильтра
Замена масляного фильтра производится в следующем порядке:
- снять обогреватель [поз.35, приложение А] с фильтра, предварительно ослабив стяжные болты;
- при помощи ленточного ключа снять старый масляный фильтр, поворачивая его «влево»;
- масляный фильтр заполнить маслом, аналогичной марки залитого в компрессор;
- смазать маслом резиновое уплотнение фильтра;
- завернуть фильтр до соприкосновения резинового уплотнения фильтра с уплотнительной поверхностью установочного ниппеля, затем подтянуть фильтр (при помощи ленточного ключа), повернув его на 2/3 оборота;
- проверить герметичность масляного фильтра на работающем АК и при необходимости подтянуть;
- установить обогреватель на масляный фильтр;
- проверить уровень масла в АК.
5.1.4 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра [см. пункт 4.3]
5.1.5 Очистка масловоздушного холодильника
Для достижения максимальной эффективности охлаждения и поддержания оптимальной температуры масла, а следовательно – большую долговечность АК, необходимо производить чистку масловоздушного холодильника.
Не снимая холодильник с АК продуть его сухим сжатым воздухом, при этом поток воздуха должен быть направлен в противоположную сторону, охлаждающего потока воздуха в рабочем состоянии.
5.1.6 Очистка верхнего и нижнего смотровых глазков и смотрового
глазка обратного маслотока
Не снимая верхнего и нижнего смотровых глазков [см. рисунок 8] и глазка возвратного маслотока [см. рисунок 4] с компрессора произвести их очистку мягкой ветошью смоченную керосином или другим растворителем.
5.1.7 Проверка на предмет отсутствия утечек в соединениях АК
Проверка воздушной магистрали проводится методом обмыливания мест соединений. При проверке масляной магистрали визуально контролируется наличие масляных подтеков. Утечки не допускаются, а при их наличии произвести затяжку соединений.
6 Средний ремонт (600 тыс. км)
При проведении текущего ремонта СР необходимо выполнить все операции ТО, ТР, а также работы указанные в таблице 7.
6.1.1 Проверка (центровка) муфты
Проверка муфты привода компрессора производится с помощью специального приспособления и лекальной линейки, и заключается в контроле допустимых значений смещений. Допустимые значения смещений и способы их достижения указаны в приложении Г.
6.1.2 Замена масловоздушного сепаратора
Сепаратор тонкой очистки является сменным элементом, он накручивается на установочный ниппель в корпус компрессора.
Замена сепаратора производится в следующем порядке:
- снять обогреватель [поз.34 приложение А] с сепаратора, предварительно ослабив стяжные болты;
- при помощи ленточного ключа снять старый сепаратор, поворачивая его против часовой стрелки;
- смазать маслом резиновое уплотнение на новом сепараторе;
- завернуть сепаратор до соприкосновения резинового уплотнения сепаратора с уплотнительной поверхностью установочного ниппеля, затем подтянуть сепаратор (при помощи ленточного ключа) повернув его на 2/3 оборота;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.