Наименование параметра |
Значение параметра АКРВ 3,2/10-1000 У2 М1 |
1 |
2 |
Тип компрессора |
винтовой |
Давление нагнетания (конечное избыточное), кгс/см2 |
10 |
Производительность, м3/мин. |
3,2±0,1 |
Номинальная частота вращения вала компрессора, мин-1 |
1000 |
Мощность, потребляемая компрессором при конечном давлении, кВт, не более |
25 |
Мощность, потребляемая вентилятором системы охлаждения, кВт, не более |
1 |
Мощность, потребляемая системой подогрева, кВт, не более |
1 |
Расход масла, г/ч , не более (при работе с ПВ 100%) |
6 |
Температура масла в компрессоре, оС, не более |
110 |
Объем заливаемого масла, литров |
17,5-18 |
Масса, кг, не более |
750 |
Основные параметры приводного электродвигателя приведены в таблице 3.
Таблица 3
Тип электродвигателя |
Мощность, кВт |
Напряжение, В |
Частота, Гц |
Частота вращения (синхронная), мин-1 |
Скольжение, % |
Масса, кг |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
АЭК200L6У2 ТУ 16-05 ВАКИ.526413.073ТУ |
25 |
380 |
50 |
1000 |
3 |
270 |
Основные параметры электродвигателя - привода вентилятора системы охлаждения приведены в таблице 4.
Таблица 4
Тип электродвигателя |
Мощность, кВт |
Напряжение, В |
Частота, Гц |
Частота вращения (синхронная), мин-1 |
Скольжение, % |
Масса, кг |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
АДМ 80А2 УХЛ1220/380В IМ1081 ТУ 3325-001-05758017-98 |
1,5 |
380 |
50 |
3000 |
5 |
12,7 |
1.1.3 Состав изделия
1.1.3.1 АК состоит из следующих элементов и систем [приложение А]:
- компрессор [компактный винтовой модуль со встроенным мультипликатором поз.2,3];
- асинхронный электродвигатель привода компрессора АЭК200L6У2 [поз.4];
- эластичная соединительная муфта [поз.24];
-рама для установки элементов АК, а также размещения самого АК на локомотиве [поз.1];
- система управления и защиты СУ;
- система всасывания;
- система сепарации сжатого воздуха;
- система охлаждения;
- система разгрузки [поз.11,12];
- система обогрева элементов АК и подогрева масла;
1.1.3.2 Комплектация АК согласно формуляру на АК.
1.1.4 Устройство и работа
Принципиальная схема работы АК, описанная в пункте 1.1.4.1, приведена в приложении Б.
1.1.4.1 Атмосферный воздух через воздушный фильтр [поз.1] и блок всасывания [поз.2], поступает в компрессор [поз.3] и одновременно, смешиваясь с маслом, сжимается до заданных параметров. Масло служит для смазки, охлаждения и уменьшения внутренних перетечек сжимаемого воздуха. В результате смешивания и сжатия образуется масловоздушная смесь, которая нагнетается в масловоздушный резервуар [поз.4] для первичной сепарации. В масловоздушном резервуаре происходит первичное разделение масловоздушной смеси. Снижение скорости и одновременный разворот потока обеспечивают отделение основной части масла из сжатого воздуха. Воздух скапливается над поверхностью масляной ванны в корпусе компрессора и поток, подвергнувшись еще одному развороту в каналах корпуса, направляется к сепаратору тонкой очистки [поз.5]. В сепараторе отделяется оставшаяся часть масла и собирается в маслосборнике. Далее масляный поток поступает через обратный клапан [поз.7] по линии обратного маслотока в полость винтового блока. Процесс протекает из-за разности давления в полости винтового блока и конечным давлением в сепараторе тонкой очистки. Очищенный сжатый воздух через клапан минимального давления [поз.6] и через комбинированный масловоздушный холодильник [поз.8] поступает в нагнетательную магистраль.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.