При срабатывании датчика давления, установленного в нагнетательной магистрали локомотива, на отключение АК автоматика локомотива первоначально снимает напряжение питания с клапана разгрузки и одновременно обеспечивает плавную остановку в течение 8…10 секунд приводного электродвигателя.
Временные интервалы, указанные выше, могут быть откорректированы при согласовании алгоритма.
в) вариант подключения клапана разгрузки на электровозе ЭП2К
- клапан разгрузки Y1 запитывается от автоматики электровоза через первый контакт соединителя Х2, при этом автоматика электровоза обеспечивает подачу фазного напряжения с временной задержкой, необходимой для разгона вала приводного электродвигателя до номинальной частоты вращения. После завершения разгона вала электродвигателя, который длится в течение 8…10 секунд, через 1…2 секунды подается напряжение на клапан разгрузки, он закрывается и происходит подача сжатого воздуха в нагнетательную магистраль.
Временные интервалы, указанные выше, могут быть откорректированы при согласовании алгоритма.
При срабатывании датчика давления, установленного в нагнетательной магистрали электровоза, на отключение АК автоматика локомотива одновременно снимает напряжение питания с клапана разгрузки и приводного электродвигателя. г) допускаемый вариант подключения клапана разгрузки
- в случае, если автоматика локомотива не обеспечивает плавный пуск с временной задержкой, необходимой для разгона вала приводного электродвигателя до номинальной частоты вращения, клапан разгрузки Y1 допускается запитывать от одной из фаз питающего напряжения приводного электродвигателя через первый контакт соединителя Х2. В данном случае при запуске АК подача напряжения на приводной электродвигатель и клапан разгрузки происходит одновременно.
При остановке АК одновременно происходит снятие напряжения с приводного электродвигателя и клапана разгрузки. Таким образом, при данном варианте подключения плавные разгон и остановка АК отсутствуют.
д) при перегреве масловоздушной смеси АК (температура контролируется датчиком – реле температуры с переключающимися контактами К 1) СУ с третьего контакта разъёма Х1 снимает напряжение плюс 50 В постоянного тока, а на четвертый контакт разъёма Х1 выдаётся напряжение плюс 50 В постоянного тока (перегрев масловоздушной смеси АК – перегрев МВС).
е) при температуре масла в картере АК ниже минус 15 ºС (температура контролируется датчиком – реле температуры с переключающимися контактами К 2) СУ включает обогрев АК (обогреватели ЕК 2; ЕК 3; ЕК 4; общей мощностью не более 0,9 кВт), на пятый контакт разъёма Х1 выдаётся напряжение плюс 50 В. При достижении температуры масла в картере АК выше минус 5 ºС обогрев АК отключается, с пятого контакта разъёма Х1 снимается напряжение плюс 50 В и на третий контакт разъёма Х1 выдаётся напряжение плюс 50 В постоянного тока (разрешение на запуск АК – РЗАК).
ж) СУ поддерживает температуру масла в масловоздушном холодильнике выше минус 20 ºС (температура контролируются датчиком – реле температуры с переключающимися контактами К3). При включенном обогревателе масла (ЕК1), мощностью не более 0,1 кВт, в масловоздушном холодильнике на шестой контакт разъёма Х1 выдаётся напряжение плюс 50 В (допускается включение данного обогревателя совместно с работой приводного электродвигателя).
1.1.5 Маркировка и пломбирование
1.1.5.1 На кронштейне холодильника [поз.23, приложение А], со стороны нагнетательного патрубка обводной магистрали АК, установлена табличка [поз. 44, приложение А] по ГОСТ 12969 или ГОСТ 12971, содержащая:
- товарный знак предприятия изготовителя;
- обозначение АК;
- порядковый номер АК;
- обозначение климатического исполнения и категории размещения;
- производительность;
- давление нагнетания (избыточное);
- мощность потребляемая АК;
- клеймо отдела технического контроля, подтверждающее приемку АК;
- месяц и год выпуска.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.