9. Крепление подшипниковых щитов, крышек подшипников, главных, дополнительных полюсов, генератора управления к основанию, натяжение клиновых ремней проверить, ослабшие болты, гайки подкрепить.
Ослабшее крепление прокрепить. При повреждении или распушивании клиновые ремни заменить.
10. Натяжение клиновых ремней отрегулировать
Регулировку произвести путем изменения высоты монтажа генератора на мотор-вентиляторе, генератор должен быть установлен параллельно горизонтальной оси мотор-вентилятора, клиновые ремни должны находиться в пазах шкивов и быть туго натянуты.
11. Крышку коробки выводов снять, состояние и крепление подводящих проводов, выводов обмотки проверить, ослабшие гайки, болты прокрепить, протереть, крышку поставить и закрепить.
Обрыв жил более 20%, выплавление олова из наконечников не допускается. В случае повреждения изоляции кабелей или проводов произвести их восстановление.
12. Болты отвернуть, крышку подшипника снять, подшипник осмотреть, смазку заложить, крышку поставить, закрепить. Перед вскрытием крышки произвести протирку крышки и прилегающих плоскостей.
Снимается крышка со стороны коллектора, повреждения колец подшипников не допускается. Смазка ЖРО в количестве 75 грамм.
13. Пресс смазкой наполнить, смазку в подшипник с противоколлекторной стороны запрессовать. Перед запрессовкой смазки протереть фитинг.
Смазка ЖРО в количестве 75 грамм.
14. Сопротивление изоляции, якоря и катушек полюсов после ремонта замерить.
Сопротивление изоляции должно быть не менее 1,5 МОм. Если сопротивление меньше нормы, то произвести сушку генератора. Подводящие провода к клеммам подсоединить, крышку закрыть.
Заземляющее устройство электровоза ЧС2 осмотpеть, отремонтировать
I. Ремонт заземляющего устройства кольцевого типа:
1. Специальный болт в сигнализатор токоотвода ввернуть, болты отвернуть, крышку токоотвода с нажимным механизмом снять.
Повреждение резьбы болтов, трещины крышки, трещины в местах приварки бобышек к крышке для резиновых амортизаторов не допускаются.
2. Болты отвернуть, планку снять, шунт отсоединить, держатель с кольцом контактным из корпуса буксы вынуть, осмотреть.
Шунт не должен иметь обрыв жил более 20%, следов нагрева, наконечники - выплавления олова, ослабления крепления. Ослабление посадки контактного кольца в держателе не допускается. При высоте контактного кольца от кромки корпуса держателя 10 мм и менее, наличии трещин, сколов изломов - кольцо заменить. Болты крепления кольца не должны иметь ослабления крепления. Выработка рабочих поверхностей упоров держателя допускается не более 0,5 мм. Расстояние между рабочими поверхностями приливов держателя допускается не более 28 мм.
3. Болты отвернуть, кольцо контактное от держателя отсоединить
Болты и места крепления не должны иметь повреждения.
4. Новое кольцо контактное с держателем соединить и закрепить.
Контактное кольцо в держателе закрепить болтами. Выход болтов за держатель допускается не более 7 мм. Перекос кольца по отношению к держателю не допускается. Крепление болтов должно быть надежным. Кольцо не должно иметь трещин, сколов, изломов.
5. Внутреннюю часть устройства для отвода тока очистить, протереть, осмотреть
Зеркало не должно иметь трещин, задиров, ослабления крепления. Должно быть поставлено без перекосов. Правильность постановки зеркала относительно крышки шаблоном проверить не менее чем в трех местах.
6. Крышку и коробку выводов заземляющего устройства снять, подводящий кабель отсоединить.
Изломы, трещины корпуса, крышки клеммной коробки не допускаются. Кабель не должен иметь повреждения изоляции.
7. Шунт сменить.
Крепление шунта должно быть надежным. Обрыв жил не более 20%, шунт не должен иметь следов нагрева и выплавления олова из наконечника.
8. Кольцо контактное с держателем в корпус установить, шунт подсоединить, планку поставить и закрепить.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.