Тяговые электродвигатели осмотреть, отремонтировать. Состояние изоляции электродвигателя, страница 20

При наличии заеданий, замедленного вращения вала, утечек воздуха из цилиндров или воздухораспределителя произвести ревизию привода. Смазать зубчатый сегмент и зубчатую часть штока смазкой ЦИАТИМ-201 или ЖТКЗ-65, в цилиндр долить смазку. Отвернуть крепление накладок воздухораспределителя, снять накладки, осмотреть целостность укрепленных на них уплотнительных колец, изношенные кольца заменить на новые. Прочистить воздушные каналы в корпусе воздухораспределителя и накладках. Накладки на место установить, закрепить.

2. Ревеpсоp протереть, осмотреть, покpепить.

Контактные поверхности сегментов, пальцы силовые, кулачковые низковольтные контакты, изолированные поверхности держателей пальцев, валы протереть технической салфеткой. На сегментах, силовых пальцах, низковольтных блокировках не должно быть подгаров, заусенец, задиров, неровностей. Шунты с обрывом жил более 20%, со следами нагрева заменить. Пружины пальцев со следами нагрева, с изломами заменить. Состояние изоляции стержней и валов осмотреть, при необходимости восстановить, предварительно зачистив это место мелкой стеклянной шлифовальной шкуркой.

3. Контактные поверхности сегментов и пальцев зачистить, раствор, провал, давление, плотность пpилегания контактов пpовеpить и отpегулиpовать.

Толщина контактной части сегмента допускается не менее 4 мм, силового пальца не менее 3 мм. Головки шурупов, крепящих контактные сегменты, должны быть утоплены не менее, чем на 0,5 мм. Величина давления пальца на сегмент должна быть в пределах 22-25 Н (2,2-2,5 кгс), но не менее 22 Н (2,2 кгс). В случае необходимости отрегулировать гайкой или заменой пружины. Величина давления блокировочных пальцев 1 Н (0,1 кгс). Провал силовых пальцев должен быть не менее 2 мм, провал блокировочных пальцев - 1 мм.

4. Контактные поверхности сегментов и пальцев смазать.

Контактные поверхности сегментов смазать тонким слоем ЖТКЗ-65 или ЦИАТИМ-201

5. Состояние и крепление подводящих проводов, кабелей пpовеpить, маркировку восстановить.

Обрыв жил более 20% не допускается. В случае повреждения поверхностной изоляции произвести ее восстановление. Ослабшее крепление прокрепить.

Резистоpы демпферные и пусковые вспомогательных машин, ослабления возбуждения тяговых двигателей и индуктивные шунты осмотpеть и отремонтировать.

1. Болты отвернуть, защитные сетки снять.

Сетки снять, состояние осмотреть, при необходимости восстановить.

2. Резистоpы демпфеpные вспомогательных машин осмотpеть, изоляторы протереть, ослабшие детали покpепить.

Проволока спиральная на пакетах и соединения между пакетами не должны иметь обрывов, изломов, следов перегрева. Седла фарфоровые, изоляторы дистанционные и боковины не должны иметь трещин, изломов. Изоляционные шайбы не должны иметь повреждений. Втулку изоляционную, воронку, колпачки осмотреть, протереть. Крепление боковин сопротивления между собой и крепление сопротивления к кронштейну на электровозе проверить, при необходимости прокрепить. Сопротивление изоляции замерить, приложив щупы мегаомметра к проволоке и шпильке крепления боковин; к шпильке подвески пакетов демпферного сопротивления и к боковине; к боковине и кронштейну или болту. Сопротивление изоляции должно быть не менее 1,5 МОм, при меньшем показателе ящик с электровоза снять и переместить для ремонта. Подводящие кабели осмотреть. Обрыв жил более 20%, выплавление олова из наконечников не допускается. Ослабшее крепление прокрепить, наконечники со следами перегрева перепаять. Поврежденную изоляцию восстановить. Проверить наличие маркировки, ее соответствие монтажным схемам, при необходимости восстановить. Осмотреть кабели в месте выхода из рукавов на отсутствие возможности перетирания изоляции и замыкания на заземленные части и между собой, при необходимости подложить прессшпановых подкладки.

3. Изолятоp демпфеpного сопротивления сменить.