Отсутствие предохранительных устройств от падения деталей на путь не допускается. Тросики, имеющие излом жил более 20% сечения и предохранительные скобы с трещинами - заменить. Ослабшее крепление прокрепить, отсутствующее - установить. В случае трения элементов тормозной рычажной передачи о предохранительную скобу - произвести регулировку положения скобы. В случае трения о резиновый шланг песочной трубы - отрегулировать положение песочного шланга.
7. Состояние и работу ручного тормоза из обеих кабин управления проверить. Винт, гайку, полочку, тягу смазать.
Работу ручного тормоза проверять по прижатию тормозных колодок к бандажам колесной пары при вращении маховика ручного тормоза и отходу тормозных колодок от бандажей при отпуске тормоза. Цепь не должна иметь обрыва звеньев, излома валика. Валик должен иметь шайбу и шплинт, усы шплинта развести на угол не менее 60 градусов.
8. Смазать все шарнирные соединения.
Согласно карты смазки.
VII. Состояние балок буферного бруса проверить, обратить особое внимание на места приварки упорных угольников поглощающего аппарата и сварные швы соединения буферного бруса с продольными балками.
Трещины в сварных швах не допускаются
VIII. Уровень смазки в ваннах главных шкворней кузова проверить, при необходимости добавить. Состояние защитных чехлов шкворневого узла проверить. Крепление и фиксацию гайки шкворня проверить. Смазку проверить, при необходимости добавить.
Убедиться в отсутствии течи смазки по крышке и защитному чехлу шкворня. В зимнее время слить конденсат. Норма смазки на одну ванну 15 кг. Ослабление крепления гайки и шкворня не допускается. Защитный чехол не должен иметь прорывов, ослабления крепления. Ослабление крепления крышки не допускается. Смазку добавлять через заправочную трубку из кузова электровоза.
IX. Осмотр и ремонт автосцепных устройств произвести.
Осмотр производить согласно Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства ЦВ-ВНИИЖТ-494.
1. Действие механизма автосцепки проверить.
При вращении валик подъемника не должен заедать. Крепление валика нетиповым способом запрещено. Маятниковые подвески центрирующего прибора должны быть установлены широкими головками вверх. Ограничительный кронштейн автосцепки не должен иметь трещин, износ горизонтальной полки или изгиб более 5 мм. Трещины деталей автосцепки не допускаются.
2. Износ тяговых и ударных поверхностей большого и малого зубьев, ширину зева корпуса, состояние рабочих поверхностей замка проверить.
Для проверки износа малого зуба шаблон прикладывают на расстоянии 80 мм вверх и вниз от продольной оси корпуса. Если шаблон соприкасается с боковой стенкой малого зуба, то автосцепку требуется заменить. При проверке износа тяговой поверхности большого зуба и ударной поверхности шаблон устанавливают в средней части большого зуба по высоте на 80мм вверх и вниз от середины (проверка большого зуба против окна для лапы замкодержателя не производится). Если шаблон входит в зев, а не имеет зазор, то требуется смена автосцепки. Проверка ширины зева автосцепки производится по всей высоте носка большого зуба путем прикладывания шаблона одним концом к углу малого зуба, а другим подводят к носку большого зуба. Шаблон не должен проходить мимо носка большого зуба в зев автосцепки. Если шаблон одновременно прилегает к боковым сторонам малого зуба и замка, то толщина замыкающей части замка меньше нормы и автосцепка требует замены.
3. Состояние корпуса автосцепки, тягового хомута, клина тягового хомута и других деталей автосцепного устройства проверить.
Трещины и изгибы в деталях автосцепного устройства не допускается. Планка, поддерживающая тяговый хомут, толщиной менее 14 мм, либо укрепленная болтами диаметром менее 22 мм, либо без контргаек и шплинтов на болтах (допускается крепление поддерживающей планки болтами диаметром 20 мм, но в количестве 10 шт.) Не допускается нетиповое крепление клина тягового хомута.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.