1. Состояние кронштейнов, направляющих подшипника муфты, подшипника муфты, толкателей, защитных кожухов, монтажных шпилек, колпака, защитного чехла шкворня, накладок, шкворня (со снятием колпака или защитного чехла шкворня) осмотреть. Крепление проверить при необходимости прокрепить. В случае необходимости вертикальный зазор регулируют путем уменьшения числа регулировочных прокладок или заменой накладок на направляющих, изготовленных из стали 60Г или 65Г.
Суммарный вертикальный зазор между наличниками подшипника и накладками направляющих не более 5 мм. Суммарный зазор между наружной торцовой плоскостью подшипника и торцом цапфы толкателя 12-17 мм, но не более 17 мм. Толщина наличников подшипника муфты и накладок направляющих должна быть не менее 5 мм. Суммарный горизонтальный зазор между наличниками и накладками должен быть не более 3,5 мм. Зазор между шкворнем и отверстием в шаровой втулке не должен превышать 3 мм. Зазор между поверхностью втулки и подшипником (по шару) более 2 мм не допускается. Зазор между втулкой кронштейна и цапфой толкателя должен быть не более 2,5 мм. Не допускается излом монтажной шпильки, обрыв накладок направляющих, наличие трещин защитных кожухов, отсутствие или ослабление защитного колпака шкворня или фланца защитного чехла шкворня, отсутствие или обрыв предохранительных тросиков монтажных шпилек, отсутствие шплинтов гаек монтажных шпилек, ослабление болтового, шпилечного, гаечного крепления.
2. Произвести смазку узлов межтележечного соединения.
Шприцовку производить через фитинги для смазки шкворня, верхней и нижней полок, цапф монтажных шпилек, шаровой втулки в гнездах.
IV. Буксы осмотреть, отремонтировать
1. Корпуса букс осмотреть, плотность прилегания крышек к корпусам букс проверить, крепление буксовых крышек проверить, при необходимости прокрепить.
Трещины в корпусе букс колесных пар, неплотное прилегание крышки к корпусу буксы, пропуск смазки не допускается. Трещины проушин корпуса буксы, втулки не допускаются.
2. Стаканы буксовых направляющих, состояние сайлентблоков, наличие и состояние стопорного кольца, смазочные трубки, их изоляционные втулки, хомуты и их крепление проверить.
Трещины стаканов не допускаются. Посадка сайлентблока должна быть надежной в корпусе буксы, не должно быть повреждений резины (трещины, надрывы, отслоение резины от металла, "закусывание"). Стопорное кольцо должно быть надежно закреплено, без трещин, изломов. Ослабшие трубки закрепить, течь масла устранить, поврежденные или отсутствующие изоляционные втулки заменить или поставить новые. Хомуты должны быть надежно закреплены.
3. Проверить состояние защитных чехлов буксовых направляющих, хомутов крепления чехлов.
Порванные чехлы - восстановить, ослабшие хомуты закрепить, отсутствующие – установить.
4. Смазку в стакан буксы под шпинтон через заливочную трубку проверить, при необходимости добавить.
Смазку добавлять по щупу.
5. Произвести осмотр букс 1 или 6 колесной пары со стороны привода скоростемера, N 3 и N 4 со стороны ДПС САУТ:
Смазку из ревизируемой буксы сдать в химлабораторию для анализа.
Протереть место прилегания крышки к корпусу буксы, крышку снять, смазку из передней части буксы выбрать. Проверить состояние подшипника, корончатой гайки и стопорной планки, в случае ослабления корончатой гайки стопорную планку снять, проверить отсутствие выдавливания закрепительной втулки, гайку закрепить, стопорную планку продефектоскопировать, проверить соответствие планки чертежным размерам, установить на место. Заправить буксу смазкой (смазку закладывать конусом от торца оси к наружной обойме подшипника на 1/3 свободного пространства передней полости буксы в количестве 5 кг). Крышку буксы на место поставить, закрепить. Крышку поставить без перекосов, гайки надежно закрепить.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.