V. Элементы рессорного подвешивания осмотреть
1. Листовые буксовые, кузовные рессоры, спиральные пружины, балансиры, подвесные болты, накладки, серьги буксовых рессор осмотреть, отремонтировать.
Трещины в деталях рессорного подвешивания не допускаются. Запрещается заваривать трещины в деталях рессорного подвешивания, как исключение, допускается заваривать трещины в сварных соединениях промежуточного подвеса, связывающего кузовную рессору с люлечными подвесками. Заменить листовые рессоры, имеющие трещины, продольный сдвиг листов или ослабление в хомуте, трещины или излом витков цилиндрических рессор, а также обратный прогиб листовых рессор под нагрузкой электровоза. Элементы крепления рессорного подвешивания должны быть надежно закреплены, иметь в необходимых местах шплинты, контргайки, шайбы "Гровера", шпильки серег буксовых рессор должны быть надежно закреплены и должны иметь фасонную шайбу; при необходимости – прокрепить, отсутствующие – установить. Изоляционные втулки на подвесных болтах буксовых рессор закрепить, имеющие сквозную протертость - заменить. Протертость подвесного болта в месте установки втулки допускается не более 6 мм. Верхние и нижние опорные тарелки цилиндрических рессор не должны иметь трещин. При осмотре обратить внимание на то, чтобы выступ фасонной накладки буксовой листовой рессоры находился в выемке нижней цилиндрической рессоры.
2. Зазоры между валиками и втулками балансиров, а также между цапфами серег буксовых рессор и втулками приливов букс, втулками и валиками подвесных болтов проверить, при необходимости устранить. Состояние, крепление стопорных планок проверить, при необходимости прокрепить.
Суммарный зазор между валиком и втулкой балансира должен быть не более 5 мм, между втулкой и валиком подвесного болта не более 4 мм. Ослабление втулки в проушине балансира, трещина втулки не допускается. Зазор между втулкой и проушиной корпуса буксы под цапфу подбуксовой серьги не допускается. Суммарный зазор между втулкой и цапфой подбуксовой серьги допускается не более 4 мм. Запрещается восстанавливать наплавкой износ цапф серег буксовых рессор. Допускается устранять выработку в цапфах обточкой на токарном станке с подбором соответствующей втулки. Диаметр обработанной цапфы должен быть не менее 60 мм. Стопорные планки должны быть установлены в пазы валиков, не иметь трещин и изломов, надежно закреплены; ослабшее крепление - прокрепить, обратив внимание на наличие под головками болтов шайб "Гровера".
3. Серьги буксовых рессор ультразвуковым дефектоскопом проверить.
Трещины в серьге, приливе корпуса буксы не допускаются.
4. Зазор между корпусом буксы и рамой тележки проверить, при необходимости отрегулировать. Проверить на раме отсутствие следов биения балансира о раму тележки.
Зазор между корпусом буксы и рамой тележки должен быть не менее 30 мм. При наличии следов ударов балансиров о раму тележки отрегулировать рессорное подвешивание гайками подвесных болтов, установив балансиры в горизонтальное положение.
5. Состояние, крепление элементов вторичного подвешивания осмотреть, при необходимости заменить, прокрепить. Боковые опоры кузова, масляные ванны осмотреть.
Трещины подвесок, камней подвесок, поводка масляной ванны, валиков не допускаются. Валик поводка должен быть надежно закреплен в приливе рамы тележки. При прогибе листовых рессор вторичного подвешивания кузов приближается к раме тележки. Вертикальный зазор между кузовом и упором тележки должен быть не менее 25 мм. При осмотре боковых опор обратить внимание на целостность защитного козырька и надежность его крепления к боковой обшиве кузова. Боковые опоры должны располагаться в масляной ванне без сдвига пазов относительно друг друга.
6. Исправность предохранинительных устройств проверить.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.