24. Не подсоединенные провода должны быть заизолированы
Механическую часть электровоза осмотреть и отремонтировать
I. Осмотр колесных пар с их проворотом произвести в соответствии с инструкцией ЦТ/329
1. Бандажи колесных пар, состояние и крепление бандажного кольца осмотреть
Запрещается выпускать в эксплуатацию электровозы с трещинами, ослаблением бандажа на ободе центра, определяемое остукиванием молотком по глухому звуку, выбоиной 1 мм и более, выщербиной, раковиной, вмятиной на поверхности катания глубиной более 3 мм или длиной более 10 мм, выщербиной или вмятиной на вершине гребня длиной более 4 мм, 2-х кратным сдвигом бандажа относительно центра, определяемое по смещению контрольных рисок на бандаже по отношению к рискам на ободе центра, поставленных после первого сдвига бандажа; при первичном смещении рисок бандажа относительно рисок на ободе центра без ослабления посадки бандажа на ободе центра (отсутствие глухого звука при остукиванием молотком) сменный мастер совместно с приемщиком локомотивов ставят краской новые отметки на бандаже и колесном центре с отметкой в журналах ТУ-152 и ТУ-28 (такие электровозы должны эксплуатироваться на участках со скоростями движения до 100 км/ч). Не допускается выпуск из ремонта электровоз с прокатом по кругу катания более 4 мм разница прокатов у левого и правого колеса одной колесной пары 2 мм и более, вертикальным подрезом гребня высотой более 18 мм, измеренным специальным шаблоном, остроконечным накатом гребня в зоне поверхности на расстоянии 2 мм от вершины гребня и до 13 мм от круга катания, местным или общим увеличением ширины бандажа в результате раздавливания более 6 мм, толщиной гребня более 33 мм или менее 25 мм при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня, толщиной гребня более 23 мм и менее 21 мм у 2-й и 5-й колесных пар при измерении на расстоянии 16,25 мм от вершины гребня, разницей в толщине гребня у одной колесной пары более 4 мм при минимальной толщине гребня 27 мм, толщиной бандажа менее 45 мм, разницей в диаметрах бандажей на одной колесной паре более 1 мм, на электровозе - 12 мм, ослаблением бандажного кольца в сумме на длине более 30%, не более, чем в трех местах, а также ближе 100 мм от замка кольца.
2. Колесный центр осмотреть
Запрещается выпускать в эксплуатацию электровоз с трещиной в ободе и ступице колеса, ослаблением ступицы на оси.
3. Открытые части осей колесных пар осмотреть.
Не допускается наличие в любой части оси трещин, острых поперечных рисок, задиров на шейках и предподступичных частях осей, протертое место на средней части оси глубиной более 4 мм, плен.
II. Тележки осмотреть
1. Осмотреть рамы тележек, состояние сварных швов проверить. Крепление кронштейнов проверить, при необходимости прокрепить.
Не допускаются трещины в боковинах рам, местах приварки междурамных креплений и шкворневой балки, сварных швах и изгибах листов, кронштейнах тормозной передачи тормоза, тормозных цилиндров и тормозных подвесок, в месте крепления кронштейнов рессор, балансиров, кронштейнов подвески рессоры кузова, кронштейнов подвески редуктора, предохранительной скобы, сварном шве стальной втулки, в которую впрессованы буксовые направляющие (цапфы). Кронштейны не должны иметь трещин, ослабшего крепления. Заварку трещин производить согласно Инструкции ЦТ-336.
2. Осмотреть опорные балки тяговых двигателей, проверить крепление тяговых двигателей и опорных балок к рамам тележек.
Балки не должны иметь трещин, ослабления крепления, болты крепления тяговых двигателей должны быть расшплинтованы.
3. Резиновые упоры по концам боковин осмотреть, при необходимости заменить.
Не допускается расслоение, трещины резины, ее отсутствие.
III. Межтележечное соединение осмотреть, отремонтировать.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.