Тяговые электродвигатели осмотреть, отремонтировать. Состояние изоляции электродвигателя, страница 30

4. Состояние расцепного привода и крепление валика подъемника автосцепки.

Валик подъемника должен быть закреплен типовым способом, болтом М10х90 с гайкой, под головку болта и гайку ставят фасонные шайбы, которые загибают на головку болта и гайку. Расцепной привод не должен иметь цепь с не заваренными звеньями или надрывами в них. При необходимости производят регулировку длины цепи (при нормальной длине цепи при постановке рукоятки рычага на горизонтальную полочку кронштейна нижняя часть замка не должна выступать за ударную стенку зева корпуса автосцепки).

5. Крепление клина тягового хомута проверить

Болт, поддерживающий клин тягового хомута заменяют при износе по диаметру более 2 мм. Болты должны иметь типовое крепление. Болт не должен иметь трещин, излома и изгиба. При ударе молотком по клину снизу звук не должен быть двойным.

6. Прилегание поглощающего аппарата к упорной плите и задним упорным угольникам.

Не допускается трещина корпуса поглощающего аппарата, повреждения, вызывающие потерю поглощающим аппаратом упругих свойств, о чем свидетельствует наличие зазора между упорными угольниками и упорной плитой.

7. Вертикальный зазор между хвостовиком автосцепки и ударной розеткой замерить. Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки замерить.

Зазор должен быть не менее 25 мм и не более 40 мм. Для регулировки высоты и устранения перекоса разрешается: - наплавлять опорные поверхности розетки под головки маятниковых подвесок;

- приваривать наделок на центрирующую балочку;

- наплавлять опорные поверхности маятниковых подвесок. Наплавку разрешается производить на расстоянии не менее 5 мм от ее стержня. Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки допускается в пределах 66-95 мм.

8. Зазор между хвостовиком автосцепки и верхней кромкой окна в концевой балке

Зазор между хвостовиком автосцепки и верхней кромкой окна в концевой балке не менее 20 мм.

9. Высоту головки автосцепки от головки рельсов замерить

Высота головки автосцепки от головки рельса не менее 980 и не более 1080 мм. Провисание автосцепки допускается не более 10 мм. Разница между высотами автосцепок по обоим концам локомотива не более 20 мм.

X. Состояние и крепление путеочистителей осмотреть, при необходимости прокрепить.

Высота нижней кромки путеочистителя от головки рельса должна быть не менее 100 и не более 165 мм, но не выше нижней кромки приемных катушек АЛСН. Ослабление крепления не допускается. Деформированые элементы выправить. Кронштейны и угольники, имеющие надрывы приварить.

XI. Осмотр песочного оборудования

Плотность прилегания крышек бункеров произвести. Положение наконечников песочных труб проверить, при необходимости отрегулировать. Расход песка проверить, при необходимости отрегулировать.

Крышки песочных бункеров должны плотно прилегать, уплотнение не должно иметь порывов. Барашки должны обеспечивать плотное прилегание, должны быть закреплены. Бункера дожны быть без повреждений, смотровые стекла без изломов, трещин. В бункерах обязательно наличие сеток, сетки не должны иметь порывов. Расстояние по горизонтали до внутренней грани бандажа составляет 70 мм. Расстояние по вертикали до поверхности головки рельса должно быть 50 мм, расстояние до рабочей поверхности бандажа должно быть в пределах 30 40 мм. Подача песка должна быть под все колеса.Подача песка должна быть в летнее время -от 400 до 700 г/мин, в зимнее время - от 900 до 1500 г/мин, обеспечив большую подачу песка под оба колеса первой и шестой колесных пар. Форсунки должны быть опломбированы, в месте крепления накидной гайки к форсунке не должно быть следов пропуска воздуха, ослабления крепления накидной гайки и форсунки, у крышки форсунки должно быть исправное резиновое уплотнение. Проверить работу электропневматического привода песочниц нажатием ножных педалей и включением выключателей на пультах управления.