Требования морских потребителей к точности местоопределения судов по регламенту Международной Морской Организации

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Стр 65:

3.4. Требования потребителей к точности своего местоопределенияВ навигации подвижных объектов принято выделять три основные группы потребителей: морские, воздушные и наземные.

В морской навигации различают следующие фазы (этапы) плавания судов: в открытом море (океане); в прибрежной зоне; при входе в порты и гавани, а также плавании в портовых акваториях.

В силу специфики плавания по внутренним водным путям (реки и каналы) часто выделяют группу речных потребителей.

Требования морских потребителей к точности местоопределения судов применительно к указанным трем фазам плавания регламентируются Международной морской организацией (IМО).

условия плавания открытом морс (океане) при удалении от берега на 50 морских миль и более характеризуется невысокой плотностью судоходства и

, как правило, отсутствием навигационных опасностей.

"Требования к точности определения места судна в этой зоне строго не регламентированы. в принятом IMO стандарте точности судодвижения ука зывается максимально допустимая погрешность, составляющая 4 % от-  расстояния до ближайшей навигационной опасности (но не более 4 морских миль).

Интервал между соседними обсервациями не должен превышать двух часов при скорости движенця судна до 3О узлов (приблизительно 60км/ч).

судовождение в прибрежной зоне (удаление от бсрсга менее 50 морских миль) отличает то, что здесь сходятся морские пути судов, следующих в пор ты (и из пор тов). движение судов осуществляется обьтчно по раздельным зонам подходным фарватерам шириной не более 1 морской мили. Плавание в прибрежной зоне характеризуется наличием навигационных опасностей,  отображаемых плавучими навигационными знаками и береговыми навигационными ориентирами.

Наиболее жесткие требования морских потребителей к точности местоопределения соответствуют плаванию при входах в порты и гавани и в акваториях порта, где движение судов осуществляется по фарватерам или каналам (обычно шириной от 180 до 600 м, редко до 120 м) Эта фаза плавания осуществляется в условиях, когда навигационные опасности существуют в непосредственной близости от пути следования судна и имеется риск столк новения с другими судами. С целью удовлетворения высоких требований морских потребителей к навигационному обеспечению большинство совре менных крупных портов оборудуются системами управления движением судов.

Требования морских потребителей к точности определения координат места судна на различных фазах плавания приведены в табл. 1.

Максимально допустимый интервал времени между обсервациями со ставляет от 1 секунды до нескольких минут в зависимости от типа судна и фазы плавания.

В навагации воздушных объектов выделяют следующие фазы (этапы) полета воздушных судов: взлет и выход в исходный пункт маршрута (трассы); полет по маршруту (маршрутный полет);

полет в зоне аэродрома (терминальный полет);

заход и посадка по категориям IKAO(инструментальная посадка).

Таблица 1 Требования морских потребителей к точности местоопределения

Группы судов

Допустимая погрешность определения координат места (2 СКО), м

1. В открытом море (океане)

Корабли и суда

Поисковые и спасательные суда

Исследовательские суда морских ресурсов

Рыболовные и рыбоохранные суда

1800-3700

200-400

100

100-400

2. В прибрежной зоне

Корабли и суда Суда прибрежного плавания Рыболовные суда Исследовательские суда морских ресурсов Поисковые и спасательные суда Спортивные и прогулочные суда

100-400 10-100 100 200 1-100 100 400

3. В портах и гаванях

Корабли и суда Суда прибрежного плавания

Ресурсодобывающие суда

8 — 20 устанавливается местной администрацией 1 — 5

В зависимости от географического района и условий эксплуатации воздушных судов для маршрутного этапа полета установлены категории районов (зон): океаническая (безориентированная местность), характеризующаяся низкой плотностью движения и отсутствием независимой зоны наблюдения; внутренняя континентальная (местная) линия, характеризующаяся умеренной и высокой плотностью воздушного движения, более узкими воздушными коридорами, наличием независимогонаблюдения; воздушные трассы в отдалённых районах, характеризующиеся низкой плотностью движения и экономической нецелесообразностью установки РНС (горные участки, лесные массивы, прибрежные зоны и пр.).

Требования к точности определения координат места воздушного судна применительно к указанным этапам полета (кроме инструментальной посадки) представлены в табл. 2.

Таблица 2

требования воздушных потребителей к точности местоопределения

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
2 Mb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.