Рассматриваемый статьёй [28] анализ выполнен для дизелей со стандартным смесеобразованием и с предварительной подготовкой смеси обедненного и обогащенного состава. Представлена таблица углеводородных соединений в количестве 81-го наименования, содержащихся в ОГ для всех трех способов смесеобразования с указанием количества каждого из них.
Статья [29] говорит нам о рассмотренном обоснованном пути и метод доводки экологических показателей дизелей "ПО АМЗ". Достигнута возможность снижения вредных выбросов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.96 — 2005 с сохранением высокого уровня топливной экономичности.
Статья [30] говорит нам о экспериментальном исследовании работы и токсичности выбросов дизеля с рециркуляцией отработавших газов и дополнительным впрыскиванием водорода Приведены результаты экспериментального исследования снижения выбросов NOx применением рециркуляции ОГ в одноцилиндровом двухтопливном двигателе, работающем на дизельном топливе и водороде. Водород впрыскивался во впускной канал, дизельное топливо — непосредственно в цилиндр. Момент и количество впрыскиваемого водорода устанавливались из условия получения требуемых показателей при допустимой токсичности выбросов. Наилучшие показатели были достигнуты при впрыскивании водорода при положении поршня за 5° до в.м.т. и продолжительности впрыскивания 30° угла поворота коленчатого вала. При проведении опытов макс, количество рециркулирующих ОГ не превышало 25%. Увеличение этого количества нарушало стабильность сгорания и увеличивало дымление.
2 Оценка средней наработки до отказа
1 Точечная оценка
Вариационный ряд:
98 101 104 260 264 112 115 119 126 135 138 140 145 152 164 174 179 181 195 214 220 237 269
Количество членов вариационного ряда .
Точечной оценкой средней наработки до отказа элемента АТС между заменами является выборочная средняя, тыс. км:
(1)
где i – й член вариационного ряда, тыс. км;
– объем выборки.
Подставив значения, получим:
Дисперсия (несмещенная) точечной оценки средней наработки до отказа, (тыс. км)2:
(2)
Подставляя соответствующие значения, получим:
Среднее квадратичное отклонение, тыс.км:
(3)
Получаем:
Коэффициент вариации точечной оценки средней наработки до отказа:
(4)
Подставляя полученные значения, получаем:
По табл. 1 приложение 2 определим значение параметра b закона Вейбулла-Гнеденко. Из табл.1 приложение 2 определим среднее значение параметра b для этих значений параметра V. Таким образом, мы получили значение параметра b=3.2315 закона Вейбулла-Гнеденко при V=0,33.
2 Интервальная оценка
Определим при α=0,90, для чего надо рассчитать уровень значимости и выбрать из табл.2 приложение 3 значение .
С вероятностью можно утверждать, что средняя наработка до замены рассматриваемого элемента АТС находится в интервале , что и является интервальной оценкой. Нижняя и верхняя границы данного интервала следующие:
(5)
(6)
Уровень значимости в зависимости от
Расчетное значение предельной относительной ошибки:
(8)
Определим при и , при этом чтобы найти необходимо количество членов в ряду умножить на 2 и воспользоваться табл.2 приложение 3, значит получаем , тогда окончательно получим:
0.12
Границы доверительного интервала, тыс.км:
Получены точечная и интервальная оценки средней наработки до первой замены:
Действительное значение средней наработки до замены находится в интервале с вероятностью 0,9.
3 Оценка параметров масштаба закона Вейбулла – Гнеденко
Точечная оценка параметра масштаба закона Вейбулла – Гнеденко, тыс.км:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.