Анализ НИР ученых в РФ и за рубежом по разработке, совершенствованию методов , технологий и способов ТО и Р транспорта, страница 11

Произведем графическое построение функций композиций распределения. Рассчитаем значения ведущей функции и параметра потока отказов на выбранных нами интервалах. Рассчитанные данные занесем в таблицы и произведем графическое построение.

                                                     (30)

Таблица 11 – Определения ведущей функции

0

0

40

0,05

80

0,36

120

1,10

160

2,07

200

2,66

240

2,87

Параметр потока отказов определяется по формуле:

                                 (31)

Таблица 12 - Определение параметра потока отказов

0

40

0

0,05

0,00125

40

40

0,05

0,36

0,00775

80

40

0,36

1,10

0,0185

120

40

1,10

2,07

0,02425

160

40

2,07

2,66

0,01475

200

40

2,66

2,87

0,00525

Рисунок 4- Графики оценки показателей восстановления

7 Определение потребности в запасных частях

Объем запасных частей на интервале  рассчитывается по формуле:

                                          ,                                (32)                                 где  - количество объектов наблюдения.

На основе рассчитанной информации и полученных значений ведущей функции и параметра потока отказов на выбранных нами интервалах произведем прогнозирование количества запасных частей по наработке.

Таблица 13 - Прогнозирование количества запасных частей по наработке

120000

0

0,05

6000

120000

0,05

0,36

120000

0,36

1,10

120000

1,10

2,07

120000

2,07

2,66

120000

2,66

2,87

Список использованной литературы:

1.  Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», Run- flat tyres-further advice from the TIC. Tyres and Access. c.24, №7 2006, 1 ил. Англ., 07.07-02А.120. Особенности применения безопасных шин.

2.  Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», Vorrichtung fur eine losbare Befestigung eines Zusatzrades an einem Rad eines Fahrzeugs: Заявка 1424216 ЕПВ, МПК В 60 В 11/02. Gebr. Schaad AG Raderfabrik, Schaad Rudolf, Schaad Fritz Johan (BOVARD AG – Patentanwalte Optingenstrasse 16 3000 Bern 25). № 02406026.1 ; Заявлено 26.11.2002; Опубликовано 02.06.2004. Нем., 07.07-02А.125П. Устройство крепления дополнительного колеса.

3.  Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», Dual draw key arrangement for steer axle kingpin: Патент 6579026 США, МПК F 16 C 11/06. Dana Corp., Moses David G., Ryan Dick D., Davis Mark A. № 09/854913; Заявлено 30.04.2001; Опубликовано 17.06.2003; НПК 403/158. Англ. Стяжные болты для закрепления рулевого шкворня.

4.  Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научный редактор Басков В. Н., Дениса А. С. с.4, №1 2005, 5.01-02Б.19К. Эксплуатационные факторы и надежность автомобиля.

5.  Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», научный редактор J. Furch с.3, №8, 2007. 07.08-02Б.30 Определение оптимального срока службы автомобилей.

6.  Реферативный журнал «Автомобили и городской транспорт», Xiao Yue, Zhang Dai-sheng, Zhou Fu-geng, Liang Lin (Hefei University of Technjology, Hefei, China). c.217-221, №5 2007, Hefey gongye daxue xuebao, 7 ил., табл. 1 Библ 13. Китай; рез. англ. 07.05-02А.101. Оптимизация конструкции рулевого механизма грузовика.