Цель работы – изучение работы автоматизированной системы АСУ-Путьмаш.
Задание: заполнить данные по учету путевых машин в соответствии с заданием. Сформировать отчетные документы.
Порядок выполнения. Для начала работы запуска запустить на исполнение пакетный файл A.bat в каталоге ISS-MASH.
Заполнить в пунктах меню:
«База данных / Нормативная информация / Станции и перегоны» – данные о станциях и перегонах (в базе данных должно быть не менее двух станций и перегонов);
«База данных / Переменная информация / Парк технических средств» – занести информацию о путевых машинах в соответствии с заданием;
«База данных / Переменная информация / Плановые задания по выработке» – годовой план работы машин;
«База данных / Переменная информация / Учет работы путевых машин» – данные о работе машин.
В пункте меню «Отчеты» сформировать следующие документы.
1. Анализ использования путевых машин.
2. Учет парка путевых машин.
3. Учет работы путевых машин: Ведомость учета работы машин; Ведомость предоставления «окон»; Отчет ПО-9.
4. Планирование технического обслуживания и ремонтов: капитальных ремонтов; технического обслуживания.
5. Отчет ПО-21.
Отчет о выполнении работы. Результатом выполнения работы являются сформированные отчетные документы в компьютерной форме и заполненный бланк задания.
Цель работы – изучение работы аппаратно-программного комплекса «Навигатор», приобретение навыков пользования и автоматизированного расчета выправки кривых.
Задание: произвести расчет по выправке кривого участка пути в положение, обеспечивающее пропуск поездов с установленными скоростями, или определить необходимое ограничение скоростей движения.
Порядок выполнения. Для начала работы запуска запустить на исполнение командный файл Ac.com в рабочей папке программы. Выбрать пункт «Расчет выправки кривых».
Для ввода данных по кривой войти в пункт «Ввод / Новый / Стрелы изгиба». Заполнить данные по местоположению кривой, дате съемки, шаге съемки (при использовании для измерений 20-метровой хорды шаг съемки равен 10 м). Занести данные по средней и максимальной скорости движения поездов.
Заполнить правое окно «Ввод стрел», занести в это окно величины натурных стрел. Перемещение между окнами программы осуществляется клавишей Tab, выход в основное меню – клавишей Esc. Для внесения изменений в данные – воспользоваться пунктом меню «Редакция».
Произвести расчет кривой, выбрав пункт «Расчет». Возможные варианты расчета кривой – как сложной (составной, многорадиусной), простой (однорадиусной) или переустройство (подбор параметров кривой для обеспечения установленных скоростей движения). После запуска на расчет будет выведено окно «График». В этом окне нужно выполнить следующее:
1. Оптимизировать величину сдвигов.
2. Проверить величину сдвигов. Если при расчете кривой как однорадиусной будут получены большие величины сдвигов, надо выполнить расчет этой кривой как многорадиусной.
3. Ввести ограничения на сдвиги в нескольких точках в соответствии с заданием. Для ввода ограничения на сдвиг воспользоваться клавишами F2-ЛевОгр – для ввода ограничений на сдвиг с левой стороны пути, F3-ПравОгр – для ввода ограничений на сдвиг с правой стороны пути. Ограничения задаются перемещением стрелок вправо – влево для выбора точек, где требуются ограничения, перемещением стрелок вверх – вниз для выбора величины ограничения, клавишей Enter подтверждается выбор.
4. После ввода ограничений выйти из режима «График» и произвести повторный расчет в пункте «Расчет» (повторный расчет производить только один раз, во избежание потери данных об ограничениях на сдвиг).
5. Записать данные по кривой, выполнив пункт «Ввод / Запись», с присвоением файлу произвольного имени, латинскими буквами, не более 8 знаков. Записать результаты расчета кривой, выполнив пункт «Результат / Запись». При этом в рабочем каталоге программы будет создан файл с результатами расчета «Файл.txt», который может быть открыт в текстовом редакторе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.