№ п/п |
Длина элемента, , м |
Действи-тельный уклон, ,‰ |
Длина спрям-ленного элемен-та, , м |
Спрям-ленный уклон ,‰ |
Про-вер-ка |
град. |
Экви-валент-ный уклон ,‰ |
Приведен-ный уклон, ,‰ |
|||
ту-да |
об-рат-но |
ту-да |
об-рат-но |
туда |
об-рат-но |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
500 |
0 |
0 |
500 |
0 |
0 |
‑ |
‑ |
‑ |
0 |
0 |
2 |
650 |
+ 4 |
‑ 4 |
1850 |
+ 4,2 |
‑ 4,2 |
вып. |
31 |
0,2 |
+ 4,4 |
‑ 4,0 |
3 |
400 |
+ 7 |
‑ 7 |
вып. |
|||||||
4 |
800 |
+ 3 |
‑ 3 |
вып. |
|||||||
5 |
500 |
‑ 2 |
+ 2 |
500 |
‑ 2 |
+ 2 |
‑ |
12 |
0,3 |
‑ 1,7 |
+ 2,3 |
6 |
750 |
0 |
0 |
750 |
0 |
0 |
‑ |
54 |
0,9 |
+ 0,9 |
+0,9 |
7 |
1000 |
‑ 2 |
+ 2 |
1000 |
‑ 2 |
+ 2 |
не вып. |
‑ |
‑ |
‑ 2 |
+ 2 |
8 |
600 |
‑ 8 |
+ 8 |
600 |
‑ 8 |
+ 8 |
не вып. |
‑ |
‑ |
‑ 8 |
+ 8 |
Приведенный продольный профиль строится дважды: для направлений «туда» и «обратно». При этом в направлении «туда» первым является элемент под номером 1, а в направлении «обратно» ‑ последний.
Пример приведенного продольного профиля в направлении «туда» и «обратно» для рассматриваемого примера приведен на рис. 7.3 .
Рис. 7.4 Приведенный профиль в направлении «туда» и «обратно».
При построении кривой необходимо нанести ограничения скорости движения:
1. По стрелочным переводам.
Максимальная скорость при движении поезда по стрелочным переводам, , равна 40 км/ч.
Ограничение скорости применяется в начале и в конце рассматриваемого перегона и распространяется на длине равной , где ‑ длина раздельного пункта, м (=1650 м); ‑ длина поезда, определенная ранее, м.
Пример обозначения ограничения по стрелочным переводам в начале перегона (т.е. на первом раздельном пункте) приведен на рис. 7.5 а).
2. По спускам
Величина максимальной скорости при движении поезда на спуске, , определяется по графику «Решение тормозной задачи» (рис. 7.2) и распространяется на длине равной: .
Пример обозначения ограничения по спускам приведен на рис. 7.5 б).
3. По кривым
Величина максимальной скорости при движении поезда по кривой, , определяется как: , где R – радиус кривой.
Длина ограничения составляет: , где К – длина кривой, м, определяемая по формуле:
, |
(7.41) |
|||
где |
‑ |
радиус кривой, м (по заданию); |
||
‑ |
угол поворота кривой, град (по заданию); |
|||
Пример обозначения ограничения по спускам приведен на рис. 7.5 в).
а) б) в)
Рис. 7.5 Определение ограничения скорости при движении поезда
а) – по стрелочным переводам; б) – по спускам; в) – по кривым
На диаграмму удельных равнодействующих сил при обязательном соблюдении масштабов наносятся:
- равнодействующая в режиме тяги (по данным табл. 7.3);
- равнодействующая в режиме холостого хода (по данным табл. 7.3);
- равнодействующая в режиме служебного торможения (по данным табл. 7.3);
- все ограничения скоростей.
Рекомендуемые масштабы:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.