, |
(7.30) |
|||||
, |
(7.31) |
|||||
где |
‑ |
суммарное расчетное нажатие на тормозные оси состава, тс, определяемое по формуле: |
||||
, |
(7.32) |
|||||
где |
‑ |
количество тормозных вагонов данного типа, шт.; |
||||
‑ |
число осей вагона i-го типа, шт.; |
|||||
‑ |
расчетное нажатие на тормозную ось вагона i-го типа, тс (для вагонов оборудованных чугунными колодками тс). |
|||||
Результаты вычислений сводим в табл. 7.3 (заполняются две таблицы: для локомотива ВЛ 80 и 2ТЭ10).
Таблица 7.3
V, км/ч |
Fк, кгс |
fк, кгс/т |
ω’о, кгс/т |
Р ω’о, кгс |
ω"о, кгс/т |
Q ω”о, кгс |
ωо, кгс/т |
r = fk - ωо, кгс/т |
ω’оx, кгс/т |
Р ω’оx, кгс |
r = - ωох, кгс/т |
φкр |
υр, тс/т |
bт, кгс/т |
r = -( bт + ωох), кгс/т |
r = -(0,5 bт + ωох), кгс/т |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
0 |
||||||||||||||||
10 |
||||||||||||||||
… |
||||||||||||||||
Vр |
||||||||||||||||
… |
||||||||||||||||
Vк |
Примечание: 1. Графа 2 заполняется с графика, построенного в п. 7.3.
2. В графе 3: .
3. Сопротивления принимается по табл. 7.2.
Пусть известна – расчетная (нормативная) длина тормозного пути. Необходимо установить зависимость – максимально допустимой скорости при движении на спуске различной крутизны при известной тормозной вооруженности поезда и характеристике подвижного состава (диаграмма удельных сил в режиме торможения .
Величина искомой максимальной скорости при известном определяется графо-аналитическим способом при обязательном соблюдении зависимостей между масштабами:
, |
(7.33) |
|||
где |
‑ |
масштаб пути (1 км – у мм); |
||
‑ |
ускорение поезда, км/ч2, под действием силы 1 кгс/т (в курсовом проекте принимается равной 120 км/ч2); |
|||
‑ |
масштаб скорости (1 км/ч – т мм); |
|||
‑ |
масштаб удельных сил (1 кгс/т – k мм). |
|||
Наиболее удобны масштабы:
- пути 1 км – 120 мм;
- сил 1 кгс/т – 1 мм;
- скорости 1 км/ч – 1 мм.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.