Инвестиционные затраты проекта строительства. План возможных издержек при функционировании организации. План доходов, страница 18

Вопросы для подготовки к зачету

1. Бизнес-план – назначение, основные элементы.

2. Этапы разработки бизнес-плана – их краткое содержание.

3. Разделы бизнес-плана, их краткое содержание.

3. Обоснование идеи проекта и сведения о проекте.

4. Анализ рынка, стратегия маркетинга, основы проектной стратегии.

5. Цели бизнес-планирования в области сбыта.

6. Издержки и доходы маркетинга.

7. Оперативные мероприятия.

8. Стратегия проекта.

9. Потребности и стратегия поставок.

10. Анализ месторасположения окружающей среды.

11. Инженерная подготовка проекта и технология.

12. Выбор технологии на основе оценки возможного влияния на окружающую среду, экономику и социальную среду.

13. Организация и управление предприятием (этапы разработки организационной структуры, разработка организационной структуры, организационное проектирование, первоначальный расчет накладных расходов).

14. Определение потребности в трудовых ресурсах.

15. Планирование процесса реализации проекта (поэтапно).

16. Финансовый анализ, оценка инвестиций и финансирования проекта.

17. Фазы отбора, оценки и реализации предпринимательских идей в бизнес-плане.

18. Экономические показатели бизнес-плана.

19. Финансовые показатели деятельности производства.

20. Акционерный капитал. Заемный капитал.

21. Дисконтные методы оценки инвестиционных проектов.

22. Классификация издержек.

23. Анализ и оценка затрат, результатов и будущего чистого дохода.

24. Резюме, содержание и назначение.

25. Характеристика подразделения, содержание и назначение.

26. Услуги и работы, содержание и назначение.

27. Маркетинг, содержание и назначение.

28. Управление производством услуг (работ), содержание и назначение.

29. Кадры, содержание и назначение.

30. Сильные и слабые стороны товара (услуг, работ).

31. Планирование объема продаж по ассортименту товаров, услуг (работ).

32. Объемы сбыта и динамика. Конкуренция.

33.Оценка сферы распространения и продаж.

34. Ценовая политика, тактика продаж, обслуживание и гарантии.

35. Намерения и планы развития.

36.Производственный и оперативный планы.

37. Команда управления, стратегия и планы.

38. Методы установления цен.

39. Скидки – классификация, назначение.

40. Рекламная политика и PR-мероприятия.

41. Этапы проведения рекламной кампании.

42. Основные этапы PR-мероприятий.

43. Сбытовая политика при реализации туруслуг.

44. Структура инвестиций (таблица), график прибыли от деятельности компании.

45. Срок окупаемости проекта (график).

46.Точка безубыточности (график).

47. Рентабельность проекта (PI), прогнозирование рисков.

48. Оценка бизнес-плана, переработка для посредников.

Литература

1. Азбука бизнеса / Под ред. Спектьевой. М.: Цимелия, 1992.

2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 1999.

3. Балдин А.Б., Грибов В.Д., Крутаков В.И. Организа­ционно-экономические основы бизнеса. М.: Изд-во МЭГy, 1994.

4. Берл Г., Киршнер П. Мгновенный бизнес-план. Две­надцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ. М.: Дело, 1995.

5. Бизнес-план деятельности предприятия пo основа­нию новых видов тканей мирового уровня и качества. Воронеж, : АООТ "Промтекстиль", 1996.

6. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. Р. Г. Манисловского. М.: Финансы и статистика, 1994.

7. Бандарь М.П. и др. Эффективное управление фир­мой: Современная теория и практика. СПб.: Бизнес-пресс, 1999.

8. Буров В. П., Морошкин В. А., Новиков О. К. Бизнес­план: Методика составления. М.: ЦИПКК, 1995.

9. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учеб­ник. М.: Инфра - М, 1999.

10. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успе­ху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт; Экономика, 1995.

11. Ворет Н., Ревентлоу П. Экономика фирмы: цчебник. М.: Высшая школа, 1994.

12. Генкин Б. М. Экономика и социология труда. М.: Норма-Инфра - М, 1998.

13. Гербер М.Е. Создание предприятия, которое рабо­тало бы. Бизнес: просто о сложном. М.: Филинъ, 1996.

14. Глущенко В.В., Глущенко Н.Н. Разработка управ­ленческого решения. Прогнозирование, планирование. Тео­рия проектирования экспериментов. Железнодорожный: TOO НПЦ "Крылья", 1997.

15. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. М.: Инфра - М, 1997.

16. Горемыкин В. А., Бутулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии: Учебник. М.: Филинъ, 1999.

17. Гражданский кодекс Российской Федерации.

18. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпри­нимательства. М.: Софит, 1994.

19. Доил Д. Как создать предприятие. Руководство для менеджеров, вкладчиков, экономических служб. Таллин, 1991.

20. Дип С., Сесмен Л. Верный путь: 1600 советов менеджерам. М.: Вече: Персей: ACT,1995.

21. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: Концепции и мето­ды планирования: Учебное пособие. М.: Финпресс, 1998.

 22. Жизнин С., Крупнов В. Как стать бизнесменом: аме­риканский опыт, Минск: Предприниматель, 1990.

23. Зигель Э., Шульц Л., Форд Б., Карни Д. Пособие "Эрнст энд Янг" пo составлению бизнес-плана / Пер. с англ. М.: Джон Уайли энд Санз, 1995.

24. Как подготовить бизнес-план: Методическое посо­бие для малых и средних компаний / Пер. с англ. М.: Рус­слит, 1992.

25. Как составить бизнес-план производственной компа­нии. М., Дело, 1997.

26. Как составить бизнес-план торговой компании. М.: Дело, 1997.

27. Как разработать бизнес-план. Европейская комис­сия. Генеральный директорат JA, Тасис. Брюссель, 1995.

28. Как разработать бизнес-план. Европейская комис­сия. Генеральный директорат JA, Тасис. Люксембург: Офис офиц. изданий EC, 1996.

29. Как составить бизнес-план сервисной компании / Пер. с англ. М.: Дело, 1997.

30. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям. М.: Республика, 1992.

31. Козлов В. Д. Управление организацией. М.: Экономи­ка, 1990.

32. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1991.

33. Кузъмина Т. И. Экономика малого бизнеса. М.: Изд­во МГУ, 1992.

34. Крупанин А. А. Основы предпринимательства. СПб.: Изд-во инж.-экон. ин-та, 1992.

35. Ли Я. Карьера менеджера. М.: Прогресс, 1990.

36. Леонтьева А. Д., Тимофеев Н. М. Бизнес-план при экономическом обосновании дипломных проектов производ­ственного направления. Владимир: Изд-во ГТУ, 1995.

37. Лимитовский М. А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. М.: ДЕКА, 1998.

38. Липсиц И. В. Что такое бизнес-план и как его соста­вить: Руководство по экономическому обоснованию. М.: Рос­сия молодая, 1992.