Методические указания к изучению учебной дисциплины «Технология социальной работы» (Программа курса, планы семинарских занятий, перечень тем рефератов и вопросы для самоконтроля), страница 3

Номер темы

Наименование темы

Всего

Аудиторных

Самост.

работа

Лекц.

Практ.

Занят.

1.   

Введение. Цель, задачи, роль и место учебного курса в системе подготовки специалиста

10

2

-

8

2.   

Социальные технологии

16

2

2

12

3.   

Базовые методы и навыки социальной работы

16

2

-

14

4.   

Технологии смежных видов деятельности и областей знания, применяемые в практике социальной работы

18

2

2

14

5.   

Технология разрешения этических дилемм в социальной работе

10

-

-

10

6.   

Социальная “работа со случаем”

20

2

-

18

7.   

Организация и функционирование междисциплинарных (многопрофильных) команд

12

2

-

10

8.   

Социальная работа в малой группе

14

2

-

12

9.   

Технология работы с семьей

12

2

2

8

10.   

Технология социальной работы с детьми

16

2

2

12

11.   

Технология социальной работы с женщинами

16

2

2

12

12.   

Технология социальной работы с молодежью

17

2

2

13

13.   

Технология социальной работы с пожилыми

10

-

2

8

14.   

Технология социальной работы с людьми с ограниченными возможностями

12

-

2

10

15.   

Технология социальной работы с мигрантами, беженцами и вынужденными переселенцами

10

-

2

10

16.   

Технология социальной работы в сфере занятости

10

2

2

6

17.   

Технология социальной работы с бездомными

10

2

-

8

18.   

Технологии работы с людьми с аддиктивным поведением

14

2

-

12

19.   

Технология социальной работы в пенитенциарной системе

14

2

-

12

20.   

Технология социальной работы по месту жительства (в сообществе) и самопомощь

12

-

2

10

21.   

Социальное страхование

14

-

2

12

22.   

Проблемы обучения социальной работе и супервизорство

12

2

-

10

Итого

297

32

24

241


Содержание дисциплины

Тема 1. Введение

Задачи курса. Цель преподавания дисциплины. Роль теоретических знаний о приемах, методах и технологиях в практике социальной работы, логика изучения материала курса.  Связь со смежными дисциплинами.