Дорожные покрытия на основе горячих асфальтовых смесей

Страницы работы

Содержание работы

Hot-mix-1

                                  СПРАВОЧНИК - 2000

               Дорожные покрытия на основе

                 горячих асфальтовых смесей

Американская Ассоциация Служащих Государственных Автодорог и Перевозок

Федеральная Авиационная Администрация

Федеральная Автодорожная Администрация

Национальная Ассоциация Асфальтобетонных Покрытий

Армейский Корпус Американских Инженеров

Американская Ассоциация Общественных Работ

Национальная Ассоциация Региональных Инженеров

ПРЕДИСЛОВИЕ

В 2000 г. для строительства асфальтобетонных покрытий на автодорогах и в аэропортах в США будет затрачено свыше 20 млрд. долларов. Требования к таким покрытиям в настоящее время резко возрастают. Подрядчики, специализирующиеся на возведении асфальтобетонных покрытий, общественные службы и исследовательские организации по дорожным покрытиям придерживаются мнения, что созданию этих покрытий должно уделяться самое пристальное внимание. Также важно, чтобы улучшения, имеющие место в результате значимых исследовательских разработок и технологических новшеств, своевременно внедрялись в практику дорожных покрытий на основе горячих асфальтовых смесей. Эксперты по дорожным покрытиям, тем не менее, согласны с тем, что автодорожные службы и службы аэропортов, а также их подрядчики, специализирующиеся на создании покрытий, испытывают определенные трудности не только во внедрении новой технологии и исследовательских разработок в производство, но и в применении уже проверенных способов из ранее накопленного опыта исследований.

Обучение персонала тоже проблематично в этой децентрализованной отрасли, где многие изготовители и подрядчики действуют в слишком малом масштабе, чтобы вкладывать долгосрочные инвестиции в должный рост кадров. В результате знания и опыт производственного персонала зачастую не обновляются, и качество покрытий часто может не отвечать современным требованиям.

В ответ на рекомендации со стороны промышленности, правительства и ученых, Исследовательским Центром по Перевозкам (ИЦП) при финансовой поддержке Американской Ассоциации Служащих Государственных Автодорог и Перевозок в 1991 г., Федеральной Авиационной Администрации, Федеральной Автодорожной Администрации, Национальной Ассоциации Асфальтобетонных Покрытий и Армейского Корпуса Американских Инженеров было подготовлено первое издание справочника по асфальтовым дорожным покрытиям на основе горячих смесей. Несмотря на обилие практических пособий и справочников из многих источников, они не были приняты основными промышленными секторами. С момента своего появления справочник по дорожным покрытиям на основе горячих асфальтовых смесей стал широко востребованным в качестве помощи при стандартной подготовке кадров в основных секторах промышленности дорожных покрытий. Как следствие, исчезла львиная доля недоразумений и путаницы среди работников со стороны подрядчиков и специфических служб относительно практики покрытий. В 1990-х годах ввиду быстрого развития производства асфальтовых дорожных покрытий ИЦП обновил справочник по просьбе своих спонсоров, чтобы идти в ногу с этим прогрессом. Второе издание справочника отражает последние исследовательские разработки, включая Стратегическую Исследовательскую Программу  Автомагистралей, новое оборудование для дорожных покрытий, прогресс в утилизации, изменения в практике контроля качества, а также внедрение новой технологии из Европы и других регионов. В этом издании наряду с американскими единицами мер также используется Международная Система Метрических Единиц.

Как и первое издание, настоящий справочник утверждается в техническом плане и рассылается его финансовыми спонсорами в качестве общего руководства по созданию асфальтовых дорожных покрытий. Он также становится доступным через Американскую Ассоциацию Общественных Работ и Национальную Ассоциацию Региональных Инженеров.

В справочнике отражено нынешнее техническое состояние асфальтовых дорожных покрытий, включая заводские операции, транспортировку материалов, подготовку поверхности, технологии укладки, уплотнения и контроля качества. Справочник предназначен для производственного персонала, отвечающего за эти операции – как для подрядчика, который выполняет работу, так и для заказчика, который осуществляет  надзор и инспекцию работы. Стоит надеяться, что справочник будет продолжать способствовать общему пониманию технологических процессов и, следовательно, улучшению строительства асфальтобетонных дорог.

Справочник не содержит специфики администрирования, процедур заключения договоров, исследований площадок под строительство, геометрического дизайна или расчета смесей, хотя включает некоторые общие сведения, относящиеся к исполнению договоров и составлению смесей. Поэтому существующая политика и методики будут главенствовать в этих сферах.

Чтобы отразить нововведения, Национальный Исследовательский Совет (НИС) назначил исследовательский комитет под председательством Е. Брауна, директора Национального Центра Технологии Асфальта из университета Auburn. Комитет, включающий членов, сведущих в различных вопросах производства асфальтовых дорожных покрытий, и представляющий соответствующие ведомства, производителей и подрядчиков, подготовил эти обновления с помощью Джеймса Шерокмана и Рональда Комински. Шерокман также участвовал в подготовке первого издания справочника. Окончательный вариант второго издания содержит изменения, сделанные в ответ на комментарии, полученные от членов комитета, организаций и членов подкомитета, назначенных для рецензии проекта в соответствии с директивами рассмотрения доклада Национального Исследовательского Совета (НИС).

Данный справочник был просмотрен в виде проекта отдельными лицами, избранными за их различные, перспективные взгляды и техническую экспертизу в соответствии с процедурами, утвержденными Комитетом по рассмотрению доклада НИС. Целью этого независимого просмотра является выдача беспристрастных и критических комментариев, которые помогут учреждению подготовить как можно более качественный доклад, и дать гарантию в том, чтобы доклад отвечал учрежденческим стандартам по объективности, очевидности и оправданности понесенных затрат на исследования. Комментарии в результате просмотра и проект рукописи остаются конфиденциальными для защиты целостности совещательного процесса. Выражается признательность следующим лицам за их участие в просмотре доклада. Это Тимоти Ашенбренер, Отдел перевозок Колорадо, Лестер Хоэл, Университет Вирджинии, Джеральд Хубер, Исследовательская Группа Хэритадж, Байрон Рут, Флоридский Университет и Рэнди Вест, АРАС Инк. Несмотря на то, что эти лица внесли конструктивные замечания и пожелания, все же ответственность за окончательное содержание этого справочника полностью ложится на упомянутый комитет и учреждение.                             

------------------------

сноска

Похожие материалы

Информация о работе