Варианты |
|
|
a |
||||||||||
1 |
18,6 |
23,5 |
28,5 |
33,0 |
37,5 |
42,5 |
1064 |
1426 |
1721 |
2665 |
3898 |
4292 |
35,0 |
2 |
52,0 |
62,0 |
72,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
45,0 |
53,5 |
61,8 |
70,0 |
75,0 |
80,4 |
82,0 |
3 |
18,6 |
23,5 |
28,5 |
33,0 |
37,5 |
42,5 |
18,2 |
23,1 |
27,8 |
32,2 |
36,5 |
41,5 |
25,0 |
4 |
21,0 |
23,0 |
27,0 |
28,5 |
31,0 |
34,0 |
25,5 |
29,0 |
33,0 |
35,5 |
38,5 |
42,5 |
25,0 |
5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
5,5 |
7,0 |
9,0 |
2,3 |
2,8 |
3,3 |
3,8 |
4,4 |
5,4 |
5,0 |
1. Составить программу интерполяции по Лагранжу.
2.
Ввести исходные данные: количество
узлов интерполяции , значения
и
, значение а.
3.
Получить значение функции .
Задание 2
Вычислить
значение определенного интеграла по формулам прямоугольников, трапеций и Симпсона
с точностью . Варианты подынтегральных функций
приведены в таблице 2.
Варианты |
|
a |
b |
1 |
|
1,0 |
2,0 |
2 |
|
–0,5 |
0,5 |
3 |
|
0,2 |
1,2 |
4 |
|
3,0 |
4,0 |
5 |
|
1,5 |
2,5 |
1. Составить программу численного интегрирования методами прямоугольников, трапеций и Симпсона.
2.
Ввести исходные данные:
подынтегральную функцию , пределы интегрирования
а и b, точность численного интегрирования ε.
3. Задать первоначальное количество отрезков разбиения n и получить значение определенного интеграла тремя методами.
4. Сравнить полученные значения определенного интеграла и количество отрезков разбиения. На основании этого сделать выводы о точности методов.
Задание 3
Найти
все корни уравнения вида методами дихотомии,
хорд и Ньютона на интервале [A; B] с точностью
. Варианты заданий приведены в таблице 3.
Варианты |
|
A |
B |
1 |
|
–5 |
5 |
2 |
|
1 |
10 |
3 |
|
–2 |
2 |
4 |
|
–1 |
1 |
5 |
|
–5 |
1 |
1. Составить программу нахождения корней уравнений, содержащую процедуры уточнения корней методами дихотомии, хорд и Ньютона.
2.
Ввести исходные данные: функции и
,
границы интервала A и B, на котором ищутся корни, точность численного решения
уравнения ε. Вместо задания функции
программа может
содержать процедуру численного дифференцирования.
3. Задать шаг отделения корней h и найти корни уравнения тремя методами.
4. Сравнить полученные значения корней и число итераций при каждом методе. На основании этого сделать выводы о скорости сходимости методов.
Решить систему линейных алгебраических уравнений методом Гаусса. Варианты заданий приведены в таблице 4.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.