Технический проект комплекса информационных технологий "Управление инфраструктурой железнодорожного транспорта" (Описание автоматизируемых функций), страница 5

Продолжение таблицы 1

 

Наименование задачи, комплекса задач

Обозначение

Подразделения – исполнители
(в т.ч. источ-ники данных)

Пользователи информации (в т.ч. НОД)

Приме-чание

в
хозяйстве Ш

вне хозяйства Ш

1.6 Технико-экономическое обеспечение работы хозяйства Ш

- расчеты объемов работ в технических единицах

- расчеты нормативной численности

- оценка качества ТО

- расчеты плановой трудоемкости (только на уровне ШЧ)

КЗ ТЭО-Ш

ЦШП, ШП, ШЧЭ, ШЧТех

Рук-во ЦШ, Ш, ШЧ

НИС, НОДПЭ

2 Дорожно-сетевые КЗ (ДОРОГА - МПС) – отсутствуют

3 Дорожные КЗ (ДИСТАНЦИЯ – ДОРОГА, в том числе ДИСТАНЦИЯ – ОТДЕЛЕНИЕ)

3.1 Планирование, оптимизация, нормирование и контроль исполнения работ по техническому обслуживанию устройств ЖАТС

КЗ КТО-ЖАТС

ШЦ, ШД, ШЧДС, ШЧД, ШНС

Рук-во Ш, ШЧ, ШЧУ,  ШЧТ, НОДШ

НИС, ТЧ, ПЧ, ЭЧ, Д, РБ, УРБ

3.2 Учет приборов и планирование работы участков РТУ:

- контроль за размещением, перемещением приборов в связи с периодическими заменами, списаниями, поступлениями

- планирование и контроль замены приборов

- учет драгметаллов в приборах и расхода спиртосодержащих материалов

КЗ УП-РТУ

РТУ-СЦБ,
РТУ-связь,
РТУ-р/связь,
КРП-АЛС, метрологи

ШЧД, ШНС, ШЦ, ШЧТ

НИС

3.3 Ведение технической документации по СЦБ(схемы, проекты и др.):

-формирование и ведение базы данных ТД дистанций (графической и текстовой): однониточный план станции, перегона, двухниточный план станции, принципиальные схемы и др.;

-планирование и контроль исполнения работ по внесению изменений в ТД на основании Указаний;

-внесение изменений в ТД на основании Указаний

КЗ ВТД-Ш

ШТД, ШЧТД

ШЦ, ШЧД, ШНС, ГТСС, ПИО

4 Комплексы задач линейного уровня (дистанция сигнализации и связи)

4.1 Ведение журналов диспетчера ШЧ

КЗ ИО-ШЧД

ШЧД

Рук-во ШЧ, ШЧТех

РБ, НОД, УРБ

Журнал учета разрешений на производство работ с выключением устройств СЦБ и учета распоряжений

ШЧД-ЖР

Журнал выполнения мероприятий, распоряжений, указаний, приказов по обеспечению безопасности движения

ШЧД-ЖБД

Журнал учета краж и умышленных повреждений имущества дистанции сигнализации и связи

ШЧД-ЖХ

Журнал контроля исправности устройств автоматики на переездах

ШЧД-КАП

Журнал контроля состояния кабеля с пониженным сопротивлением изоляции

ШЧД-КИК

Журнал учета выключенных из действия устройств ЖАТ

ШЧД-УВУ

4.2 Анализ и прогнозирование состояния устройств ЖАТ

КЗ ПСУ-ЖАТ

ШЧУ, ШЧТех, ШЧДС

Рук-во ШЧ

4.3 Организация работ по поиску и устранению отказов устройств ЖАТ(включая автоматизацию поиска)

КЗ ОПО-ЖАТ

ШЧД, ШД, ШНС

ИТОГО: 12 комплексов задач, в т.ч. 6 в рамках пускового комплекса АСУ-Ш-2

Примечания.  1 Наименования и обозначения КЗ пускового комплекса выделены зеленой заливкой и полужирным шрифтом.

                        2. Обозначения и наименования комплексов задач 1.2-1.5, 3.3, 4.2 и 4.3 откорректированы по сравнению с ТЗ с учетом уточнения их функций на стадии ТП (в связи с разделением функций АСУ-Ш и АСУ-НИС и дополнением к ТЗ на КИТ-3 в части хозяйства СЦБ)). Обозначения задач КЗ ИО-ШЧД введены заново.


3 Характеристика функциональной структуры

3.1 Функциональные задачи и комплексы задач

В данном подразделе принят следующий порядок расположения материала:

-  задачи пускового комплекса;

-  задачи МК АСУ-Ш-2, не включенные в пусковой комплекс;

Внутри каждой из этих групп КЗ упорядочены по номерам (таблица 1), которые, в свою очередь, соответствуют ТЗ.

Необходимые пояснения о процессе выполнения функций, разделению действий на выполняемые техническими средствами и человеком, регламенту решения задач включены в описания.

3.1.1 Комплексы задач и задачи пускового комплекса АСУ-Ш-2 (1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 3.1)

¨  Комплекс задач 1.1 "Учет и анализ нарушений работы устройств АЛСН и САУТ" –
КЗ АЛСН

Комплекс предназначен для ведения учета и анализа информации о нарушениях работы устройств АЛСН, САУТ, КЛУБ (далее- «устройств») с передачей и интеграцией данных по вертикалям ТЧ – ШЧ – Ш – ЦШ и ШЧ – НОД.  Предусмотрен  первичный ввод данных о сбоях АЛСН, САУТ, КЛУБ в ШЧ, либо (что лучше) в ТЧ по замечаниям машинистов, результатам расшифровки скоростемерных лент. Если программа установлена в ТЧ, помимо ввода первичной информации в общую (дорожную) базу данных, автоматически  формируется телеграмма о сбоях из ТЧ в ШЧ.