2) изостыки, оборудование стрелок;
3) отказы устройств СЦБ, обслуживаемых совместно хозяйствами П и Ш (рельсовые цепи, стрелки, КГУ);
4) планирование и контроль выполнения работ хозяйства Ш, выполняемых совместно с хозяйством П;
· АСУ-Т (локомотивное хозяйство):
- передача данных из АСУ-Т в АСУ-Ш-2:
1) НСИ о локомотивном парке (для учета отказов и сбоев АЛС);
2) отказы и сбои АЛС, САУТ, КЛУБ (исходная информация);
- передача данных из АСУ-Ш-2 в АСУ-Т:
1) отказы и сбои АЛС, САУТ, КЛУБ (выходные формы, технические заключения);
2) планирование и контроль выполнения работ хозяйства Ш, выполняемых совместно с хозяйством Т;
· АСУ-Э (хозяйство электроснабжения):
- передача данных из АСУ-Э в АСУ-Ш-2:
1) источники электроснабжения объектов обслуживания ШЧ;
2) отказы и нарушения электроснабжения объектов обслуживания ШЧ (для учета отказов оборудования сигнализации и связи, прогнозирования состояния устройств);
3) планирование и контроль выполнения работ хозяйства Э, выполняемых совместно с хозяйством Ш;
· АСУ-ЦУКС (Управление капитальным строительством):
- передача данных из АСУ-Ш-2 в АСУ-ЦУКС:
1) оснащенность объектов обслуживания хозяйства Ш устройствами ЖАТ (для планирования строительства, реконструкции, модернизации объектов).
Из других информационных системам ИСЖТ АСУ-Ш-2 должна обязательно взаимодействовать только с АС "Кадры" (одна из подсистем ЕК АСУФР) в части получения данных о подразделениях и личном составе предприятий (через СБД-И).
При условиях, оговоренных выше, АСУ-Ш-2 также должна взаимодействовать:
· с системами диспетчерского контроля (АПК ДК разработки ПГУПС, АСДК разработки ГТСС – "Сектор") и СПД-ЛП:
- получения данных из систем ДК в АСУ-Ш-2:
1) текущее состояние устройств и поездное положение;
2) количество переключений, срабатываний устройств;
3) регистрации фактов выполнения работ по ТО (по некоторым видам работ);
4) результаты измерений электрических параметров устройств (токов, напряжений, сопротивления изоляции);
5) отказы устройств, регистрируемые указанными системами.
· с типовыми системами автоматизированного проектирования проектных институтов ж.д. транспорта:
- передача данных из САПР в АСУ-Ш-2:
1) планы вновь строящихся и модернизируемых станций и перегонов, а также данные об их оснащенности устройствами СЦБ;
- передача данных из АСУ-Ш-2 в САПР:
1) планы существующих станций и перегонов (для разработки проектов модернизации).
Основные задачи хозяйства Ш, приведенные в разд. 1.1, реализуются в результате деятельности предприятий и организаций, входящих в систему хозяйства:
- ЦШ - Департамент сигнализации, централизации и блокировки МПС с отделами:
1) ЦШЦ - отдел эксплуатации технических средств
2) ЦШТех - технический отдел
3) ЦШКС - отдел развития и производства
4) ЦШП - отдел экономики и труда
5) ЦШН - технологический отдел (в составе ЦСС МПС), включающий также группу диспетчеров СЦБ (ЦШД)
- Ш - хозяйство (служба) сигнализации, централизации и блокировки управления дороги с отделами:
1) ШЦ - отдел эксплуатации технических средств
2) ШТех - технический отдел, включая ШТД – группу технической документации
3) ШД - диспетчерская группа
4) ШЛ - дорожная лаборатория ЖАТ
5) ШП - отдел экономики, труда и заработной платы
- ШЧ - дистанция сигнализации и связи с подразделениями и сотрудниками:
1) подразделения по ремонту и обслуживанию устройств ЖАТС (цеха, участки, бригады)
2) подразделения по ремонту приборов: ремонтно-технологические участки (РТУ) и контрольно-ремонтные пункты (КРП)
3) ШЧД - диспетчерская группа
4) ШЧТех - технический отдел, включая группу техдокументации (ШЧТД) и группу надежности
5) ШЧТ - инженер по труду дистанции и ШЧЭ - экономист дистанции (возможно совмещение функций одним сотрудником)
- ЦШЭЗ - закрытое акционерное общество "Желдоравтоматизация", объединяющее заводы-изготовители устройств ЖАТ
- ГТСС - институт "Гипротранссигналсвязь"
- ПИО - специализированные проектно-изыскательские организации
На прилагаемой схеме 1.1 информационной модели хозяйства отражены информационные связи указанных предприятий и подразделений, обеспечивающие выполнение основных функций хозяйства (разд.1.1), включая и связи, не автоматизируемые в МК АСУ-Ш-2 (например, связи дистанций со службой НИС, с хозяйством капитального строительства). В то же время вспомогательные подразделения (например, подразделения бухгалтерского учета и статистики, подразделения по охране труда и т.п.) и информационные связи с ними не показаны.
Схема 1.1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.