- сущность опыта (ведущая идея);
- личная концепция;
- результативность;
- трудоемкость осуществления (для всех участников процесса);
- возможность и условия освоения.
Приложение 9
1. Указание:
- Фамилии и инициалов авторов;
- Должности, регалий и места работы авторов (если известны);
- Даты поступления материалов в ИМЦ;
- Времени разработки материалов (если есть сведения);
- Места, времени апробирования и использования;
- Для сценариев: форма проведения дела; событие, которому оно было посвящено; возрастные категории детей, в работе с которыми можно использовать разработку; педагогические задачи, которые можно решить с помощью данной формы работы, - оформляется как аннотация на обратной стороне титульного листа (для папок) или как “шапка” - в компьютерном фонде.
2. При неустановленном авторстве указывать источник поступления (“Материалы представлены...”) и делать ссылку: “Автор не установлен”, - на титульном листе.
3. На каждой странице (для папочного фонда) и в начале каждого компьютерного текста проставить гриф: “Распространение только по согласованию с автором” и “При использовании ссылка на источник и автора обязательна”.
4. При использовании материалов из литературных источников ссылка на источник и авторов обязательна, а также обязательно указание конкретных страниц, на которых содержится заимствованный текст.
5. При использовании материалов из РБПИ необходимо делать ссылку на РБПИ и атрибуты поиска текста (по каталогам, полям, автору, ключевому слову - выбрать те атрибуты, по которым легче осуществить поиск).
6. При оформлении тематических баз начинать каждый новый текст с автора, его реквизитов и наименования источника (если текст где-либо опубликован или размещен: ИМЦ, РБПИ, БПИ ДО и т.д.), указания использованных страниц.
7. При редактировании или модульной обработке текстов необходимо в сопроводительном листе указать, когда и кем осуществлена работа.
Приложение 10
№ |
Дата поступления |
Вид, тип документа |
Автор, название; выходные данные |
Кто сдал |
Библиографическая обработка (дата; алфавитный каталог; систематическая картотека) |
Редакционный совет (дата) |
Редактирование (дата) |
Систематизация (книжный фонд, г-ж. фонд; папочный фонд; Республиканский банк пед. информации; банк пед.информации по ДО; тематическая база; информационно-педагогическое поле; аудиофонд, видеофонд) |
Приложение 11
Информационная (информационно-рекламная) |
Прикладная |
Исследовательско-продуктивная |
1. Информационно-пропагандистская * карточка (картотека) * каталог * бюллетень * вестник * выставка * справочник * тематическая подборка 2. Информационно-нормативная * инструкция * положение о деле * указание * инструктивное письмо 3. Информационно-рекомендательная * методическая записка * памятка * методические рекомендации |
1. Знаково-графическая * плакаты * схемы, графики * раздаточный материал 2. Техническая * аудиозапись * видеозапись * макет * техническая модель * наглядное изделие, образец = пример * дискета * компьютерный фонд (файл, модуль) |
1. Проективная * проект * концепция * программа * модель 2. Технологическая * разработка методическая * алгоритм * методические рекомендации * методика * методическое руководство * методическое описание 3. Теоретико-технологическая * тематическая папка * тематическая база |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.